Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Невезучий, это точно. Есть кто-нибудь в Питере с АП ? 😃
Что я что-то запорол? Если это как-то можно восстановить в домашних условиях я готов, с прошивкой микроконтроллиров знаком, собирал ради интереса вашу старую телемитрию, работает. Хотя у меня и так все куплено новое АП и ТМ.
Вот, и так до бесконечности.
Ребяты, ткните, вроде был пост о том, как после замены КП с 3_… на 4_… поставить новую прошивку
Всё просто.
Сохраняешь файл настроек автопилота, если был, в старой контрольной панели.
Устанавливаешь новую КП. Заливаешь в автопилот новую версию прошивки.
После этого не забыть в контрольной панели сбросить настройки по умолчанию и залить в АП. Иначе будут глюки.
После этого можно заливать сохранённую ранее конфигурацию или настраивать заново.
ругается, не может найти AtLibUsbDfu.dll …
В архиве все файлы в куче.
И в том числе тот, на который ругается.
Извлекаешь всё в одну паку и запускаешь панель.
нет, этого файла в архиве нет, он есть в папке …\Atmel\Flip 3…\ но при перепрошивке ругается и выдает ошибку соединения с платой в режиме DFU…
з.ы. операционка win7, фреймворк поставил. на ХР прошилась нормально, в чем разница не пойму
упс, не тот действительно.
У меня тоже семёрка, работает нормально.
А Флип поставил?
Фсё разобрался, (флип обновил до 3.4.3) дело было в том, что надо было обновить драйвер HID-устройства (у Тимофея это www.smalltim.ru/production/autopilot/docs/#ap_firm… описано). Засада была в том что подсказка об обнаружении нового устройства явно не появлялась, а выскакивала мааленькой строчкой в “Диспетчере устройств” с восклицательным знаком. Обновил драйвер, передернул питание на АП и перепрошил.
Серый Волк, спасиб!
Тим, так что мне то делать с моим АП, может ктонить мне скинет бутлоадер, походу он у меня хряпнулся , правда странно почему, сначало куча раз слетала просто прошивка, а теперь и бут походу на определение USB слетел =(((, ктонить помогите разобраться с этой проблемой.
А флипом не пробовал прошить?
А флипом не пробовал прошить?
Да, а что пробывать то у меня USB не опредиляется, тоесть не прошивка АП слетела, а прошивка USB boot-loaderа
Да, а что пробывать то у меня USB не опредиляется, тоесть не прошивка АП слетела, а прошивка USB boot-loaderа
А на другом компе есть возможность попробывать ? Не на ноуте на котором уже все установленно , а на другом компе , или на переустановленной ОС.
У меня было что то похожее , пока все драйвера не вычистил не заработало.
пробывал уже на трёх, все тоже самое =( , нужен Тим , а его нет.
нужен Тим
И нужно описание поведения светодиодов.
И нужно описание поведения светодиодов.
Уже выкладывал выше :
Вот, и так до бесконечности. rfo-river3.ru/00/1144.mpg
Я здесь, вернулся с фестиваля моделистов в Великих Луках.
Что-то не могу найти в Сети бутлоадер для AT90USB1287. Есть вариант откомпилировать DFU-совместимый бутлоадер из вот отсюда lufa-lib.googlecode.com/files/LUFA-110528.zip, но это займет время.
Я здесь, вернулся с фестиваля моделистов в Великих Луках.
Что-то не могу найти в Сети бутлоадер для AT90USB1287. Есть вариант откомпилировать DFU-совместимый бутлоадер из вот отсюда lufa-lib.googlecode.com/files/LUFA-110528.zip, но это займет время.
Боюсь я с этим не справлюсь, мнеб мануальчик, как и что. Или проще вам АП отаслать обратно.?
Есть, конечно не факт но подазрение, что что-то с самой платой не так с самого начала было, постаянные слёты прошивки и тут на тебе вообще все слетело 😦
Я так и не полетал на ней не разу.
Вот кстати нашол бутло: только вот как-то стрёмно поять на плате 5 проводков для перешивке
www.atmel.com/dyn/…/128X-usb-boot-1-0-1.zip
Да и скорее всего понадобиться знать фузы , какие выставлять?
1.0.1 и я находил. А вот вроде помню был 1.0.2. Посмотрите Флипом, какая версия бутлоадера у Вас стоит.
Паять на плате 5 проводков не надо, разъем SPI идет на телеметрию, надо будет только к кнопке сброса подпаяться.
То, что плата невезучая - вполне может быть, я уже плакался про горе-производителей, что перегрели некоторые процы. Не хотите возиться - поменяем плату без вопросов.
На фестивале немного полетали с АП и телеметрией ночью, поэкстремальничали.
Забавно было видеть дрожащие колени Андрея, когда на высоте в 1 км в сумерках села батарея наземной станции и пришлось передергивать батарею.
А на 1.5 км - села батарейка в очках, дальше полетели по монитору. В общем, забрались на 2 км высоты, поболтались там, снимая ночные Великие луки, и спустились, выжрав всю 5Ач батарею.
АП порывался включаться по потере связи пару раз на высоте около 1300, отключали АП и стабилизацию принудительным выключением с пульта и обратно включали стабилизацию.
Пока АП рулил домой, было видно. что снижается нежно и не расходуя батарею, вопреки переживаниям Андрея 😛
Садились уже в полной темноте, и тут очень пригодились бортовые огни - без них модель, снижающуюся без мотора, найти в небе было нереально.
Было дело…
Взлетка не подсвечена, а в лагерь на огоньки плюхаться желания не было совсем. Вопреки здравому смыслу, особой измены когда сажались батарейки в наземке и очках не было, а вот за ходовую переживал. Потом в нее при заявленных 5А влилось 4870мА, так что возвращение было раздолбайским. Не говоря уж о том, что огней на земле в В. Луках для визуального ориентирования намного меньше чем в Москве…
Забавно вели себя пирики. До полета самик лежал на земле и накрылся росой. Перед полетом пришлось сушить область пирометров кондеем в машине. При закатном солнышке горизонт порядочно перекашивало в его сторону, но как только солнце скрылось горизонт стал опять ровным.
PS Для себя сделал пометочку выставить минимальный газ равным нулю. Для такого полета это был бы самый правильный вариант в плане экономичности возврата.
А режим круиз контроля облетали? А поворотку испытывали?