Низко и близко, тактика и практика.

Bah

продублирую тут, а то в антенах мне не ответили.
Подскажите можно ли располагать клевер на приеме вертикально в верх а на самолете под брюхо - направлен вниз? как это влияет на дальность?

Zont

Никак не повлияет. Так распологать можно.

DarkAn
Bah:

Подскажите можно ли располагать клевер на приеме вертикально в верх а на самолете под брюхо - направлен вниз? как это влияет на дальность?

Будет сигнал пропадать при пролетах прямо над собой (см. ДН клеверов). Я по разному пробовал ставить, для низко и близко клевер на самолет лучше всего ставить как нить под наклоном в бок или в сторону.

Bah

то есть при перевороте клевера на передаче относительно приема направление поляризации не становиться обратным? что-то я с этим запутался.

Zont

Неа, не станет. Очень грубое сравнение - болт, когда вы его повернете вдоль оси на 180 град - резьба свое направлениене изменит.

nyc73

Опечатка - резьба направление не изменит. Считается, что клевер головой вниз на самой нижней точке самоля - самое идеальное положение из всех возможных. Только вот как его туда поставить, не свернув ему башку…

Bah

Я на Джокере поставил так. Как раз за крылом, из кабины клевером вниз.

Zont
nyc73:

Опечатка - резьба направление не изменит.

Да уж, ошибочка вышла. Извиняюсь 😃

Romyc

А у меня на Бикслере - на фюзе, сбоку, под крылом. Передатчик на площадке стоит, та в свою очередь - на валу сервы. Взлетев опускаю клевер вертикально вниз, при посадке, чтобы не покалечить клевер, выставляю его горизонтально. Серва подключена на канал шасси. Поворот ровно 90 град.
Заметил, что если забыть после взлета выставить клевер вертикально, то прием несколько хуже. Преимущество такой замороки - клевер всегда в прямой видимости приемника (я имею ввиду что самоль практически никогда не затеняет антенну собой). По крайней мере я в этом себя убедил, может и не прав.
Сейчас буду переставлять клевер в район фонаря вертикально вверх, сравню как получится.

Yden

будет интересно узнать резултат что лучше с заморочкой снизу или спереди, у меня клевер обнимает вертикальный стабилизатор

flygreen

Вот тоже пробую низко летать. Ближе к середине видео - есть пара интересных моментов ( с моей скромной тчк зрения 😉 ) Крыло немного уводило влево, перепотрошил кишки, ЦТ уехал. Потом таки подтриммировал,но это было потом ) .

BAU
flygreen:

Вот тоже пробую низко летать.

Вроде рядом живем, а у вас снегу так мало. У нас около метра, на даче через забор 1,5м перешагиваю не напрягаясь))

flygreen

Ну там по ощущения см 50 есть. Когда корки подмерзшей небыло, проваливался по задницу )

art054
flygreen:

Ближе к середине видео - есть пара интересных моментов

Совсем не плохо для начала.

ivi-aviator

Начало FPV полетов в нашем краю:

www.youtube.com/watch?v=sGsjiqlH2t8

очень понравилась работа камеры и очков при полетах ночью над городом- видно как днем, но только ч/б.

Shuricus

Какой лютый самолет у вас! Самодельный?

ivi-aviator

Да, самодельный.

Но появилось желание полетать на фабричном.

Даешь Ская!)))

Shuricus

А мне ваш нравится! А вы случайно не пробовали на него прямое крыло ставить?

ivi-aviator
Shuricus:

А мне ваш нравится! А вы случайно не пробовали на него прямое крыло ставить?

Именно такая мысль меня и посетила по результатам практических полетов.

Такому верхнеплану загнутые уши точно не нужны.

flygreen

C загнутыми ушами нибось элеронов слушается не очень ?