Аэрофотографии для души !

SkyWorker
N-kamsk:

А где горы? ))

И почему Земля круглая? Она же плоская и стоит на трех китах! 😃

F_R

На сколько мне известно, на первом снимке - грозовой фронт. Летчики такую штуку называют “наковальной”.

Классно! Это с 3км высоты?

crand
F_R:

Это с 3км высоты?

Да, почти. Видео пытаюсь смонтировать.

Adekamer

продолжаю осваивать технику
любимая многими Нагатинская пойма,
сгоревший колесный пароход “Казань”


чистилкаречкиотпластиковыхбутылок

затон


тк аэрофото техника отдельный специфичный класс я понял: что 15 минут полета это мало 😃
что батарейка 3000 выедается оч быстро а самолет летает очень медленно и можно не дотянуть до взлетки особенно против ветра 😃
что я хочу всегда красивую солнечную погоду и крутую мыльницу 😃
а еше отдельную серву на зум тоже хочу и третью руку шелкать тумблерами - тоже хочу 😃

baychi
Adekamer:

сгоревший колесный пароход “Казань”

Вот ты глазастый, Антон! 3 года летаю, никогда этого зверя не замечал. 😃

Adekamer

Александр! Так ты высокоооооо летаешь - не чета нам … у меня вообше идея фикс прям над ним пролететь зафоткать
вот технику отлажу, привыкну…

Palar

Полёты над журавлиной родиной, Окаемово - Закубежье. Журавли уже улетели, в этом году раньше, чем обычно. Но ещё много других птиц. Посмотреть на самолёт прилетели одновременно 6 коршунов.
Вероятно из-за особенностей влажной почвы растения на полях фантастически изумрудно зелёные.
Окаемово.

Закубежье.

Новиково , Сковородино.

Adekamer

2 Palar : что за фотоаппарат ? что за модель ?
Спасибо

Sodefi

кто знает, что за машинка такая?

Palar
Adekamer:

2 Palar : что за фотоаппарат ? что за модель ?
Спасибо

Фотоаппарат Canon ixsus 100 is. Спец самолёт для фото - видео. Размах 1,36 м. Грузоподъёмность 0,5 кг (фотоаппарат + видеокамера).

Gurdzhy

А что за спец самолет? Самоделка, или покупной?

Palar
Gurdzhy:

А что за спец самолет? Самоделка, или покупной?

“Спец” в смысле - самостоятельной постройки, как носитель фото и видео аппаратуры.

Adekamer

а можно поподробнее по самолет ? как размешена фототехника ?
я сейчас очень внимательно смотрб на мыльницы от fujifilm - у них матрица CCD - те меньше боится вибраций и чувствительность повыше
до 3600 ISO
olympus VG-120 что сейчас - как то неочень ели честно
сегодня пробовал с различными режимами и все равно не то



😃)
поменял на своем пепелаце моторчик на менее оборотистый - лопату поставил 12х4
стал летать более весело
но очень раскачивается, хептад поровнее был
и еше - видимо с центровкой беда опять или с деградацией крыла и стаба или уль высоты задран
когда на движке лечу - летит ровно - но вибрации
выключаю двигатель - клюет и начинает кабрировать
а хочется добиться поведения близкое к парашютированию 😃
ну и без двигателя пратически не рулится

Palar
Adekamer:

а можно поподробнее по самолет ? как размешена фототехника ?

Фототехника под носовым обтекателем. У самолёта хорошее аэродинамическое качество, долго и ровно летает без мотора, особенно в восходящих потоках. Поэтому проблемы вибрации нет. В полёте очень устойчив, минимум внимания на управление позволяет сосредоточится на выборе позиции для фотографирования. Удельная нагрузка на крыло 55-60 г/дм2 и хорошая управляемость позволяют спокойно летать в ветер до 10-12 м/сек с порывами до 15. Чистый воздух без дымки обычно бывает в ветреную погоду. В прошлом году летал в сильный ветер над Истрой, деревья заметно гнуло к земле.

Adekamer

те только вбок снимает ?
а наводить на цель при боковом расположении фотоапарата не сложно ?

А-50
Adekamer:

а наводить на цель при боковом расположении фотоапарата не сложно ?

Как раз проще и надежнее.
Тем более сейчас практически все АП имеют функцию полета по кругу.

Palar
Adekamer:

те только вбок снимает ?
а наводить на цель при боковом расположении фотоапарата не сложно ?

Не намного сложнее, чем с курсовым расположением, дело привычки. У меня есть другой самолёт с курсовым направлением фотокамеры. По опыту полётов на том и на другом, боковое расположение фотокамеры удобнее для фотографирования неподвижных объектов. За один пролёт можно сделать больше кадров с разных ракурсов или отснять панораму. При курсовом расположении самолёт быстро приближается к объекту съёмки и получается меньше кадров ещё и с разного удаления. Чтобы направить объектив вниз нужно пикировать, потом снова набирать высоту. При боковом расположении можно сделать больше удачных кадров летая вокруг объекта, или пролетая по дуге. Угол наклона объектива изменяется открениванием с сохранением высоты полёта. В общем получается меньше эволюций и больше ракурсов.

baychi

Ай-Петри. Закрылся облаком, негодяй. 😃