Наземная станция под FPV
Для фильтрации несколько LC фильтров мне помогало
Для фильтрации несколько LC фильтров мне помогало
Ну я один феррит с примерно 5-6 витками попробовал, не прокатило. ЗАвтра попробую крен12 на LDO поменять (завалялась infinity LX8383A). Не поможет, буду уже серьезнее фильтры городить.
Не кольцо надо а катушку на феритовом стержне последовательно в цепь и керамический конденсатор мелкой емкости параллельно
В общем не победил я помехи, не успел 😦
Хорошим вариантом оказалось импульсный 6.5 вольт ->LDO 5 вольт -> LDO 3.3 вольта 😃 Но в процессе экспериментов чет видимо коротнул, передающий модуль зашипел под радиатором и больше не включился.
Осталось два приемника 5.8, один RC5808 (ну прям в корпусе, готовое изделие, достался на халяву, один в виде модуля). Может просто нормальный передатчик куплю 5.8, раз я такой криворукий.
Хорошим вариантом оказалось импульсный 6.5 вольт ->LDO 5 вольт -> LDO 3.3 вольта
получилось по сути импульсник + 2 RC-фильтра
передающий модуль зашипел под радиатором
мои соболезнования
Офигеть наворотили! А не жалко было Нанук во всех местах сверлить, вещь-то дорогая и герметичная (была 😃 ? Я из своего тоже хотел сделать, но без членовредительства 😃
Сразу говорю, до конца не доделано, придется перепилить верхнюю панель и патч антенну разместить на крышке.
Я правильно понимаю, что взлет только с шасси или с катапульты ?
Если патч на крышке, то значит мы крутимся вместе с чемоданом за самолетом ? И не важно что солнце в спину будет ?
Собрал (почти ) наземную станцию
такой вот пульт РУ размером с чемодан…а если захочется передающий ВЧ модуль(приемник AV) отдельно вынести чтоб зимой из машины полетать?
ИМХО для таких крутых чемоданов нужно делать отдельные коробочки ретрансляторов, что бы разносить РУ и Видео и вообще иметь возможность уставновить антену в выгодных местах
Я правильно понимаю, что взлет только с шасси или с катапульты ?
Если патч на крышке, то значит мы крутимся вместе с чемоданом за самолетом ? И не важно что солнце в спину будет ?
Ну, как бы не совсем, то есть совсем не так. Приемник монитора - Диверсити: Одна патч, вторая - клевер. На близких расстояниях работает клевер, на дальних - патч. Вы же не летаете неконтролируемо и быстро перемещаясь на расстоянии 5 км от точки взлета:)
К тому же я коптерист, или коптерщик… не знаю как правильно. А запускать мультиротор с катапульты до сих пор не планировал.
ИМХО для таких крутых чемоданов нужно делать отдельные коробочки ретрансляторов, что бы разносить РУ и Видео и вообще иметь возможность уставновить антену в выгодных местах
Ну то есть прикрутить монитор к пульту и рассекать это нормально, а тут разнос нужен. Но разнас таки нужен. Все антенны на разъемах.
Вы же не летаете неконтролируемо и быстро перемещаясь на расстоянии 5 км от точки взлета
я не про то, что сложно повернуть, я сам патч руками кручу. Просто я выбираю для монитора направление, что бы солнце не мешало, а патч на самолет. Тут же все крутится только вместе.
Собрал (почти ) наземную станцию.
Хоть на продажу)Можно на поток ставить.
А не жалко было Нанук во всех местах сверлить, вещь-то дорогая и герметичная
Ага лучше продать её на хрен в барахолке!!!))))
То то и видно что ты там много чего продаешь
Собрал (почти 😃) наземную станцию.
Если уважаемому сообществу интересно, то опишу поподробнее …
Можно подробнее?
В нижней части монитор над таранисом - это что?
Какие видеоприемники установлены, диверсити? Что-то много антенн…😃
В нижней части монитор над таранисом - это что?
судя по всему компутер там. Например для Мишин планера.
Можно подробнее?
В нижней части монитор над таранисом - это что?
Какие видеоприемники установлены, диверсити? Что-то много антенн…
Над Таранисом планшет с Андроид. На нем Миссион планер с подключенной телеметрией. Пришлось помудрить с питанием планшета и телеметрии. Ну чтоб и планшетка заряжалась и телеметрия включалась только когда надо.
Приемники видео диверсити, встроенные в монитор. Соответственно и антенны. Две на диверсити, одна смотрит вверх, будет клевер, вторая патч, на крышке с возможностью поворота для ориентации. Вверх по центру антенна телеметрии - 915 МГц. Справа вверху антенна Тараниса.
По идее ничего друг другу мешать не должно, а там посмотрим, может придется антенны разносить или на какие-нить мачты поднимать, или экранировать модули.
По большому счету все эти мониторы-шманиторы, джойстики, пульты во всех наземках отлитчаются только компановкой. Кто то монтор запихал в багажник, вертит патч руками и рулит пультом, а кто то все это запихивает в чемодан - принципиальных отличий никаких. Единственное различие это наличие телеметрии от борта, которая крутит антенну наземки и отображается в GSC . Опять же от того, что ПК с GSC запихнули в чемодан, прикрутили к пульту, повесили на спинку сиденья ничего принципиально не поменялось. Меня при “проектировании” наземки всегда вымораживает выбор куда че компоновать и как все это соединять. С одной стороны диверсити надо установить на поворотке рядом с антенным хозяйством и приемными AV модулями и на монитор одним проводом или ретранслятором на 5,8 . С другой сторны диверсити хочется иметь под рукой (например в машине) чтоб при случае поменять антенны, проверить где лучше сигнал. Приемник AV опять же должен быть возле антенн, а хочется чтоб под рукой каналами там пощелкать, подстроить если “продвинутый”.
В общем никто на эту тему не заморачивался -типа сидишь с чемоданом в машине:
- ретрансятор на РУ с RLS вынесенной в отдельный модуль но в чемодане есть индикация работы RLS и возможность подстройки ;
- поворотка , видео по радиканалу на монитор, чтоб без проводов. Диверсити на поворотке, но в чемодане есть индикация работающего канала и можно переключать каналы. AV приемники на поворотке, но в чемодане есть индикация каналов, возможность переключения каналов и подстройки.
Ну и если телеметрия в AV сигнале то и ее как то в чемодан с наземки перекинуть
То есть как бы разносим блок управления и приемопередатчики. А то пока все настроишь …Кончается тем, что ноут стоит под треногой с антеннами, монитор опять же висит на треноге, джойстик за ненадобнстью остался в автомобиле (стоя с пультом привычнее)… идет дождь или снег…
У меня вопрос. Есть коробка с приемником LM 1.2 и патчем. В ней ней стоит 5.8 передатчик 0.2 ватта. Ну в машине приемник 5.8, моник, конвертер в VGA (все питается от прикуривателя в машине, вроде моник даже заведенную машину переносит). Пришла мне таки “синяя писалка” на днях.
По уму, ставить ее конечно надо в коробку с приемником 1.2 (ну вроде как надежнее, исключаем лишнее звено из цепочки), но с другой стороны там она акк будет жрать уже не автомобильный, а старый модельный. Еще довод за установку в машину, что приемник 5.8 уже имеет два ведео выхода, не надо заморачиваться с раздвоением сигнала.
Ваше мнение ?
ставить ее конечно надо в коробку с приемником 1.2
довод за установку в машину
Приемник AV опять же должен быть возле антенн, а хочется чтоб под рукой каналами там пощелкать, подстроить если “продвинутый”.
Не совсем понятно, что вы во что конвертируете VGA в ТВ или наоборот, но не суть (я воще против всяких видеоконвертеров,хоть качество FPV видео и ужасное, но сделать хуже можно завсегда). Но общий лейтмотив следующий : если устройство надежно и автономно (включается перед и выключается после полетов, и во время полетов не требует перезагрузки , самопроизвольно не выключается, не требует подстройки, с него не надо оперативно считывать информацию, не надо следить за соблюдением режима работы устройства, в аварийной ситуации не надо срочно перекомутировать или изменить режим работы устройства) то тогда однозначно поближе к приемнику - лишний разьем страшнее пистолета.
Не совсем понятно, что вы во что конвертируете VGA в ТВ или наоборот
Выход с приемника 5.8 конвертируется в VGA. Пока так. Потом может и исправим.
лишний разьем страшнее пистолета.
тут дело не в лишнем разъеме, а в лишнем радиоканале 5.8.