Аэрофотографии для души !

Zont

Александр, супер! 2 и 4 вообще неописуемая красота

SkyWorker
N-kamsk:

А где горы? ))

И почему Земля круглая? Она же плоская и стоит на трех китах! 😃

F_R

На сколько мне известно, на первом снимке - грозовой фронт. Летчики такую штуку называют “наковальной”.

Классно! Это с 3км высоты?

crand
F_R:

Это с 3км высоты?

Да, почти. Видео пытаюсь смонтировать.

Adekamer

продолжаю осваивать технику
любимая многими Нагатинская пойма,
сгоревший колесный пароход “Казань”


чистилкаречкиотпластиковыхбутылок

затон


тк аэрофото техника отдельный специфичный класс я понял: что 15 минут полета это мало 😃
что батарейка 3000 выедается оч быстро а самолет летает очень медленно и можно не дотянуть до взлетки особенно против ветра 😃
что я хочу всегда красивую солнечную погоду и крутую мыльницу 😃
а еше отдельную серву на зум тоже хочу и третью руку шелкать тумблерами - тоже хочу 😃

baychi
Adekamer:

сгоревший колесный пароход “Казань”

Вот ты глазастый, Антон! 3 года летаю, никогда этого зверя не замечал. 😃

Adekamer

Александр! Так ты высокоооооо летаешь - не чета нам … у меня вообше идея фикс прям над ним пролететь зафоткать
вот технику отлажу, привыкну…

Palar

Полёты над журавлиной родиной, Окаемово - Закубежье. Журавли уже улетели, в этом году раньше, чем обычно. Но ещё много других птиц. Посмотреть на самолёт прилетели одновременно 6 коршунов.
Вероятно из-за особенностей влажной почвы растения на полях фантастически изумрудно зелёные.
Окаемово.

Закубежье.

Новиково , Сковородино.

Adekamer

2 Palar : что за фотоаппарат ? что за модель ?
Спасибо

Sodefi

кто знает, что за машинка такая?

Palar
Adekamer:

2 Palar : что за фотоаппарат ? что за модель ?
Спасибо

Фотоаппарат Canon ixsus 100 is. Спец самолёт для фото - видео. Размах 1,36 м. Грузоподъёмность 0,5 кг (фотоаппарат + видеокамера).

Gurdzhy

А что за спец самолет? Самоделка, или покупной?

Palar
Gurdzhy:

А что за спец самолет? Самоделка, или покупной?

“Спец” в смысле - самостоятельной постройки, как носитель фото и видео аппаратуры.

Adekamer

а можно поподробнее по самолет ? как размешена фототехника ?
я сейчас очень внимательно смотрб на мыльницы от fujifilm - у них матрица CCD - те меньше боится вибраций и чувствительность повыше
до 3600 ISO
olympus VG-120 что сейчас - как то неочень ели честно
сегодня пробовал с различными режимами и все равно не то



😃)
поменял на своем пепелаце моторчик на менее оборотистый - лопату поставил 12х4
стал летать более весело
но очень раскачивается, хептад поровнее был
и еше - видимо с центровкой беда опять или с деградацией крыла и стаба или уль высоты задран
когда на движке лечу - летит ровно - но вибрации
выключаю двигатель - клюет и начинает кабрировать
а хочется добиться поведения близкое к парашютированию 😃
ну и без двигателя пратически не рулится

Palar
Adekamer:

а можно поподробнее по самолет ? как размешена фототехника ?

Фототехника под носовым обтекателем. У самолёта хорошее аэродинамическое качество, долго и ровно летает без мотора, особенно в восходящих потоках. Поэтому проблемы вибрации нет. В полёте очень устойчив, минимум внимания на управление позволяет сосредоточится на выборе позиции для фотографирования. Удельная нагрузка на крыло 55-60 г/дм2 и хорошая управляемость позволяют спокойно летать в ветер до 10-12 м/сек с порывами до 15. Чистый воздух без дымки обычно бывает в ветреную погоду. В прошлом году летал в сильный ветер над Истрой, деревья заметно гнуло к земле.