Низко и близко, тактика и практика.

Kwazimoda

Большое всем спасибо за обратную связь, ваши ценные советы и поддержка очень важны для меня!
Так бы, наверно, автор ответил на rcgroups 😁
Никто не спорит, что нет пределу совершенства и есть куда учиться мастерству пилотажа, но все на разных этапах этого пути.
Наверно постить в разные темы не стоило, с этим соглашусь. Но ведь, хотелось, поделиться своим первым опытом и услышать ценные советы, чтобы учесть на будущее. А тут конструктивной критику, очень сложно выделить, среди общего негатива.
Да контент слабоват, переборщил с крашами, но мне почему-то это не кажется полным отстоем, который новичку стыдно выложить и услышать дельные советы. Да и музычка ритму соответствует, разве нет? У нас же тут не выставка мировых шедевров, а простые смертные любители, делятся своим хоббийным опытом 😃

Shuricus

Есть прекрасная ветка - Начинаем снимать видео с коптера. Один пост туда, и все счастливы.

kimu
pilot258:

погода плохая это понятно, но это не повод что бы не летать.

Не только погода, ещё темно стало.
Повесил на реверса фару в 10-12 Вт мощности. 4 диода + линза + включатель + повышающий ДЦ-ДЦ, ато движок фару гасит.
Светит как паровоз, зато в сочетании с холодом полётное время упало до ~3 минут 😃

nyc73
Shuricus:

Там люди более воспитанные и культурные

Пока не выпьют или не дунут

pilot258
kimu:

в сочетании с холодом полётное время упало до ~3 минут

тут соглашусь на 100% акб мерзнет очень серьезно.

serzhe:

Сума сойдёшь такую дерготню смотреть, мне бы стыдно было такое выкладывать, пилот явно ещё летать не умеет…

ох Серега, Серега посмотрим как у тебя дело пойдет =)
Накинулись на Алексея, за то он в 3D на самолете всех уделает, а коптеры пока в начале пути.

serzhe
pilot258:

ох Серега, Серега посмотрим как у тебя дело пойдет =)
Накинулись на Алексея, за то он в 3D на самолете всех уделает, а коптеры пока в начале пути.

Я обязательно выложу видео своё, миник уже между Оренбургом и Москвой, но не такое позорное видео, где летать человек не умеет, я так не летал, да же когда учился!
Только я на назе лайт летать буду, там всё ровно должно быть.

2 months later
bezus

Предположим, передатчик на 900 mhz 1w пробивает по прямой через препятствия 200 метров. У меня вопрос к знающим людям, имеет ли смысл использовать TV transmitter (частоты от 50 мгц до 800 мгц) на частоте (например) 200 mhz и аналогичной мощности 1w для увеличения дальности, например в два раза? При условии приема сигнала на обычный телевизор.

Duschman
bezus:

использовать TV transmitter (частоты от 50 мгц до 800 мгц) на частоте (например) 200 mhz и аналогичной мощности 1w для увеличения дальности,

Лучше не связывайтесь с этим диапазоном и тем более на таких мощностях. Особенно в вашем регионе. Качественный передатчик для такого ( 200 mhz и аналогичной мощности 1w ) вам скорее всего не найти. А самопал собранный на коленке может попортить вам нервы и финансы.

bezus

Есть очень хорошие передатчики и приемники на любую частоту:
www.advmw.com/uav_transmitter_pst1.html
www.advmw.com/pdf/AMN-P-Manual.pdf

И на алибабе есть много вариантов. В телевизионных частотах есть довольно много свободных каналов, так что возможно для полетов низко использовать ТВ частоты – это не плохой вариант.

Duschman
bezus:

ТВ частоты – это не плохой вариант.

Флаг вам в рукиB-)

siderat

ИМХО очень тяжелый. Особенно если в кусты регулярно врезаться

мирный_сеятель

Тяжелый для чего?для размаха?есть крыло для него больше. Летит ровно. Сам планер отработан(см. ветку в начинающих про дракон, первые опыты). Для тренировки как тренер фпв, наверно неплохой. Есть ЛК 1,2метра с местом под фпв. Далеко на нем(драконе) летали(в той же ветке), но я не собираюсь. Летаю на почти безкустарниковом поле(бывшее лавандовое) и врезаться невочто, на встечу с деревом нормально принял.
Меня интересует, как начинающего в фпв, техника пилотирования, тактика и практика.

kimu
мирный_сеятель:

Меня интересует, как начинающего в фпв, техника пилотирования, тактика и практика.

Зависит от того как именно вы собираетесь на нём летать. Крутить пилотаж, блинчиком по кругу, в метре над землёй, между кустами…

мирный_сеятель:

Тяжелый для чего?для размаха?

Тяжёлый чисто для встречи с планетой и выступающими из неё предметами, а “низко и близко” большей частью подразумевает их высокую вероятность.
Это не значит что он будет плохо летать, он просто будет ломаться больше лёгкого, а это уже дело вкуса и наличия самолёта.

мирный_сеятель:

Есть ЛК 1,2метра с местом под фпв.

На самом деле под ФПВ на метров 500 надо всего около 5 грамм и пара см свободного места. У меня вертолётик вместе с фпв и отдельной батарейкой на видео весит 69 грамм, из них всего 12 грамм сама камера, передатчик и батарейка на 15 минут работы.

мирный_сеятель

Сейчас у меня цель-отработать заход и полет над дорогой, с удержанием высоты и направления. До этого тренировал ощущения полета и просто ориентации в пространстве на безопасной высоте с посадкой визуально. Сегодня тренировал заход и посадку по камере, получается жестковато, но шасси выдерживает. Летное поле пересечено дорогами (много ориентиров).
У моего дракона "морда"съемная из ударопрочного пластика с пенополистироловым наконечником, рикошета не боится(проверено). Повредить может вертикальная морковь.
Потом, если что, соберу другой носитель аналогичный описанному в начале этой темы или лк.
Сегодня была отличная погода: ветер-до4м/с, солнце, +19. С удовольствием отлетал 2 батареи на2200.

kimu
мирный_сеятель:

Сейчас у меня цель-отработать заход и полет над дорогой, с удержанием высоты и направления.

Даже не знаю чем тут можно помочь кроме личного опыта…
Для полёта прямо нужен просто послушный и настроенный самолёт.
Для удержания высоты надо следить за горизонтом и взаимным положением верхушек предметов торчащих из планеты (деревья, столбы, дома, кусты…). Допустим в кадре есть только одинокое дерево и линия горизонта. Тогда независимо от положения камеры высота полёта будет равна высоте на которой линия горизонта пересекает ствол дерева. Если при полёте низко видно два куста метра полтора высотой, смотрим на их верхушки. Если ближний куст в кадре стоит ниже дальнего, значит летим выше этих кустов. Если в кадре верхушки кустов находятся на одном уровне, значит высота полёта ровно полтора метра. Ближний куст выше дальнего - летим ниже куста.
Над травой высоту сантиметров 30-50 видно хорошо, над асфальтом с этим гораздо печальней… Наверно именно поэтому у меня хорошо получается сажать самолёты на пузо в траву, а вот с мягкой посадкой на шаськи есть проблемы.

мирный_сеятель:

Потом, если что, соберу другой носитель аналогичный описанному в начале этой темы или лк.

А вот найти “идеальный” самолёт можно только полетав на том что есть и поняв чего лично вам в нём не хватает. Лично мне дял медленных точных полётов нужен РН, при пилотаже не мешает пропеллер в кадре, а на скорости РН не нужен и вполне устраивает толкающий пропеллер.

мирный_сеятель

Сейчас просматриваю становление sptry. Нахожу, что мои шаги напоминают его действия.
Есть возможность увидеть как это может быть.

2 months later
мирный_сеятель

Зачет!
Видеосвязь на какой частоте?
Конечно интересно посмотреть техническое видео.