Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Да уж в шутку, мне еще два Изиглайдера надо ребятам помоч собрать, так как и мол понравилась идея с толкающим винтом, вот потом и руки освободяться. Ну Изик безусловно быстрей собрать тут уж я неспорю, собрал я его за день, главное Володь ты летай, жду недождусь когда еще ролик выложишь! Тем более увас там такие красивые ввиды!

Beer100
ГРИНЯ:

Винт я и 3лопастной и 2 х ставлю, разница втом что 3х лопастной винт диаметром можно меньше взять дабы неподнимать высоко над крылом:).

?

Так какие дюймы у твоих винтов?

ГРИНЯ

В моем случае 9х5 остальное в зависимости от возможностей движка.Иногда балуюсь подрезкой винта.

Beer100

Гриша! Ну можно для таких как я чайников!
Приведи пару-тройку примеров: мотор-винт.

Винты типа “Е”?

ГРИНЯ
Beer100:

Гриша! Ну можно для таких как я чайников!
Приведи пару-тройку примеров: мотор-винт.

Винты типа “Е”?

Да с индексем Е, под электро! Мотор щас непомню как по марке был, но тяга около 1кг. В паспорте моторов указываеться винт, посмотри внимательней!

Beer100

ОК!
А почему ты не смотришь в сторону винтов SF?

dangerousgluck

видео залилось…
с облёта.
без обработки, что-то средств обработки прям сейчас нету.

вообще первый полёт. около пяти минут видео около четырех минут полёта 😃

обратите внимание на ленточку на антенне… и на травку.

aviaks

Судя по ленточке и траве ветер был далеко неслабый 😃
Но в полете модель держится очень уверенно, достаточно стабильно и ровно…

samabs

Ага, я в тот день день с поля уехал сделав всего 1 полёт на Гейзере, не леталово, а борьба с ветром, дуло прилично.

Muravei33

Привет всем… за темой слежу давно, и уже даже построил своего Икара, правда пока еще не вся електроника есть, так что не летал

Возник вопрос: Как крепить кабину/фонарь? видел варианты на магниты (есть в ЧипДип, но как-то дороговато, руб 40-50, а надо штук 6 наверно…кто знает, где есть еще?)