Низко и близко, тактика и практика.
Фанджет и занял
Отличный аппарат! У меня почти собранный FlyCat лежит и ждет моего решения: пушер или импеллер… 😃
Если в тюнинге и по FPV - то и тот и другой только для реальных перцев. Скорости за 200 км/час поэтому без права на ошибку.
Сардельки выиграли гонки
И не сарделька это вовсе… Особенно FlyCat.
ёмое…я пошел короче вешаться…
Еще там написал,что тормоза тоже для трусовДавайте,приступайте к обсуждению
Андрей!
Давай-ка ты немного сбавишь “оборты” и сменишь тон общения с людьми.
Тот факт, что ты отлично летаешь и чувствуешь практически любую модель, не делает тебя “звездным небожителем”.
Не забывай, что ты не пилот-одиночка, а пилот нашей АПГ “РУСЬ”. И по твоим словам и действиям судят о всех нас и обо мне как о руководителе группы…
Учись шутить корректно и взвешивать слова. Тем более на Форуме. Тут все несколько иначе, чем в реальной жизни.
поменял покоцаные пропы - а проверить банально не успел
желе и вибрации 😦((((
тк в этом году вряд ли удасться заново снятьтакой материал - все равно решил выложить
5.8 как опустишься в туман - сразу дохнет!
тем не менее я гиби (пачка соды) очень доволен - не ожидал такого результата
Второй раз слетал на реверсе. Уже без ветра, но всё ещё вечером и с вибрациями.
В первый раз пользуюсь этой дикой конструкцией с резинкой под название пропсейвер… на него в принципе можно поставить пропелер без вибрации? о_О
Постепенно осваиваю аппарат. По крену резкий как понос и постоянно пытается куда-то шататься (толи скорость маловата, толи с центровкой/весом не угадал), но вертолётный опыт позволяет вести относительно ровно.
Заглянул на флешку писалки и не поверил глазам. Моя DVR с ХК оказывается пишет только половину кадров, т.е. на записи не мельтешение правого и левого глаза которое показывает телевизор, а картинка только одного из них (изредка промаргивает стерео), только почему-то в порядком порезанном качесте =\
Качество записи крайне низкое, но позволяет оценить некоторые лётные возможности аппарата.
В первый раз пользуюсь этой дикой конструкцией с резинкой под название пропсейвер… на него в принципе можно поставить пропелер без вибрации? о_О
Постепенно осваиваю аппарат. По крену резкий как понос и постоянно пытается куда-то шататься
у меня на крыле был мотор 2205с и проп 7х4DD с пропсейвером, вибраций не было.
А если расходы зажать может лучше будет?
был мотор 2205с и проп 7х4DD с пропсейвером, вибраций не было.
Значит буду искать ровный пропеллер… или кривой в противофазу мотору >_<
А если расходы зажать может
Зажимать расходы дело неблагодарное, лучше с экспонентой и кривыми поиграюсь.
на мелком коптере по кустам - контроллер наза
Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается 😃, решил достойно похоронить, в помойку только через дрова 😃. Быстро надел на него FPV комплект, и за 2 полета его уложил 😃. Хорошо что не отстроенный был, летел херого, а то пожалел бы убивать, просто порой реально в кайф его было порулить 😃
Садист))) А я вот хочу спросить совета для начинающего-какой лучше самолет-пенолет для близко и низко,чтоб сам стабилизировался и свалить в штопор было нереально? Размер около метра ,желательно EPO .Крыло не хочу . Ну и сам пену резать не умею,конечно через заказ.Перчик?)))😃
Андрей - не епо - но выглядит более чем достойно
hobbyking.com/…/__49831__HobbyKing_8482_Old_Eagle_…
Коптерный гуру решил пересесть на самолет 😉 Я вот все выходные на самодельном Bandit EPP летал. как раз размерчик 80см, очень послушный и стабильный самолетик, только быстрый 😃
Видео писалось техническое на земле, особенного ничего нет, но удовольствия от быстрых проходов и “заходов на цель” море 😃
Видео 5,8 - 200мВт
Виктор,Антон,привет! Склоняюсь к Антоновскому самолетику-что-то типа фанджет уж очень быстро ,пока не потяну,да и летаю я “курицей” . Хочется недалеко но именно по фпв.И самое главное чтоб места мало занимал.Виктор,напомни пожалуйста твой конфиг,что именно интересует-время полета,акк какой,скорость,двиг и проп.По видео он спокойнее фанджета вроде.
Я делал по этим чертежам , батарейка 1300, время полета 15мин
Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается
Эх, точно на таком же был мой первый полёт на самолёте и месяца через 2 на нём же первый полёт по фпв…
Только состояние как на последней фотке он пережил раз 20 минимум. До меня на нём 4 человека с нуля летать научились.
Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо 😃
Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо
вторую версию ? какой мотор на него взял ? или со штатным ?
Мотора пока нет, точнее не подобрал еще,их есть у меня разных.Пока думаю о 2208 1400.Проп складной шел в наборе,акк 2200 мА ,рег 30 А ,пока так.На самом деле лежит много раз восстановленный первый изик,очень нравился он мне,но захотелось чего то нового))
лежит много раз восстановленный первый изик
И как впечатления от второго? на первый взгляд лучше или не стоило переплачивать? Тоже хочу взять, только не знаю первого или второго (первый пока летает)…
Мне показалось,что ерр крепче , думаю обклеить его для усиления,старый весь уже в изоленте и страшный ,а пленка размером А4 толщиной 75 мкм очень хорошо держит форму при ударе,а при полетах близко и низко как раз и нужен крепкий самолет.Обклею-сделаю фото,похвалюсь,если это будет не офф)))😦)
ерр крепче
Боюсь показаться занудой, но мультиплекс ЕРР не делает, у него какая-то своя штука под названием элапор удачно сочетающая некоторые фишки ЕРР и ЕРО.
ЕРО это и есть элапор.
По теме. ИМХО для близко и низко лучше всего подходят летающие крылья - они вне конкуренции по живучести.
Это да,мое крыло (правдв не для низко и близко) размером 2 м hercules (покупал по совету Адекамера )😃 реально неубиваемое,с высоты 10 м на полном газу мордой вниз-только кронштейны моторов(металл толщиной 2 мм и шириной 25 мм ) гнутся как пластилин,минус пропы ,валы,а крыло как ни в чем не бывало.