Низко и близко, тактика и практика.
Сума сойдёшь такую дерготню смотреть, мне бы стыдно было такое выкладывать, пилот явно ещё летать не умеет…
На англоязычном форуме этот комментарий выглядел бы примерно так (в моём вольном переводе):
Шикарное видео, спасибо что поделился! Если не возражаешь, пара мыслей по ходу. Тебе стоило бы обратить внимание на рысканье по крену/курсу/тангажу. Может, имеет смысл потренироваться, выполняя такое упражнение? (ссылка на упражнение). А ты пользуешься ли какой-нибудь системой стабилизации? Иногда такие системы помогают сгладить шероховатости пилотирования. Если нужен совет по выбору системы стабилизации - обращайся, подскажем! Удачи тебе!
Reality check: это не англоязычный форум.
Я бы еще насчёт музыки добавил: пожалуйста, слушай хорошую музыку!
А если конструктивно, что не так?
Все. 😃
На англоязычном форуме этот комментарий выглядел бы примерно так (в моём вольном переводе):
Ну да, у нас правду в глаза говорят, а там в глаза боятся высказать, за глаза все косточки перетрут, потом ещё и стабилизацию ненужную впарят, нет уж, слава богу что у нас НАШ форум, здесь очень много инфы по коптерам, много видео и хорошо и средне летающих пилотов, есть (и нужно) с кого пример брать, а такое выложенное видео в 4-х темах просто удалять сразу надо, смотреть не на что, учиться учиться и ещё раз учиться пилотировать!
Нет Сергей, я вас спешу огорчить. Там люди более воспитанные и культурные. К сожалению, это так. Я много времени провел за границей, и могу об этом судить лично. А говорить правду в глаза - большого ума не требует. И читать западные форумы на порядок приятнее, чем этот, потому что там люди умеют высказывать критику, не унижая личное достоинство другого человека. А мы к сожалению ни себя не уважаем, ни других. Ну многие, не все конечно.
А вот на счет того, что выкладывать треш в четырех ветках это отстойно - я согласен. Неужили автор сам не понимает, что там не на что смотреть?
Неужили автор сам не понимает, что там не на что смотреть?
Там люди более воспитанные и культурные.
потому что там люди умеют высказывать критику, не унижая личное достоинство другого человека.
Потому что
А мы к сожалению ни себя не уважаем, ни других.
Человек выложил видео, которое да же критике не подлежит, просто не уважая себя и других, и выкладывает во все попавшиеся на взор темы, за такое надо банить…тьфу тьфу, заговорился, закругляюсь с офф топом.
Если вы мне хотели что-то сказать, то не вышло…
Да ладно, весело видео 😃 Я на коптере почти так же летаю. Его по инерции заносит как пьяного, пока выровняешь, все деревья пересчитаешь 😃
Ума не приложу, как летают вот эти ребята
Ну я же выкладывал свое. Не так быстро, но ничего не заносит.
Да видел.
Мой страшный квадр довольно тяжелый, и горизонт с компасом хорошо не могу откалибровать.
Так летайте на мелких - они злые! И компас не нужен, самое главное!
Большое всем спасибо за обратную связь, ваши ценные советы и поддержка очень важны для меня!
Так бы, наверно, автор ответил на rcgroups 😁
Никто не спорит, что нет пределу совершенства и есть куда учиться мастерству пилотажа, но все на разных этапах этого пути.
Наверно постить в разные темы не стоило, с этим соглашусь. Но ведь, хотелось, поделиться своим первым опытом и услышать ценные советы, чтобы учесть на будущее. А тут конструктивной критику, очень сложно выделить, среди общего негатива.
Да контент слабоват, переборщил с крашами, но мне почему-то это не кажется полным отстоем, который новичку стыдно выложить и услышать дельные советы. Да и музычка ритму соответствует, разве нет? У нас же тут не выставка мировых шедевров, а простые смертные любители, делятся своим хоббийным опытом 😃
Есть прекрасная ветка - Начинаем снимать видео с коптера. Один пост туда, и все счастливы.
погода плохая это понятно, но это не повод что бы не летать.
Не только погода, ещё темно стало.
Повесил на реверса фару в 10-12 Вт мощности. 4 диода + линза + включатель + повышающий ДЦ-ДЦ, ато движок фару гасит.
Светит как паровоз, зато в сочетании с холодом полётное время упало до ~3 минут 😃
Там люди более воспитанные и культурные
Пока не выпьют или не дунут
в сочетании с холодом полётное время упало до ~3 минут
тут соглашусь на 100% акб мерзнет очень серьезно.
Сума сойдёшь такую дерготню смотреть, мне бы стыдно было такое выкладывать, пилот явно ещё летать не умеет…
ох Серега, Серега посмотрим как у тебя дело пойдет =)
Накинулись на Алексея, за то он в 3D на самолете всех уделает, а коптеры пока в начале пути.
ох Серега, Серега посмотрим как у тебя дело пойдет =)
Накинулись на Алексея, за то он в 3D на самолете всех уделает, а коптеры пока в начале пути.
Я обязательно выложу видео своё, миник уже между Оренбургом и Москвой, но не такое позорное видео, где летать человек не умеет, я так не летал, да же когда учился!
Только я на назе лайт летать буду, там всё ровно должно быть.
Предположим, передатчик на 900 mhz 1w пробивает по прямой через препятствия 200 метров. У меня вопрос к знающим людям, имеет ли смысл использовать TV transmitter (частоты от 50 мгц до 800 мгц) на частоте (например) 200 mhz и аналогичной мощности 1w для увеличения дальности, например в два раза? При условии приема сигнала на обычный телевизор.
использовать TV transmitter (частоты от 50 мгц до 800 мгц) на частоте (например) 200 mhz и аналогичной мощности 1w для увеличения дальности,
Лучше не связывайтесь с этим диапазоном и тем более на таких мощностях. Особенно в вашем регионе. Качественный передатчик для такого ( 200 mhz и аналогичной мощности 1w ) вам скорее всего не найти. А самопал собранный на коленке может попортить вам нервы и финансы.
Есть очень хорошие передатчики и приемники на любую частоту:
www.advmw.com/uav_transmitter_pst1.html
www.advmw.com/pdf/AMN-P-Manual.pdf
И на алибабе есть много вариантов. В телевизионных частотах есть довольно много свободных каналов, так что возможно для полетов низко использовать ТВ частоты – это не плохой вариант.
ТВ частоты – это не плохой вариант.
Флаг вам в рукиB-)