Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Это пошел Икар 175?
А что за пружины на 4-ом снимке?
Да это Икар 175, это не пружины- это нитка капроновая, чтобы при ударе трубка направляющая под штырь стыковочный, невылетела с пазов лонжерона.
А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!
А уменя направляющая из трубочек ватных палочек😁, штырь правда угольный, раньше направляющюю крутил из бумаги очень плотно,после одного задира желание изпользовать бумагу пропало наотрез😁 А как ты полукруглость создаешь на дереве? Это процес достаточно трудоемкий!
Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃
неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???
😃
Господа профессионалы!
Можно немого подробнее про трубочки, уголь и направляющие!
Помоем я что-то теряю… 😃неужели крыло крепится на угольных стержнях в ушных трубочках???
😃
Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал😁…ватные палочки…😂
Прошу прощение за неправильное высказывание- трубочка от сладкой ваты,или держатель детского шарика, а уголь пруток внутри диаметром 5 мм. Сам посмеялся что написал😁…ватные палочки…😂
друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?
друзья, простите меня…
речь идет о креплении крыла к фюзу?
Да неизвиняйся, нетолько, штырь соединительный карбоновый и внутри крыла должен проходить по направляющей трубке, которая в свою очередь крепиться у всех по своему к лонжерону внутри крыла.
ок! Понятно! спасибо.
А как ты полукруглость создаешь на дереве?
Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…
Как вариант, фрезер+концевая радиусная фреза. И по линеечке…
Это достаточно весело делать, как вариант ту же самую трубку пополам от сладкой ваты,пополам втом случае если штырь большеват.
Полукруглость на дереве можно создать так: берётся штырь диаметром меньше на 2мм, обёртывается крупной наждачкой, и погнали туда-сюда по бальзе. Для точности можно закрепить бальзовый брусок на фанере и вбить два гвоздя спереди и сзади бруска в качестве направляющих для штыря.
Тоже как вариант!
И снова вопрос про крыло.
Судя по фото, лонжероны укладываются и приклеиваются на ровный лист.
Как же потом задается профиль если нервюр всего две???
даже если поверхность крыла обклеить вокруг крайних нервюр, то середина крыла стремиться остаться плоской.
Как быть?
Я стараюсь валиком на поролоне половинки крыльев гнуть неспеша.Утебя ровным в любом случае неполучиться верхняя часть крыла, так как это недаст центральный плоский лонжерон!
Это видно на 77 странице в одной из фотографии что недавно я выкладывал, а насколько ты аккуратно постораешься изогнуть половинки от опыта зависит!
Да, точно, надо трубой покатать потолочку…
А для крыла 700 мм ты как наращиваешь листы?
Очень просто либо в стык,либо покупаю сразу длинную потолочку т.е подложка под ламинат ,в моем случае называеться Изополин (www.stroy-info.ru/tovar_unit25100.htm).
я купил сегодня такую, но толщиной 6 мм. Многовато?
Обрезал нервюры по краям на 6 мм так они оказались до смешного маленькими…
я купил сегодня такую, но толщиной 6 мм. Многовато?
Обрезал нервюры по краям на 6 мм так они оказались до смешного маленькими…
Для крыла очень жирно. Неудивительно что нервюр почти неосталось, для крыла 3 мм нужно, а 6мм лучше оставить на носовую часть фюза.
Скажите , хоть кто нибудь, какая нагрузка должна быть
на крыло для комфортного полета