Низко и близко, тактика и практика.
на мелком коптере по кустам - контроллер наза
Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается 😃, решил достойно похоронить, в помойку только через дрова 😃. Быстро надел на него FPV комплект, и за 2 полета его уложил 😃. Хорошо что не отстроенный был, летел херого, а то пожалел бы убивать, просто порой реально в кайф его было порулить 😃
Садист))) А я вот хочу спросить совета для начинающего-какой лучше самолет-пенолет для близко и низко,чтоб сам стабилизировался и свалить в штопор было нереально? Размер около метра ,желательно EPO .Крыло не хочу . Ну и сам пену резать не умею,конечно через заказ.Перчик?)))😃
Андрей - не епо - но выглядит более чем достойно
hobbyking.com/…/__49831__HobbyKing_8482_Old_Eagle_…
Коптерный гуру решил пересесть на самолет 😉 Я вот все выходные на самодельном Bandit EPP летал. как раз размерчик 80см, очень послушный и стабильный самолетик, только быстрый 😃
Видео писалось техническое на земле, особенного ничего нет, но удовольствия от быстрых проходов и “заходов на цель” море 😃
Видео 5,8 - 200мВт
Виктор,Антон,привет! Склоняюсь к Антоновскому самолетику-что-то типа фанджет уж очень быстро ,пока не потяну,да и летаю я “курицей” . Хочется недалеко но именно по фпв.И самое главное чтоб места мало занимал.Виктор,напомни пожалуйста твой конфиг,что именно интересует-время полета,акк какой,скорость,двиг и проп.По видео он спокойнее фанджета вроде.
Я делал по этим чертежам , батарейка 1300, время полета 15мин
Я тут давича решил избавится от перчика, весит на стенке мешается
Эх, точно на таком же был мой первый полёт на самолёте и месяца через 2 на нём же первый полёт по фпв…
Только состояние как на последней фотке он пережил раз 20 минимум. До меня на нём 4 человека с нуля летать научились.
Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо 😃
Немного офф: купил изик мультиплекс для близко и низко , вопрос дерзко отпадает , но это пока хорошо
вторую версию ? какой мотор на него взял ? или со штатным ?
Мотора пока нет, точнее не подобрал еще,их есть у меня разных.Пока думаю о 2208 1400.Проп складной шел в наборе,акк 2200 мА ,рег 30 А ,пока так.На самом деле лежит много раз восстановленный первый изик,очень нравился он мне,но захотелось чего то нового))
лежит много раз восстановленный первый изик
И как впечатления от второго? на первый взгляд лучше или не стоило переплачивать? Тоже хочу взять, только не знаю первого или второго (первый пока летает)…
Мне показалось,что ерр крепче , думаю обклеить его для усиления,старый весь уже в изоленте и страшный ,а пленка размером А4 толщиной 75 мкм очень хорошо держит форму при ударе,а при полетах близко и низко как раз и нужен крепкий самолет.Обклею-сделаю фото,похвалюсь,если это будет не офф)))😦)
ерр крепче
Боюсь показаться занудой, но мультиплекс ЕРР не делает, у него какая-то своя штука под названием элапор удачно сочетающая некоторые фишки ЕРР и ЕРО.
ЕРО это и есть элапор.
По теме. ИМХО для близко и низко лучше всего подходят летающие крылья - они вне конкуренции по живучести.
Это да,мое крыло (правдв не для низко и близко) размером 2 м hercules (покупал по совету Адекамера )😃 реально неубиваемое,с высоты 10 м на полном газу мордой вниз-только кронштейны моторов(металл толщиной 2 мм и шириной 25 мм ) гнутся как пластилин,минус пропы ,валы,а крыло как ни в чем не бывало.
ЕРО это и есть элапор.
Только не китайский ЕРО… Бикслер рядом с фанджетом как простой пенопласт.
они вне конкуренции по живучести.
Зато степеней свободы на четверть меньше.
Хотя тут смотря что летать, но в низко и близко управляемость далеко не на последнем месте как в “большом” фпв.
Если и сюда заходят дальнолётнчики не знающие для чего на некоторых самолётах сделан РН, то чуть выше есть кусочек корявого видео с примером.
в низко и близко управляемость далеко не на последнем месте
угу. разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
для чего на некоторых самолётах сделан РН
Приходится искать компромисс - для низко я использую ЛК из-за их живучести. Приноровиться к управлению без РН относительно несложно - в идеале нужно знать маршрут (“трассу”) полета со всеми препятствиями и закладывать поворот заранее что ли (слов не хватает чтобы объяснить:) ). По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.
Плюс ко всему, как выше отметил Марк Вадим, управляемость у ЛК превосходная. Единственное они лишены РН. Но и те, кому он ну ОЧЕНЬ нужен, решают эту проблему установкой рулей на вертикальных киль-шайбах. НО ИМХО это перебор.
разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
Так 10 метров это дофига, тут даже Лк справиться, вот только круг разворота больно большой, и если летаешь между деревьями, то при таких разворотах почти наверняка воткнешся в дерево. Либо как сказал Dacor надо знать маршрут. А реверс думаю и в 3 метрах от препятствиях почти на месте развернется.
разверните классический самолёт на 180 градусов в 10 метрах от препятствия.
Я ж говорю, смотря на чём и с какой скоростью летать.
Например для реверса находясь в горизонтальном положении нарисовать круг 3 метра диаметром ничего не стоит, а вот с креном фишка не пройдёт, скорость не та.
И я не пытаюсь никого убедить в том что крылья вааще не летают, фанджет меня для своих задач более чем устраивает. Просто в контексте данной темы фраза “крыло - лучшее” звучит почти как “для фпв нужен только толкающий винт”, который для полётов по кустам кроме нулевой управляемости плюсов не даёт.
По мне так это лучше, чем после пары столкновений с препятствием полдня тратить на ремонт.
Опятьже скорость и конструкция. ЕРР клеится за 5 минут и ломается только об стену на полном газу.
Приноровиться к управлению без РН относительно несложно
Только если есть выбор, зачем управлять без него? 😎