Телеметрия (часть 2)
Тим! Телеметрию подключил! Всё ОК!!! Все датчики работают! ЖПС пока проверить не смог - далеко от окна. Он моргает один раз и больше не горит, думаю это нормально, пока он в комнате.
Немного подпортили радость мои “Сайбекс ПРО”. В них нижняя строка видна только наполовину. Сверху и с боков запас есть. Проверил на видеокамере - всё отлично, со всех краёв большой запас. Придётся ждать “пилот” с программатором и перемещать строку.
И, тем не менее, я очень доволен результатом!!! Завтра всё упакую в самик и проверю ЖПС как следует.
Плата ощутимо греется, но когда измерил температуру её-же датчиком, оказалось чуть больше 40 градусов (хотя рукой кажется горячо).
Тим, почистите плиз личку.
>Немного подпортили радость мои “Сайбекс ПРО”. В них нижняя строка видна только наполовину.
Ооочень странно. Я ж как раз для Сайбексов (у меня, кстати, такие же) по просьбе коллег пододвигал строчки, чтобы ничего никуда не вылезало.
Коллеги, может это вылезание зависеть от модели камеры-передатчика?
>Плата ощутимо греется, но когда измерил температуру её-же датчиком, оказалось чуть больше 40 градусов (хотя рукой кажется горячо).
Да, небольшое движение воздуха над платой в недрах модельки надо обеспечить.
Кстати, в режиме поиска спутников ГПС кушает больше, чем когда они уже найдены, так что в полете греться будет еще меньше.
Мда, телеметрия действительно греется…
Да, небольшое движение воздуха над платой в недрах модельки надо обеспечить.
Кстати, в режиме поиска спутников ГПС кушает больше, чем когда они уже найдены, так что в полете греться будет еще меньше.
Тоже заметил, что при включении плата теплее, чем через некоторое время работы. Даже без обдува.
Вот скрин с видеокамеры. От текста до краёв здесь места больше, чем на дисплее. Там текст по бокам вплотную к краям, сверху и снизу есть место на пол строки. В очках проблема только снизу. Тимофей, может быть у тебя когда нибудь найдётся время состряпать для меня индивидуальный вариант прошивки. Программатор попробую подобрать подходящий. Или подождать до пилота?
Должен отметить качество гпс Тима, на окне в космос уходит очень быстро, крутой вовин 10-герц гпс за 40 минут спутники на окне так и не нашел…
кстати, возможно наша взбычка, заставила вову выпустить 3.02 прошивон, где самик все-таки стабилизируется пироголовой и управляется тремя каналами (элероны или РН, РВ и газ) причем на стабилизацию надо элероны подключить в канал РН, но все равно до Тиминого алгоритма ему оооочень далеко
Должен отметить качество гпс Тима, на окне в космос уходит очень быстро, крутой вовин 10-герц гпс за 40 минут спутники на окне так и не нашел…
полностью согласен
не знаю как вовин крутой гпс, но гпс Тимофея нашел спутники даже в середине комнаты лежа на столе. Для сравнения, гпс в моем телефоне, который замечательно работает в машине в любом месте, в той-же комнате через раз ловит спутники даже на подоконнике.
крутой в смысле скорострельности. не более
Сегодня провёл летные испытания телеметрии (жуткий ветер, но терпежу нет).
Приятно поражён точностью показаний всех датчиков. Спутники ловит легко и непринуждённо ( в отличии от моего навигатора).
Но, выявился один момент. Весьма пасмурное небо на видеоизображении выглядит абсолютно белым. Из-за этого трудно читается информация, даже с тенями.
Может быть есть способ уменьшить контраст или яркоть на бортовой камере?
Я правильно понял, что с моей KPC-S700c? ничего сделать нельзя.
Но почему вы не используете формулы 2 и 3, более точные, с коррекцией по температуре и атмосфорному давлению? Ведь и термометр, и барометр у вас на плате есть!
датчики высоты и скорости не очень то и линейные, для точности показаний приходится сначала в паскали пересчитывать, по формуле из ДШ, а уж потом пхать в Вашу формулу. Просто так делить - получается фигово.
возможно ли использование автопилота на простом тренере с ДВС двигателем???
да хоть на вертолете)))
Набрел на чумовой носитель FPV www.aardvark.co.nz/pjet/ (там два примера).
Вопрос Тимофею, пирометры в автопилоте будут работать если в задней полусфере будет раскаленная до красна труба (причем нагрев у нее может плавать в зависимости от скорости и газульки)?
Кстати такой реактивно-пульсовой движок (схему и чертежи) я нашел в своей любимой книжке по моделизму от 1952 года, там на 3 страницах описывался геморройный процесс настройки лепесткового клапана, но никакой электроники. Искровая свеча только для старта. Такой реактивный движок рекомендовалось поставить на катер…
Посмотрел видео - вообще неуправляемый движок. Понятия “холостой ход” не существует как класс
B вся округа в радиусе 2-3 км будет знать что сегодня опять летает этот ненормальный 😉
FPV на пульсирующем???
Улыбнуло
“Сегодня и ежедневно.
Прямые трансляции с ФАУ-1”
😁
Кстати, забыв про всё прочее… Когда в детстве в кружке мастерили это, замечательно помню как неподъемный стол, на котором все это было смонтировано пополз от вибрации. Видео роскошное будет. ДВС отдыхает 😉
Не ну не прокатит значит не прокатит - так полетаем, тож ведь прикольно 😉 Я кстати дважды видел такие движки, даж в руках держал - в Балхаше в начале 90-х и позавчера в РОСТО - оба музейные экспонаты. Я никада не видел как эта бомба работает 😃 А че правда громко? На че похоже? С чем сравнить по громкости? Современные движки F2D тише работают?
Ну да ладно, чтоб не сочли за флуд всеж пирометры не смутит такой раскаленный предмет?
P.S. блин я б тоже посмотрел видео, да сеть здесь всего 28.8 кбит… приехал называется в деревню
Чет я понять не могу, на кой фиг это вообще надо ? Нужна скорость - летай на фанджете, хочешь планировать бери кулярис или Изьку. Зачем огород городить ?