Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

Annex

Фото посмотрел, если дружиш с паяльником маломощным, и выгорела только она, дуй в магазин.
Номинал чипа вроде читаемый. По виду все не так плохо.
Покупай такой же и перепаивай.

Один хрен гарантии лишен:0(
Если сгорел только он, то повезло. Может и заработает.

Chicho

НУ да,попробую,вот теперь еще непонятно что сгорело в передатчике видео,вроде что то вещает но картинку не передает,думал камера,она цела,передатчику наверно кердык((((

Chicho

Уфф,видео тракт работает,завтра поменяю сгоревшую детальку,если не заработает тогда отправлять буду.Всем спасибо

Илья_Бобровичь
Pav_13:

калибровали в КП?

в кп нет. только на плате замыкал белый и красный как написанно в инструкции. я чтото пропустил? как коллебровать в КП?

Pav_13
Илья_Бобровичь:

я чтото пропустил? как коллебровать в КП?

Пропустили Вы, похоже, все уроки русского языка в школе, раз читать не умеете и пишете с трудом 😦

КП ->Телеметрия ->Настройка датчиков и входов ->Калибровка датчика тока.

Илья_Бобровичь

ага нашел уже сегодня. Надеюсь поможет, вот только с работы приду и проверю)))

Илья_Бобровичь

НУ все с датчиком тока вопрос решен. все было эллементарно нужно было его в КП откалибровать. а вот с АП чего то не ладится. Взял табурет , подключил самолет включил мониторинг датчиков горизонта. Подношу руку к датчику тангажа тот что в крыле снизу, крен становиться 0 тангаж примерно 5%, включаю СТабилизацию Элероны тупо в крайнее положения пытаються накренить модель в право (хотя крен 0) руль высоты градусов 15 и пытаеться опустить нос модели ( это при том что датчик показывает и так наклон 15%) а он вместо того что бы его ровнять еще сельнее заваливает. Подношу другую руку к датчикам крена изменений эллероно НЕТ совсем, чуть подергиваеться руль высоты пытаясь еще сильнее завалить нос, пытаюсь повернуть модель в плоскости так что бы стал отрабатывать руль направления и привет вместо этого включается мотр. че за бред? понятно что в домашних условиях но ни до такой же степени пи…ть.
П.С. Прошу простить за мой китайский, очень спешу.

baychi
Илья_Бобровичь:

чуть подергиваеться руль высоты пытаясь еще сильнее завалить нос, пытаюсь повернуть модель в плоскости так что бы стал отрабатывать руль направления и привет вместо этого включается мотр. че за бред?

Похоже не откалибровано управление.
Советую прошить последнюю версию прошивки (есть в ветке), взять здесь-же последнюю версию КП и проделать операцию привязки и калибровки РУ.

Илья_Бобровичь

Так что бы небыло затупов какая последня версия АП телеметрии и КП? я только все получил Автопилот новой версии врятли там старые прошивки.

baychi
Илья_Бобровичь:

какая последня версия АП телеметрии и КП?

Все что нужно - здесь: (не забудьде также перешить телеметрию).
rcopen.com/forum/f90/topic205896/2724

baychi
Илья_Бобровичь:

это у меня и стоит.

Тогда еще раз пройдите визард привязки и калибровки РУ. Если в КП горизонт правильный, а реакция модели - нет, то это самая вероятная причина.
Проверьте так-же настройки микширования - чтобы все было отключено и не мешало.

Илья_Бобровичь

я не использую микширование . , Проходил я привезку до того пока ее небыло аппаратура вобще не управляла самолетом

baychi
Илья_Бобровичь:

я не использую микширование

Поэтому проверьте, что бы там не было “грязи”.
Если повторное прохождение визарда проблеммы не решит, снимите видео неправильной работы и (вид КП и модели) и выложите вместе с настройками.
PS: Модель ЛК или классика?

baychi
Илья_Бобровичь:

вот он

С классиклой “чудес” быть не должно.

Илья_Бобровичь:

только сейчас датчик “тангаж” в крыле в передней кромке 20 см от фюза.

Для домашних тестов это не имеет значения. Тонкие вещи только поле покажет…

ad2237

Всем здравствуйте! На что все-таки будет похоже ИМУ? Это принцип гироскопа, как у ФИшки, или еще что-то. Пока в этом деле новичок) Т.е. чем ИМУ будет превосходить пиродатчики?

grom-off
Илья_Бобровичь:

но ни до такой же степени пи…ть.

Иди уже в поле, не пудри мозг домашними тестами. Ну просто - выйди на улицу, в конце то концов…

ad2237:

На что все-таки будет похоже ИМУ? Это принцип гироскопа, как у ФИшки. Пока в этом деле новичок) Т.е. чем ИМУ будет превосходить пиродатчики?

Сам и ответил. Пиродатчики смотрят по сторонам (приходится располагать вне фюза - провода и аэродинамика) и косячат при пасмурной (дождливой, снежной погоде), а ИМУ “вещь в себе” (и в фюзеляже) и погода на неё не влияет. А вобщем читайте больше (и раньше) эту тему, в том числе есть инфа даже в инструкции автопилота.

Enigm

Как я понял то OSD можно и самому спаять и прошить.
Кто сам собирал помогите найти схему и печатку.
А то пересмотрел 2 длинные темы и все нужные вложения уже за давностью удаленны.
Может кто поделится кто скачивал .
Спасибо