Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете
тогда ставьте 90градусов, будет закладывать виражи неподеццки, если высоко запустить- может даже звуковой барьер преодолеет)) Автопилоту то пофиг, а нам интересно 😃
То что в кп по прежнему надо задавать углы тангажа удручает. Да откуда мне знать и зачем мне знать какие углы тангаже максимальные на моем самолете при данных условиях!
Евгений, привет! Я 15 лет прожил в Ташкенте, возле Куйлюка. И то при всем уважении к земляку хочу примерно процитировать мануал от Эксперта(мануал к его ЛРС). Там сказано, что если вы не знаете что такое ППМ, то не покупайте эту ЛРС. Так и тут, не советую покупать эту систему АП, если ты не хочешь знать, какие углы тангажа нужны твоему самолету в режиме АП. А если все таки хочешь это узнать, то с удовольствием тебе помогу. Особенно как земляку. Только в этом году не смог приехать в Ташкент, а так каждый год в марте у меня была традиционная поездка на родину, и в семье это даже не обсуждалось. На следующий год, надеюсь, все срастется и я увижу опять родной Ташкент!
Подскажите, для чего в АП датчик температуры? Она учитывается в расчетах скорости по датчику воздушной скорости или просто для визуализации? Просто хочу уменьшить количество проводов, и датчик поставить прямо в сервозазъем, то есть датчик температуры будет внутри фюзеляжа вместе с плато АП. На что это может повлиять, если будет мерить температуру внутри, а не снаружи? Сейчас в Скае нос не заклеен, то есть в принципе температура внутри и снаружи очень близки.
Есть ли информация какая про проект uAp? Или в связи с запуском продаж и доработкой Зеленого все откладывается?
Подскажите, для чего в АП датчик температуры? Она учитывается в расчетах скорости по датчику воздушной скорости или просто для визуализации? Просто хочу уменьшить количество проводов, и датчик поставить прямо в сервозазъем, то есть датчик температуры будет внутри фюзеляжа вместе с плато АП. На что это может повлиять, если будет мерить температуру внутри, а не снаружи? Сейчас в Скае нос не заклеен, то есть в принципе температура внутри и снаружи очень близки.
В мануале об этом написано, читайте внимательнее! :
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик температуры наружного воздуха необходим для коррекции показаний
встроенного барометрического датчика высоты и, соответственно, для
более точного измерения высоты.
Если регулятор у вас внутри фюза, то температура внутри фюза будет ли отличаться от внешней? как сами считаете?
Точно, не внимательно читал. Регуль установлен в Скае в отсеке под крылом, на нагрев не повлияет. Спасибо за ответ!
Да не за что. А датчик температуры я бы все же расположил как рекомендует манул:
Датчик можно разместить снаружи модели в любом месте, обдуваемом
потоком воздуха.
Есть ли информация какая про проект uAp? Или в связи с запуском продаж и доработкой Зеленого все откладывается?
Он делается параллельно и не занимает ресурсы на разработку Зеленого. Сейчас uAP пытаемся научить достойно держать позицию на кваде. С самиками проблем нет.
А старый АП производить больше уже не планируется?
А старый АП производить больше уже не планируется?
Нет.
Сообщение от vasia
А старый АП производить больше уже не планируется?
Нет.
а поддержка его будет?
новое ПО?
а поддержка его будет?
новое ПО?
Пока он не доведёт до ума новый АП он физически не сможет это делать. Старый АП летает хорошо. Лично я не собираюсь их списывать и буду их эксплуатировать. Быстрее Игл продам.
Эх…лежал же АП на полочке никого не трогал…нет шаловливые ручки тянутся, как же мат.часть простаивает.
В общем сначала все было хорошо …даже очень хорошо - сначала решил судьбу не гневить и подключил АП без телеметрии. На первый канал PPM комплексный завел, каналы откалибровал и настроил. Все вроде зашибись - на пиродатчики реагирует, управляющий 1 режимы переключает, сервомашинки в стабилизации пытаются че то длеать. Ни фига себе думаю - папперлоо…
Втыкаю в АП телеметрию … ну тут в общем то начались вопросики … сначала думал какой прошивкой телеметрию шить, у меня и бародатчиков то нет, а прошивки с АП +GCS но без баро прошивки нет,пришлось шить АП+GCS + баро… сначала вроде все нормально… Но тут я разошелся и решил подключить и второй управляющий канал. Тут то меня и настиг когнитивный диссонанс… Канал 2С управляющий не калибруется …сволочь. Живет какой то своей жизнью, на назначенные каналы передатчика не реагирует, зеленый столбик паказометра дергается хаотически туда сюда, и почему то даже зашкалил вниз… Я и каналы переназначал и на аппе каналы и ручки менял, и АП и передатчик вкл.выкл. - хрен… Пишу с тяжелым сердцем, как, без второго управляющего канала 2С, жить дальше не знаю…
Канал 2С управляющий не калибруется …сволочь.
А в инструкции про это есть? Куда фтыкать, чо дальше делать?
Ладно, перечитал сам. 😦
Не написано ничего сверхъестественного. Если прошивки АП и ТМ свежие - должно работать. Калибруем каналы и команды - и должно быть. Но точно помню, что тут в форуме в свое время всплывала похожая тема и вроде даже не один раз.
Да, и смущает, канал “2С” - это просто опечатка?
Чтобы облегчить тяжесть на сердце - спрошу, зачем второй канал? Переключать точки или экраны телеметрии?
2-й управляющий канал не работал при подключении через ППМ не знаю было это исправлено или нет, видимо нет (на сколько помню как раз из-за того что им управляет телеметрия, если АП без ТМ 2-й канал вообще не работает). Выходили из ситуации подключением 8-го канала отдельно или не пользовались им вообще.
канал “2С” - это просто опечатка?
в контрольной панели он обозначен так
прошу, зачем второй канал? Переключать точки или экраны телеметрии?
ну в общем то он на другое и не способен как бы.
Выходили из ситуации подключением 8-го канала отдельно или не пользовались им вообще.
А АП в режиме РРМ сумм способен реагировать на PWM по отдельным каналам, там наложений не будет ?
Думал может, плата подгорела или контакт отошел, отключил PPM сумм подключил на канал сервотестер - все прекрасно работает. Может действительно РРМ сумм виноват, и в этом режимеАП начинает глючить…
2-й управляющий канал не работал при подключении через ППМ не знаю было это исправлено или нет, видимо
еще прошлой зимой поправили (помоему в 1_25_1 была такая проблема)
Я со Слоном, тоже не смог задействовать второй управляющий.
Я со Слоном, тоже не смог задействовать второй управляющий.
Да Slon здесь как бы и не причем. Я для проверки на 1 in подключился напрямую с тренерского разьема - та же фигня, все каналы работают и калибруются кроме 2- ого. Так, что слон чист.
Я вот думаю, а если подать ппм со слона на 1 канал, и на 2-ой управляющий PWM со свободного канала слона , они будут конфликтовать или нет…
АП какой ППМ способен переваривать, только 8-ми канальный , или он берет первые 8-мь из пачки ?
Хотя надо наверное для проверки еще раз АП перепрошить - первая заповедь : “не работает девайс - перепрошей”. Щас домой доберусь займусь.
Я со Слоном, тоже не смог задействовать второй управляющий.
У меня тоже Слон, сначала тоже были проблемы со 2-ым управляющим каналом.
Я вот думаю, а если подать ппм со слона на 1 канал, и на 2-ой управляющий PWM со свободного канала слона , они будут конфликтовать или нет…
Вопрос решался путем подачи на 2-ой управляющий PWM со свободного канала, конфликтов не было.
еще прошлой зимой поправили (помоему в 1_25_1 была такая проблема)
После установки исправленной прошивки я отключил 2-ой управляющий PWM и теперь все каналы работают через SUMPPM.
PS. Обязательным условием, при калибровке каналов, является подача внешнего питания на АП.
Если пытаться калибровать каналы только с питанием от USB, то 2-ой управляющий канал не калибруется.