Низко и близко, тактика и практика.
А если конструктивно, что не так?
Сума сойдёшь такую дерготню смотреть, мне бы стыдно было такое выкладывать, пилот явно ещё летать не умеет…
Сума сойдёшь такую дерготню смотреть, мне бы стыдно было такое выкладывать, пилот явно ещё летать не умеет…
На англоязычном форуме этот комментарий выглядел бы примерно так (в моём вольном переводе):
Шикарное видео, спасибо что поделился! Если не возражаешь, пара мыслей по ходу. Тебе стоило бы обратить внимание на рысканье по крену/курсу/тангажу. Может, имеет смысл потренироваться, выполняя такое упражнение? (ссылка на упражнение). А ты пользуешься ли какой-нибудь системой стабилизации? Иногда такие системы помогают сгладить шероховатости пилотирования. Если нужен совет по выбору системы стабилизации - обращайся, подскажем! Удачи тебе!
Reality check: это не англоязычный форум.
Я бы еще насчёт музыки добавил: пожалуйста, слушай хорошую музыку!
А если конструктивно, что не так?
Все. 😃
На англоязычном форуме этот комментарий выглядел бы примерно так (в моём вольном переводе):
Ну да, у нас правду в глаза говорят, а там в глаза боятся высказать, за глаза все косточки перетрут, потом ещё и стабилизацию ненужную впарят, нет уж, слава богу что у нас НАШ форум, здесь очень много инфы по коптерам, много видео и хорошо и средне летающих пилотов, есть (и нужно) с кого пример брать, а такое выложенное видео в 4-х темах просто удалять сразу надо, смотреть не на что, учиться учиться и ещё раз учиться пилотировать!
Нет Сергей, я вас спешу огорчить. Там люди более воспитанные и культурные. К сожалению, это так. Я много времени провел за границей, и могу об этом судить лично. А говорить правду в глаза - большого ума не требует. И читать западные форумы на порядок приятнее, чем этот, потому что там люди умеют высказывать критику, не унижая личное достоинство другого человека. А мы к сожалению ни себя не уважаем, ни других. Ну многие, не все конечно.
А вот на счет того, что выкладывать треш в четырех ветках это отстойно - я согласен. Неужили автор сам не понимает, что там не на что смотреть?
Неужили автор сам не понимает, что там не на что смотреть?
Там люди более воспитанные и культурные.
потому что там люди умеют высказывать критику, не унижая личное достоинство другого человека.
Потому что
А мы к сожалению ни себя не уважаем, ни других.
Человек выложил видео, которое да же критике не подлежит, просто не уважая себя и других, и выкладывает во все попавшиеся на взор темы, за такое надо банить…тьфу тьфу, заговорился, закругляюсь с офф топом.
Если вы мне хотели что-то сказать, то не вышло…
Да ладно, весело видео 😃 Я на коптере почти так же летаю. Его по инерции заносит как пьяного, пока выровняешь, все деревья пересчитаешь 😃
Ума не приложу, как летают вот эти ребята
Ну я же выкладывал свое. Не так быстро, но ничего не заносит.
Да видел.
Мой страшный квадр довольно тяжелый, и горизонт с компасом хорошо не могу откалибровать.
Так летайте на мелких - они злые! И компас не нужен, самое главное!
Большое всем спасибо за обратную связь, ваши ценные советы и поддержка очень важны для меня!
Так бы, наверно, автор ответил на rcgroups 😁
Никто не спорит, что нет пределу совершенства и есть куда учиться мастерству пилотажа, но все на разных этапах этого пути.
Наверно постить в разные темы не стоило, с этим соглашусь. Но ведь, хотелось, поделиться своим первым опытом и услышать ценные советы, чтобы учесть на будущее. А тут конструктивной критику, очень сложно выделить, среди общего негатива.
Да контент слабоват, переборщил с крашами, но мне почему-то это не кажется полным отстоем, который новичку стыдно выложить и услышать дельные советы. Да и музычка ритму соответствует, разве нет? У нас же тут не выставка мировых шедевров, а простые смертные любители, делятся своим хоббийным опытом 😃
Есть прекрасная ветка - Начинаем снимать видео с коптера. Один пост туда, и все счастливы.
погода плохая это понятно, но это не повод что бы не летать.
Не только погода, ещё темно стало.
Повесил на реверса фару в 10-12 Вт мощности. 4 диода + линза + включатель + повышающий ДЦ-ДЦ, ато движок фару гасит.
Светит как паровоз, зато в сочетании с холодом полётное время упало до ~3 минут 😃
Там люди более воспитанные и культурные
Пока не выпьют или не дунут
в сочетании с холодом полётное время упало до ~3 минут
тут соглашусь на 100% акб мерзнет очень серьезно.
Сума сойдёшь такую дерготню смотреть, мне бы стыдно было такое выкладывать, пилот явно ещё летать не умеет…
ох Серега, Серега посмотрим как у тебя дело пойдет =)
Накинулись на Алексея, за то он в 3D на самолете всех уделает, а коптеры пока в начале пути.
ох Серега, Серега посмотрим как у тебя дело пойдет =)
Накинулись на Алексея, за то он в 3D на самолете всех уделает, а коптеры пока в начале пути.
Я обязательно выложу видео своё, миник уже между Оренбургом и Москвой, но не такое позорное видео, где летать человек не умеет, я так не летал, да же когда учился!
Только я на назе лайт летать буду, там всё ровно должно быть.
Предположим, передатчик на 900 mhz 1w пробивает по прямой через препятствия 200 метров. У меня вопрос к знающим людям, имеет ли смысл использовать TV transmitter (частоты от 50 мгц до 800 мгц) на частоте (например) 200 mhz и аналогичной мощности 1w для увеличения дальности, например в два раза? При условии приема сигнала на обычный телевизор.
использовать TV transmitter (частоты от 50 мгц до 800 мгц) на частоте (например) 200 mhz и аналогичной мощности 1w для увеличения дальности,
Лучше не связывайтесь с этим диапазоном и тем более на таких мощностях. Особенно в вашем регионе. Качественный передатчик для такого ( 200 mhz и аналогичной мощности 1w ) вам скорее всего не найти. А самопал собранный на коленке может попортить вам нервы и финансы.
Есть очень хорошие передатчики и приемники на любую частоту:
www.advmw.com/uav_transmitter_pst1.html
www.advmw.com/pdf/AMN-P-Manual.pdf
И на алибабе есть много вариантов. В телевизионных частотах есть довольно много свободных каналов, так что возможно для полетов низко использовать ТВ частоты – это не плохой вариант.