Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Двигатели-то мб и подойдут, но ИМХО, под ваш фельфеллер 😃 8х4 - нет 😦 Точнее, подойдут, но КПД будет низким. Все ваши движки - низкооборотистые, им, надо ставить винтяру по-больше и шагом и диаметром. Там-же написанно:
Prop: 10x5 or 10x6
Suggested prop: 10x6, 10x7 or 11x5.5 E-prop
…
Про последний двигатель - у меня точно такойже стоит на моем Икаре-1600, но на 1400 об/в. С винтом 8х6 - летит изумительно 😃 На днях проверю тягу с разными винтами. На ХС пишут, что максимальная тяга у него с винтом 8х4…проверю.
Гриш, а что с гравитацией на первой фото?
Так зима же, земля боком идет…)))
Двигатели-то мб и подойдут, но ИМХО, под ваш фельфеллер 8х4 - нет Точнее, подойдут, но КПД будет низким. Все ваши движки - низкооборотистые, им, надо ставить винтяру по-больше и шагом и диаметром. Там-же написанно:
Prop: 10x5 or 10x6
Suggested prop: 10x6, 10x7 or 11x5.5 E-prop
…
Вот только не вздумайте следовать этим указаниям и ставить на двигатель TR 2830-1050 пропеллеры 10 размера. Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
О_о Не знал что есть такая лажа… спасибо…учтемс…
Вот только не вздумайте следовать этим указаниям и ставить на двигатель TR 2830-1050 пропеллеры 10 размера. Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
Спасибо за информацию) Больно мне уж понравился трехлопастной GWS HD8040 3 Blade Prop да его и Гриня советует. Его можно поставить на TR 2830-1050 ?
Вот только не вздумайте следовать этим указаниям и ставить на двигатель TR 2830-1050 пропеллеры 10 размера. Сгорит легко. С винтом 9х5 этот мотор жрет почти максимальные для себя 14А, в то время как наибольшая эффективность достигается на 12А. Так что для этого мотора оптимальным будет проп максимум 8х5, я проверял.
я конечно токи не мерял, но 2 десятка полетов с этим двигателем на самодельном ультроне и на суперзуме от пилотажа сделал. больше всего понравилось летать на пропе 11х3,8, но и на арс 10х4,7 тоже ничего. после полетов двигатель еле теплый.
Я думаю можно самое то будет!
Гриша, подскажи по модели на фотографии- какой выкос оси и высота пилона? Сам хочу на планер схожий пилончик приспособить.
Дело, конечно, хозяйское. Я говорю о Full throttle. Если вы намерены не давать мотору свыше 60% тяги, то можно, наверное, и 11’ воткнуть. Проп 11х3,8 по Мотокальку позволяет дать на этом моторе максимум 75% - это 13,9А, при этом, оптимальных режимов полета для такой комбинации Мотокальк не находит вообще. У меня такого пропа нет, попробовать не могу, но обычно теория с практикой расходятся не значительно.
Гриша, подскажи по модели на фотографии- какой выкос оси и высота пилона? Сам хочу на планер схожий пилончик приспособить.
Щас уже нечего не скажу уже товарищ забрал собой. Если найду пилон замерю скажу - главное напомни!
- (На видео видно) - на среднем газу сильная НЧ вибрация (изображение плывет) - скорее всего - резонанс. Пока копаю… грешу на небольшой дибаланс винта, то точно его определить нету возможности (нужна специальная приспособа…заказал…жду).
Разобрался! 😃
Да, проблема была в не отбалансированном фельфеллере =/ Был очень неприятно удивлен, т.к. дибаланс был конкретным 😦 Пришлось сильно его стачивать. Почти устранил, но все равно есть чуть-чуть…просто дальше точить винт уже страшно как-то было… Винт у меня такой. Брал пачку с ХС, они там сейчас пачками по 5шт продаются. Проверил остальные пропеллеры из упаковки - печально 😦 , все они с хорошим, я бы, даже сказал, одинаковым, дибалансом. Лопасть, на которой написан размер и шаг винта (8х6) - тяжелее другой. Странно, раньше, когда брал такие винтики - вообще все было пучком. Очень они мне нравились… Эх, мб, плохая партия попалась…так сказать, не совсем повезло мне с китайской лотереей. Советую, у кого такие винты проверить балансировку.
Сделал, потом, еще одно видео. Выложил его в тему “Видеоклипы”.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их? Я еще двигателя центрую после одного видео очень полезно!
Вот поэтому видео все понятно будет
!
Мне разок китайцы прислали 2 колокольчика, оба с гнутыми валами- до 0,7 мм прогиб! Пришлось менять валы на оси из сидюка😵
Да есть такое, даже с цангами есть изгибы.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
Да, у них лопасти развернуты не на 180гр. Поэтому ЦТ смещен вбок.
Эдуард я так понимаю из за кривизны по оси винты бьют даже если от центровать их?
Эмм… не понял малость 😦 Какой именно оси?
По поводу перекосов - первым делом проверил это - все нормуль. А вот биение самого мотора - есть… Гриш - спасибо за видео! Все ни как не мог придумать, чем же найти дибаланс… хомутик! 😃 Пошел делать…
Р.С. Можно просто, Эдик… по полному имени меня уже достали в универе называть… =/
Эдик я другому Эдику (А-50) об этом спрашивал потом только вспомнил про тебя)))
Понятно…
Все, тепрь будем путаться 😦
Вы други никами пользуётесь чтоба не путатса😁 а На имена в личке переходите, по любому не запутаетесь… (не наезд, ничего личного, просто ляпнул но вроде в тему)😇