Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

baychi
KBV:

А может нет никакого нового Автопилота

Есть. Облетываем.

Виктор
KBV:

“Эффективных менеджеров” или обычных?

А теперь все так работают. Сейчас слушаю, как наши втирают заказчику туфту, главное что бы он не понял , что продукт ещё не готов.

Ильвир
Виктор:

А теперь все так работают. Сейчас слушаю, как наши втирают заказчику туфту, главное что бы он не понял , что продукт ещё не готов.

Да говорят же, готов “Зеленый”😍, идет облет с занесением в КП дефолтных настроек. Иначе потом много вопросов будет у людей. Лучше их до основных продаж снять. Тем более применяться АП будет на носителях различных схем, то и желательно дефолтные настройки пользователям дать под соотвествующие модели. Чтобы хотя бы для начала АП мог выполнять свои основные функции “прямо из коробочки” с минимумом регулировок. А в дальнейшем уже каждый сможет под себя подправить настройки. Думаю многие хотят получить именно в таком виде софт, а не быть бета-тестером и рисковать своими моделями.

Виктор

Во во, и наши слово в слово говорят, как будто вы с нашими МАНАГЕРАМИ за одной партой сидели.

Plohish

месяц пошёл, а воз и ныне там… по меньшей мере некрасиво так себя вести людям, которые продвигают надеюсь нормальный продукт…
Я как потенциальный покупатель желал увидеть хотя бы цену продукта, и когда Тимофей написал “начинаем в начале след недели…” я думал подожду, посмотрю… хотя вполне уже давно мог купить что то другое…
теперь уже подсознательно неприятно связываться с такой конторой, которая ведёт себя как собака на сене…

повторюсь для тех кто скажет - тестируем, пишем доки… НЕХРЕН БЫЛО ЧТО ТО ОБЕЩАТЬ ЕСЛИ НЕ ГОТОВО!

извините если кого обидел…

vasia
Plohish:

я думал подожду, посмотрю… хотя вполне уже давно мог купить что то другое…
теперь уже подсознательно неприятно связываться с такой конторой, которая ведёт себя как собака на сене…

Ребята ну вы че в самом деле… претензии как к тойоте. Надо понимать с кем вы связались=)) Для человека это хобби, которое возможно когда ни будь и превратится в серьезный бизнес…(ключевое слово возможно). Соответсвенно и надо понимать, что человек творит для души… А с художника какой спрос… ну не посетила сегдоня муза, ну не пришла. Надо понимать, что никакой четкости и ясности с этим продуктом никогда не будет, и если уж решились его использовать то уж в таком виде каков он есть и поглощать и относится как к произведению искуства, а не как к серийной безликой продукции. Я вот один и тот же вопрос в третий раз хочу задать (два раза мне уже обьяснили, а я опять забыл), уже стыдно право слово.Ну че стоило бы производителю добавить одну строчку в инструкции, введя дополнительную опцию, дак нет же, все только устно…вся информация только у фанатов и почитателей…

drozd79

Ну если честно, я не вижу проблем, по мне так лучше пусть позже, но будет все безупречно, чем потом снова погрязнуть в 200 страницах форума в поисках нужно ответа по настройке. Пообещать пообещали, но всякое может быть, это же техника, а не конфеты начать новые выпускать. Я никого не защищаю, просто это-же хобби, а не госзаказ. Вон Шарки тоже давно уже обещают видео очки выпустить HD, вон снова на октябрь перенесли, и что теперь всем разом выкинуть их очки и купить другие?

Oliver

Я думаю все непонятки в том, что сказав “со след недели начинаем” Тимофей не сказал, что именно начинаем. 😃
Судя по скупым ответам на сайте - имелось ввиду, что начинаем не продажи, а отправку тестовых образцов опытным пилотам-тестировщикам на облет и подготовку типовых шаблонов настроек.
😃

Plohish

может быть я в чём то и не прав… но именно эта фраза “со след недели начинаем” написанная не только на форуме но и мне в личку ответом на вопросы о ценах и доступности…
я полностью согласен с предыдущими тремя ораторами, подождём, пусть позже но лучше… но только в одном случае, если бы не обещали…!

smalltim

Не начали - значит, взвесили все за и против и решили доработать софт, но придержать выход.
Косяки не жуть как страшные, но неприятные.

vasia:

Я вот один и тот же вопрос в третий раз хочу задать (два раза мне уже обьяснили, а я опять забыл), уже стыдно право слово.

Задавайте, в чем проблема?

rcig
Plohish:

теперь уже подсознательно неприятно связываться с такой конторой, которая ведёт себя как собака на сене…

повторюсь для тех кто скажет - тестируем, пишем доки… НЕХРЕН БЫЛО ЧТО ТО ОБЕЩАТЬ ЕСЛИ НЕ ГОТОВО!

Сергей, после таких слов думал Вашу фотку больше не увижу в этой теме…
Ан нет, опять знакомая фотка, опять знакомые вопли…

smalltim

Коллеги, давайте пинайте меня, а не друг дружку. У нас и так слишком много негатива в жизни, чтоб еще и в любимое дело его тащить.

vasia
drozd79:

Ну если честно, я не вижу проблем, по мне так лучше пусть позже, но будет все безупречно, чем потом снова погрязнуть в 200 страницах форума в поисках нужно ответа по настройке.

Эт точно, как вспомню так вздрогну… а сейчас открывается изумительная возможность изучить все с нуля не читая 205 стр.- их просто пока нет. Но и поставил полетел тоже надеятся не стоит. Постепенно так осваивать (желательно иметь второй пепелац для полетов с други АП для успокоения невров). Так, что неделей раньше на месяц позже - это просто пыль, на этапе доводки и ввода изделия в эсплатацию.

smalltim:

Задавайте, в чем проблема?

Да задам конечно, как руки дойдут, я к тому, что мануальчик бы актуальный иметь под руками… Как фирмачи делают - Полное описание, основные функции кратенько ( для ОСД кстати так и сделано и никаких с ним проблем, ну никада тьфу тьфу) быстрый старт. На изделие три инструкции!!! Пока полную прочитаешь и поймешь, что к чему , а тут, а пажалстаа усеченный вариант тыкни сюда эту фиговину присобачь к этой - все лети, криво конечно но зато быстро. Хочешь летать прямо полный мануал имеется. Забыл , что к чему -“Основные функции” освежи память. А то на рекомендацию почитать форум уже материться хочется. Там и флуд, и одно и то же по 10 раз, и глупость откровенная, сиди понимашь выискивай зерна среди плевел, нахрен надо. Форум хорош когда его жестоко модерируют, структурируют и растаскивают все по нужным веткам, а так - любой форум неизбежно превращается в помойку. Ну и FAQ обязательно. У Expert-а FAQ ну на 2 странички, а времени экономится и врпросов снимается масса… Если уж зеленый позиционируется как премиум устройство то и техдокументация должна быть на уровне.
Ах да, че то замечтался, я бы еще Ван Гогу посоветовал что и как рисовать …
Спустимся на землю, АП автопилотом, а наземки то как я понимаю нет, что все будем через слона гнать или еще есть какая альтернатива? Или сразу еще модем покупать…

smalltim
vasia:

Спустимся на землю, АП автопилотом, а наземки то как я понимаю нет, что все будем через слона гнать или еще есть какая альтернатива? Или сразу еще модем покупать…

Наземка будет поддерживаться текущая, но в первой релизной версии прошивки добавить поддержку наземки не успеваем. Слон и так работает, хоть сейчас, но гнать дополнительные данные с АП Слон пока не готов.
Радиомодемы - прозрачный UART канал туда-сюда можно будет использовать, но позже. Как и блютух для настройки АП без проводов. Разъемы под это сделаны, софт написан, но не тестировался вообще, поэтому пока отключен нафик.

vasia:

Полное описание, основные функции кратенько ( для ОСД кстати так и сделано и никаких с ним проблем, ну никада тьфу тьфу) быстрый старт. На изделие три инструкции!!!

Полный мануал сейчас 42 страницы А4. Как из этого сделать 2-3-5 страничек - даже не представляю. Мне-то всё понятно и очевидно, но что будет главным для вас - непонятно.
Думаю, что послушаю вас, коллеги, как только мне разрешат выложить мануал и вы его посмотрите и, может быть, по главным моментам насоветуете.

serpantins
smalltim:

Радиомодемы - прозрачный UART канал туда-сюда можно будет использовать, но позже. Как и блютух для настройки АП без проводов. Разъемы под это сделаны, софт написан, но не тестировался вообще, поэтому пока отключен нафик

Утром деньги - вечером стулья…и все в затяжное

meteor

Тимофей!
Вопрос не по теме, но все же!
А возможна ли реализация данных ветра на высоте полета (направление и скорость) ? чтобы эти данные отражались телеметрией ?

baychi
meteor:

А возможна ли реализация данных ветра на высоте полета (направление и скорость) ? чтобы эти данные отражались телеметрией ?

В новом АП это уже сделанно.

Виктор

Я уже не надеюсь в этом сезоне на нём полететь, так что ждать готов.

DmitryB
vasia:

Надо понимать с кем вы связались=)) Для человека это хобби, которое возможно когда ни будь и превратится в серьезный бизнес…(ключевое слово возможно). Соответсвенно и надо понимать, что человек творит для души… А с художника какой спрос… ну не посетила сегдоня муза, ну не пришла. Надо понимать, что никакой четкости и ясности с этим продуктом никогда не будет, и если уж решились его использовать то уж в таком виде каков он есть и поглощать и относится как к произведению искуства, а не как к серийной безликой продукции.

Извините влезу.
Для души и творит и не спрашивать это можно говорить скажем за ардуину с открытым кодом, а здесь извините самый дорогой продукт на рынке хобби. Это никак нельзя назвать для души, даже если не учитывать цену продукта, а уж если учитывать, то Вы вообще в корне не правы. Вы о чём вообще? Люди делают полностью коммерческий продукт, хотят заработать на этом денег, притом судя по ценам нормально заработать, хотя вполне возможно что и нет, возможно что чуть прикрыта себестоимость. 😃 И говорить что нельзя что-то требовать в данном случае ну просто глупо или казачек то засланый… За такие деньги можно и нужно требовать по полной, если уж заявили премиум продукт с соответсвующей ценой, будь добр отвечай за слова.
Поддерживаю только другого оратора по поводу нечего было волну гнать и обещать сроки. Ждать готовы кто хочет, кто не хочет уже летает на чем то другом и не жужжит, благо предложений пруд пруди, от мала до велика.
Всё ИМХО.

vasia
DmitryB:

За такие деньги можно и нужно требовать по полной, если уж заявили премиум продукт с соответсвующей ценой, будь добр отвечай за слова.

DmitryB:

И говорить что нельзя что-то требовать в данном случае ну просто глупо или казачек то засланый…

Да требуйте, хоть затребуйтесь, мне то что. (глядишь действительно, что то изменится). Я просто пытаюсь обьяснить свое виденье процесса и поведать обшэствэнности, свой опыт апщения с данной шарашкой (в лучшем понимании этого слова конечно). Человек должен понимать на что он идет покупая данное изделие. И все говорит за то , что изменятся только технические характеристики продукта, а маркетинг, поддержка и все прочее останется в той же поре. Продукт то хоббийный и недостатки у него всегда будут -ресурсы не те, мелкосерийное производство и т.д. А то требовать надо, как говорится - “Сьесть то он сьест, да кто ж ему даст” Глядишь это кому то сохранит нервную систему. Мне например пофигу сколько АП стоит. Но в данном виде я его брать не буду, неврный я, не выдержу процесса доводки и введения в эксплуатацию. Знаний в электронике у меня на уровне мурзилки, поэтому моя главная хотелка - это поддержка (форум нормальной поддержкой не считаю). А если у кого мозгов хватает и есть желание возиться то я думаю и подождут и летать будут, в свое удовольствие.

smalltim:

прозрачный UART канал туда-сюда можно будет использовать, но позже.

А можно какие нибудь подробности на эту тему. как это будет выглядеть. Что значит прозрачный и что с этим делать рядовым гражданам. Это какие то таблицы с кодами будут с расшифровкой что какой импульс (или там байт) обозначает? И теоретически, если какой то умелец пожелает сделать свою котрольную панель, он сможет этим воспользоваться(что в принципе мало реально и все преимущества прозрачности этим сведутся к 0) или есть какие то стандартные вещи (ПО) при помощи которого с данными идущими по UART можно че то делать…
Хотелось бы теоретически прикинуть возможности, а то я так и не смог воплотить свою хотелку, чтоб и в контрольной панели телеметрию смотреть и в навигационной программке трек отслеживать. Щас второй канал телеметрии можно конечно со слона брать, но там дальность никакая

smalltim
vasia:

Что значит прозрачный и что с этим делать рядовым гражданам

Рядовой гражданин сможет взять радиомодем, XBee и прочие хрени - удлинители ком-порта. К чему привык, любую радиохреновню, которая гоняет данные туда-сюда, не внося изменений, и имеет на входе-выходе TTL UART. Берет ноут, берет нашу Контрольную Панель, переходник USB->UART, фтыкает его в радиомодем, второй ставит на борт, и рулит моделью с компа.
Как-то так. Под рядовым гражданином в данном случае понимается тот, кому обычной аппы оказалось мало и возжелалось вдруг рулить не с передатчика, а с компа. Описание команд и т.д. будет, наверное, открыто, чтобы еще более рядовой гражданин, что умеет писать фсякое, мог написать свою приблуду для управления АП хоть с планшета, хоть с электробритвы. Или чтоб даже вдруг смог какую-нибудь свою софтину под команды Зеленого адаптировать.

vasia:

Хотелось бы теоретически прикинуть возможности, а то я так и не смог воплотить свою хотелку, чтоб и в контрольной панели телеметрию смотреть и в навигационной программке трек отслеживать.

Это не от АП зависит, а от железки, которая с борта принимает данные и показывает компу, т.е. от нашей наземки или, например, от Слона. Слоновская система базовые данные с борта гоняет без проблем. А вот к нашей старой наземке новый АП еще не приучен. Двух портов так и не будет, наверное, а вот над приучением работаем.

vasia:

Щас второй канал телеметрии можно конечно со слона брать, но там дальность никакая

Шутите. Уж чего-чего, а дальности Слону вроде как с избытком. Даже с борта на землю.