Аэрофотографии для души !
А что за спец самолет? Самоделка, или покупной?
А что за спец самолет? Самоделка, или покупной?
“Спец” в смысле - самостоятельной постройки, как носитель фото и видео аппаратуры.
а можно поподробнее по самолет ? как размешена фототехника ?
я сейчас очень внимательно смотрб на мыльницы от fujifilm - у них матрица CCD - те меньше боится вибраций и чувствительность повыше
до 3600 ISO
olympus VG-120 что сейчас - как то неочень ели честно
сегодня пробовал с различными режимами и все равно не то
😃)
поменял на своем пепелаце моторчик на менее оборотистый - лопату поставил 12х4
стал летать более весело
но очень раскачивается, хептад поровнее был
и еше - видимо с центровкой беда опять или с деградацией крыла и стаба или уль высоты задран
когда на движке лечу - летит ровно - но вибрации
выключаю двигатель - клюет и начинает кабрировать
а хочется добиться поведения близкое к парашютированию 😃
ну и без двигателя пратически не рулится
а можно поподробнее по самолет ? как размешена фототехника ?
Фототехника под носовым обтекателем. У самолёта хорошее аэродинамическое качество, долго и ровно летает без мотора, особенно в восходящих потоках. Поэтому проблемы вибрации нет. В полёте очень устойчив, минимум внимания на управление позволяет сосредоточится на выборе позиции для фотографирования. Удельная нагрузка на крыло 55-60 г/дм2 и хорошая управляемость позволяют спокойно летать в ветер до 10-12 м/сек с порывами до 15. Чистый воздух без дымки обычно бывает в ветреную погоду. В прошлом году летал в сильный ветер над Истрой, деревья заметно гнуло к земле.
те только вбок снимает ?
а наводить на цель при боковом расположении фотоапарата не сложно ?
а наводить на цель при боковом расположении фотоапарата не сложно ?
Как раз проще и надежнее.
Тем более сейчас практически все АП имеют функцию полета по кругу.
те только вбок снимает ?
а наводить на цель при боковом расположении фотоапарата не сложно ?
Не намного сложнее, чем с курсовым расположением, дело привычки. У меня есть другой самолёт с курсовым направлением фотокамеры. По опыту полётов на том и на другом, боковое расположение фотокамеры удобнее для фотографирования неподвижных объектов. За один пролёт можно сделать больше кадров с разных ракурсов или отснять панораму. При курсовом расположении самолёт быстро приближается к объекту съёмки и получается меньше кадров ещё и с разного удаления. Чтобы направить объектив вниз нужно пикировать, потом снова набирать высоту. При боковом расположении можно сделать больше удачных кадров летая вокруг объекта, или пролетая по дуге. Угол наклона объектива изменяется открениванием с сохранением высоты полёта. В общем получается меньше эволюций и больше ракурсов.
Ай-Петри. Закрылся облаком, негодяй.
Крайняя фотка просто волшебная… Край мира.
В прошлом году летал в сильный ветер над Истрой, деревья заметно гнуло к земле.
Обалдеть, как деревья гнет! Это же ураганный ветер! Респект автору, что сделал такой самолет.
Это же ураганный ветер!
По метео а/п Шереметьево (не далеко) на это время ветер был с порывами до 17 м/с.
Четкие фотки, помню в безумной молодости пешком из симеиза (по тропинкам в гору) до айпетри поперлись, весь день шли, заблудились, дошли практически до станции слежения, потом до самого ай петри, ну и в награду объелись самым вкусным (как нам тогда голодным казалось) пловом из баранины на свете 😃
Красота, никак не доберусь, хотя живу намного ближе.😃
А видео будет?
А видео будет?
Само собой. Осенними московскими вечерами особенно приятно монтировать такие клипы. 😃
А старт откуда был, с плато или с подножья?
старт откуда был
С плато. С подножья негде, да и для Изика в текущей комплектации 1.5 км вверх - это предел.
КараДаг мы с ним снизу брали, но там и высота всего 530 м. 😃
КараДаг мы с ним снизу брали
В прошлом году так и не сумел близко к Карадагу подойти - огородили забором и объявили заповедником. Вход только организованным экскурсиям.
В Крыму пока облетана мною Генуэзская крепость и окрестности Судака, при случае попрусь тоже в горы. Блин, фотки просто нереальные. Ай да Саша, ай да… (Пушкин)