Далеко и высоко. Тактика и практика
Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
Вопроc только, как все это теперь заполнить? Перечитывать ветку - половина каникул уйдет. 😃
Да думаю они сами отпишется сюда - ветка то популярная и все рекордсмены ее обязательно читают.
Добавил. Заодно добавил столбец по типу автопилота/телеметрии.
А это только у меня в названии столбцов буквы не все помещаются в строчку?
Да думаю они сами отпишется сюда
АП - rvosd5
силовая акб - 10 Ач
видео - 2.2 Ач
израсходовано силовой - ~9000 садился на планировании
видео - осталось ~ половина
PS погода была ясная
Требуется консультация по такому вопросу: Мною построен носитель FPV с икароподобными обводами. За основу были взять пропорции планера Hyper 2.00. В результате получилась модель, у которой приходится значительно утяжелять нос. После установки всей аппаратуры FPV в нос придется положить около 130г свинца. Теперь собственно вопрос: какой путь избавления от бесполезного груза предпочесть?
- Удлинить фюзеляж, оставить ходовую батарею 4200мА.(396г)(время полета блинчиком 48мин)
- Сильно удлинить фюзеляж, применить ходовую батарею 3000мА. (мой выбор)
- Укороить хвостовую балку (расстояние между задней кромкой крыла и передней кромкой стабилизатора 70см) не знаю как рассчитать устойчивость.
- Купить батарею 5600мА (425г)и летать больше часа 😃
Мне кажется, что для профиля (9,5%)это уже серьезная нагрузка, да и планер без мотора снижается весьма быстро, хотя полет устойчивый, не валится. Надо было наверное делать 12%, чтоб таскать тяжести.
Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв. ЦТ был сдвинут немного вперед относительно 30%.
Что скажете?
Что скажете?
Думаю, хвостовую балку не стоит укорачивать.
Не попали в центровку, т.к. хвостовые машинки находятся прям на хвосте.
И просто не хватает плеча для компенсации веса севромашинок.
Лучше всего конечно или удлинить фюзеляж, или перенести хвостовые сервомашинки ближе к фюзеляжу, как это сделано у HobbyKing EPP-FPV 1.8M. Или вообще переместить сервомашинки в фюзеляж, а тяги от них пустить по боуденам. Но это, как по мне, нудная затея. 😵
Хвостовая балка не тонкова-та ли?
Идея с боуденами не нравится по многим причинам: усложняется сборка в поле хост+балка+фюзеляж, если вообще становится не невозможной (тяги ведь должны как то отсоединяться от серв в фюзеляже). И потом со временем появятся люфты в сборочных пазах. Каждый раз надо будет заново тримировать. Хвостовая балка 10мм трубка с хоббисити. Да, немного болтается на сильном ветру, но на руление не влияет.
Вопрос я немного другой задавал. Товарищи, Гуру, данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?
Размах 2м, вес полетный 1440г, нагрузка на крыло 33,6г на дмкв
данный планер можно грузить весом 1440г или после этого он уже не сможет парить в потоках?
Чисто с точки зрения FPV, догрузить нос литием всегда лучше прочих решений.
Но планер перестает быть парителем после 30-35 гр/дм^2. Вы на границе. Попробуйте полетать с загруженным носом, показания телеметрии дадут информацию о летных свойствах модели. Дальше сами решите.
боуденами не нравится по многим причинам
Но можно и без боуденов.
Главное, хвостовые сервомашинки переместить ближе к фюзеляжу.
Их можно закрепить на той же балке.
Но я бы лучше пустил боудены. Их можно аккуратно скотчем закрепить снаружи на балке.
На быстросьемность хвоста боуденовый привод никак не повлияет, если использовать вот такие защелки:hobbyking.com/…/__10790__Nylon_Stopper_12x4x1_5mm_…
Они у Вас кстати и применены на хвосте.
И еще можно с хвоста убрать колесо с алюминиевым креплением.
А то как то не укладывается в голове - вроде пытаетесь словить центровку, и в то же время используете хвостовое колесо. Его можно заменить костылем.
Ну в общем, есть где разгуляться.
Маразм крепчал называется… Что ещё запретят интересно…
Сегодня установил бустер, в связи с чем начинаю свой отсчет рекордам на дальность. 😃
Первый раз лететь как то ссыкотно немного, не знаю как поведет себя батарея на бустере на морозе. Лежала открытая просто на крыше. -10С, ветер 6-7 м\с.
Против ветра приходилось лететь на 100% газе и постоянно тянуть нос вниз.
В общем, первая отметка - 2500 метров! 😃
В прошлом сезоне мы подняли планку занесения в табличку до 5 км вдаль и 2 км вверх:
rcopen.com/forum/f90/topic200764/630
Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
Более малые значения могут быть занесены, если им способствовали необычные обстоятельства: например полет ночью, с ретрансляторами без прямой видимости и т.п. Или если мощности передатчиков были необычно малы (до 50 мВт РУ и до 100 мВт видео), или модель крошечная - в общем чтоб было небанально.
первая отметка - 2500 метров!
Андрей, поздравляю с личным рекордом! Надеюсь, это только начало.
Андрей, поздравляю с личным рекордом! Надеюсь, это только начало.
Присоединяюсь!! С первым успехом!
Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
+1 Александр, уже при нынешнем развитии ЛРС и прочего на 10 км слетать можно на многих носителях, как и на 2км вверх забраться. А вот от 10+ и от 3+ много ещё спорного, тут опыт слетавших нам нужен, дорог и полезен! Тема та открывалась как раз для инфы о полётах “на грани”, а ИМХО таблица вообще для “рекордных” полётов как обобщение опыта по оборудованию ИМХО Вами задумывалась.
Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру, а то одни и те же модельки будут!
Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру
Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение Наверное было бы лучше сделать две планки, для начинающих и для гуру Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
Осталось только понять, как отличать новичков от гуру… 😃
Осталось только понять, как отличать новичков от гуру
Вот так:
Предлагаю в 2012 году увеличить эти числа до 10 и 3 км соответственно.
PS: Сам на новые пороги пока не претендую, но буду рад отметить рекордсменов. 😃
Осталось только понять, как отличать новичков от гуру…
да просто до 10км в одну таблицу, больше 10км в другую.
Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
А вот этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума (одному человеку тяжело все отследить), вопрос более к модераторам наверное, потому что открывать для этого отдельный интернет-ресурс излишество.
А принцип примерно такой:
- Подается заявка в виде заполнения анкеты (заполняются данные которые имеются в существующей таблице + подтверждающее видео с борта)
- После получения определенного количества положительных отзывов народного жюри (по принципу выставления “спасибок”) данные автоматом попадают в сводную таблицу рекордов там уж и градацию можно сделать.
этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума (одному человеку тяжело все отследить),
Зачем все усложнять? Объявление о личном рекорде в данной ветке и есть заявка. Если есть видео или другие подтверждения, заносим в таблицу, затем уточняем подробности. Не каждый день народ за 5 км летает. Особенно зимой. 😃
Александр я предложил как решить проблему нехватки времени!
Заведите вторую табличку. Я только за, но у самого времени маловато.
+100, не удержался ))
Давайте действительно сделайте вторую таблицу и ведите её, Александр то же не может за всем успевать, заберите туда из таблицы Александра полёты ДО 10 км включительно, вот и будет всем приятно!
А вот этот момент имхо надо автоматизировать и средствами форума
Зачем все усложнять?
Раз Александр ведёт таблицу так, значит ему это удобно, от нас же возможно только помогать ему в этом - предлагаю заявки на таблицу/таблицы писать здесь - скопировав и заполнив поля его таблицы ( просто можно выделить ниже переписанное мной и заполнить своими данными) а то часто получается следующее - кто то слетал на ХХ км, и гордо написал, ничего не уточняя, а потом пол страницы читаешь вопросы - " а акки какие" ? “а видео” ? “а антенны” ? и т.д.
Не совсем удобно, большинство вопросов освещены в таблице, а вот уже отсутствующие можно и уточнить на форуме, их не так уже много осталось ))
--------------------------
Пилот
Модель
РУ марка
РУ частота
РУ мощность
РУ антенна
РУ приемник
Видео тип
Вид.частота
Вид.мощность
Вид. антенна TX
Вид.ант. RX
Вид.приемник
След. Система
АП/ТМ
Дальность
Высота при Lmax
АКБ тип мАч
АКБ расход мАч
Местность
Погодные условия
Причина возврата
---------------------------
Думаю, увидев такой пост Александру будет удобно перенести данные в таблицу, а мы поблагодарим своими голосами нового покорителя воздушного океана! 😃