Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
С таким горизонтом включать АП (даже на стабилизацию) было не очень разумным.
Похоже, что при инициализации IMU модель не была неподвижна. Горизонт был неадекватен еще на старте, а Вы это не проверили.
Похоже, что при инициализации IMU модель не была неподвижна. Горизонт был неадекватен еще на старте, а Вы это не проверили.
При инициализации IMU модель была неподвижна. А вот горизонт действительно не проверил и заметил только после ваших коментариев. Спасибо за подсказку. Буду разбираться. С таким горизонтом действительно лететь нельзя было.
Сама инициализация IMU длится 1 сек, в конце общего 15 сек цикла инициализации АП. Достаточно чтобы модель качнуло ветром в этот момент. 😦 К сожалению, другого способа увидеть проблемы с инициализацией IMU, кроме как покачать модель перед стартом, нет.
Выявлена проблемка работы автономной ТМ с наземкой (rcopen.com/forum/f90/topic258406/758)
Параллельно возник вопрос - можно попробовать вырезать из ТМ проверку битых PPM пачек и заюлить на освободившееся место корректировочные коэф. для аналоговых входов. Собираются подписи, для определения кол-ва потенциальный пользователей - надо оно кому-нить или не очень. 😃
можно попробовать вырезать из ТМ проверку битых PPM пачек и заюлить на освободившееся место корректировочные коэф. для аналоговых входов
Освободилось 100байт! (Ну, 80 с учетом туда-сюда). Смогу, похоже, сделать y=Ax/B+C, где А,В - по 1 байту, С - 10 бит. Занятно будет если успеем к ДР 306с (15 апреля 2012).
НО! Сделать коэф. - половина дела. Надо еще научить народ, как ими пользоваться, т.е. как их вычислять чтобы приводить некорректные значения показаний датчиков к откалиброванным.
Надо еще научить народ, как ими пользоваться, т.е. как их вычислять чтобы приводить некорректные значения показаний датчиков к откалиброванным.
А разве этому не в 7 классе школы учат? Построение линейного уравнения y=ax+b, осуществляется по 2-м точкам (лучше больше снизить погрешность) строим по ним график, получаем коэффициенты.
А разве этому не в 7 классе школы учат? Построение линейного уравнения y=ax+b, осуществляется по 2-м точкам (лучше больше снизить погрешность) строим по ним график, получаем коэффициенты.
😃 Спасибо, буду ссылаться на Вас.
Еще вопрос. Хотелось бы ограничиться в множителе/делителе 6 битами. Т.е. 1…63. Тогда гарантировано не вылезаю за двухбайтовые числа при 10бит АЦП меги. Вылезание при переполнении от сложения/вычитания отдаю на откуп грамотности пользователя.
Поправку ввожу на сырые данные АЦП.
Или пойти другим путем и корректировать только 4 напряжения и ток по уже преобразованным данным? Так будет дороже по байтам, могу не влезть.
Олег, полагаю для Вас Америку не открою, может скажу что-то не то, но как я это вижу:
- Привести расчет к множителю ( y=Ax+B ), где у-показания Тм после калибровки (должно максимально соответствовать эталонному прибору), х-текущие значения (внутренние или экранные), A и B - поправочные коэффициенты.
- Добавить в КП расчет коэффициентов
- при невозможности пункта отдельная программа для расчета (или хотя бы экселевский файл)
Расчет (калибровка) поправочных элементов выглядит следующим образом (пример на базе электронных таблиц)
- Замер напряжения(тока) “эталонным” прибором, регистрация показаний телеметрии
- Замер измененных показаний этого же входа.
- Занесение в таблицу всех полученных значений (лучше взять 3-7 точек)
- Строим точечную диаграму
- добавляем на диаграмму линию тренда (указав в параметрах показывать уравнение на диаграмме)
- округляем (приводим к необходимым значениям в ручную или программно в КП) коэффициенты из уравнения тренда.
Если сложно попробую объяснить подробнее, при необходимости могу накидать примеры примеры.
- Добавить в КП расчет коэффициентов
Тимофей, напоминаю, что речь идет об автономной телеметрии, КП ее не поддерживает.
А насчет коэффициентов: в 90% случаев достаточно только k с точностью 1-2% - то есть 1 байт на коэффициент в диапазоне от 0.25 до 2.5, без знака (то есть 100 - это 1.00). Поправка вычисляется за один раз замером на OSD и образцовом приборе. Смещение b нужно, пожалуй, только для датчика тока, но в алгоритме уже есть это вычисление.
речь идет об автономной телеметрии, КП ее не поддерживает.
Я понимаю, я имел ввиду программу настройки ТМ, которая, если мне не изменяет память, редактирует прошивку. добавить туда автоматический расчет. На сколько показания неточны, я не могу сказать точно, экземпляр который был у меня показывал очень точно как ток, так и напряжение.
не получается поставить драйвер DFU под Windows 8? Как решить проблему? пытаюсь обновить драйвер устройства из контрольной панели, пишет что драйвер не имеет подписи в inf
А насчет коэффициентов: в 90% случаев достаточно только k с точностью 1-2% - то есть 1 байт на коэффициент в диапазоне от 0.25 до 2.5
А как же оставшиеся 10%, которые хотят мониторить 6S батарейку через дополнительный делитель? 😃
а отключить проверку подписи в Widows-е никак?
Пора уже ФАК создавать!
А как же оставшиеся 10%, которые хотят мониторить 6S батарейку через дополнительный делитель?
Делитель 1 к 2, коэффициент 2.0 +/- 10% 😃
PS: Разумеется лучше иметь полные коэффициенты Y=kX+b, просто для большинства достаточно элементарного k в настройках, а то запутаются пацаны. 😃
а отключить проверку подписи в Widows-е никак?
Пора уже ФАК создавать!
Спасибо, я незнал что это надо делать
Подскажите где можно скачать будтлоадер, для автопилота на AT90USB1287?
Тот бутлоадер который в оригинале залит в проц автопилота Самлтим.
У меня в системе W_XP проц не находиться, пишет неивестное устройство. А если удалить то драйвера не находит, да же если ему указываешь эти драйвера, он их не воспринимает. Что может быть?
Всё началось когда я стёр проц, через SPI, для того что бы поменять фьюзы. Залил какой то стандартный бутлоадер, теперь всё криво работает.
Ребят, пардон. Сегодня включаю, всё работает, определяет как HID совместимое устройство. Но вчера ничего не работало…
Да там ещё когда меняешь прошивку в КП, он пишет ожидание ответа, и не сразу прошивать начинает, оказывается подождать нужно было.
Так же всё работет под W7.
Значит стандартный Атмеловский бутлоадер, подходит.
Hello Guys!
Sorry me again!
I love this Autopilot, but I’m finding really hard to configure and troubleshoot as i don’t speak any Russian!
I have now 2 problems:
I want to use just the OSD module, so i uploaded ‘telementry_gen4_1_2.hex’
In my screen i have this, i don’t understand and i can’t translate:
See image of screen!
Now, i thought maybe it means wrong firmware, so i tried to upload firmware 'v270 nao AP.hex
Now, i still get same view in googles but now the Autopilot board wont work, it just has LED 5 lit all the time!
Pc makes connect/disconnect sound, but no data transfer?
Any idea? Have i bricked it?
Ben
I want to use just the OSD module, so i uploaded ‘telementry_gen4_1_2.hex’
For standalone OSD module you need software:
www.swiftai.com/sites/…/v270_nao_ap.hex__0.zip if you have barosensors, or
www.swiftai.com/…/v270_nao_baro_e_ap.hex_.zip if no.
the Autopilot board wont work, it just has LED 5 lit all the time!
May be AP firmware corrupt.
Before change OSD firmware, reload AP from here www.swiftai.com/…/autopilot_1_25_4.hex__0.zip.
If after menu command “Upload software” control panel still write “Wait to AP answer” (Ожидают ответа…), press HWB and RST buttons on AP, than realase RST, then HWB. Reloading must be begin.
So i managed to get the Autopilot board running via USB by uploading 1_25_4.hex (even-though the data LED was not on, it worked)
I can upload data to the AP, but i can’t change the screen around like i could before?