Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)
Мужики так что в итоге мне посоветуете-хвост полностью переделывать или просто попробовать видео передатчик на самой балке закрепить, а не на хвостовом оперении? Просто не съемный хвост для меня не вариант (я без машины, а в общественный транспорт с такими габаритами сами понимаете… )
“Т”-образное оперенье имеет более лучшее характеристики, нежели “классика”. Это связанно с возникновением возмущеного потока, из-за фюзеляжа, который тянется за ним на три его характерных длины.
Возможно вы и правы, но возмущенный поток от крыла может быть значительней чем от фюза и именно от туда стараются убрать ГО вверх или вниз. У икароподобных не плохо и вниз. И схема съеммного стаба проще.
Мужики так что в итоге мне посоветуете-хвост полностью переделывать или просто попробовать видео передатчик на самой балке закрепить, а не на хвостовом оперении?
Видеопередатчик на хвостовом оперении сильно увеличит заднюю центровку, что не есть гуд. Плечо от Ц.Т. до места установки видеопередатчика помноженое на его массу = плечу от Ц.Т. до места установки противовеса * на массу противовеса. Поскольку длины плеч оччень разные, на каждый грамм веса в хвосте для сохранения центровки, приходится гораздо больший вес противовеса. То бишь может случится так, что придется либо морду удлинять(увеличивая плечо противовеса) либо догружать нос, не всегда нужным весом. Как то так… Обычно передатчик тулят на балку сразу за фюзом и винтом, чтоб не наводил на видео и другую электронику, да и при полетах вдаль, меньше затеняется фюзом. У меня он в фонарь кабины вкрячен, рядом с камерой. Передатчик от Emmerson 500мВт. В носу у моего Икара батарея в 5Ач, легла как родная, плюс видео 1300 мА над ней, обе могут перемещатся вдоль фюза. Это позволяет точно подбирать нужную центровку в зависимости от комплектации остального оборудования.
И вот меня посетила идея, может все таки вклеить эти 2,5мм. стержни в трубки 5х3х750?
Тогда получатся 2 цельных прутка 5х5х750мм.
Конечно вставить, и на супер клей, только после того как вставиш. Будет прочнее.
Возможно вы и правы, но возмущенный поток от крыла может быть значительней чем от фюза и именно от туда стараются убрать ГО вверх или вниз. У икароподобных не плохо и вниз. И схема съеммного стаба проще.
Дык, это учитывается, когда проектируется ГО. Оно должно быть _выше_ уровня крыла. Иначе, вообще мб затенение… Это, как бы, и ежу понятно 😃
Или ниже.
Ниже - там уже возмущенный поток от фюза будет (в случае с Икарообразными ЛА). Хотя, все это, научнотык 😃 По-идее надо все просчитывать и продувать…
Есть ещё один способ- лётные испытания. Благодаря телеметрии этот процесс стал интереснее. Но учитывая её погрешности тоже гадание. Вообще думаю сверху или снизу “на скорость не влияет”, но мне снизу проще и конструкция легче.
Всё украдено до нас (с)
Спасибо.
Спецы, подскажите , а зачем горизонтальный стабилизатор поставили позади вертикального стабилизатора? Вот на этой модели:
Они у них походу цельноповоротное?
Походу для разборности конструкции.
![]()
принимайте моего первенца!!! размах 163см))



только Собрал и сломал левую руку((( перелом обеих костей в нижней трети со смещением, теперь сижу смотрю на него((((( он полностью разборной, крылья, хвост)
а зачем горизонтальный стабилизатор поставили позади вертикального стабилизатора?
Они у них походу цельноповоротное?
da
он полностью разборной, крылья, хвост
Фото крепления хвоста в студию, пожалуйста.
вотъ))


как уже говорил, всё съёмное, в фюзеляже стоит серво с усилием 2.5кг и металл редуктором)
То есть, привод хвоста боуденовый и от одной сервомашинки?
Не совсем удачная конструкция. Каждый раз после сборки-разборки придется триммером выправлять полет. Надо чтоб тяга в кабанчик вставлялась и при этом длина тяги не могла меняться.
от одной сервомашинки?
Судя по всему да, от одной. Да оно и не надо от двух если это только РВ.
То есть, привод хвоста боуденовый и от одной сервомашинки?
да от одной,
Не совсем удачная конструкция.
делал первый раз, ещё не набрался опыта в икаростроении))))
Ребят, простите убогого! Ну ведь нереально прочитать более ста страниц тем про ИКАР. Ткните носом на ссылку с чертежом этого самолета, если таковая имеется.
Огромное спасибо
Вотъ я закладку сделал, очень помогло))) Удачи)
Вот это реальная УДАЧА!!! Спасибо!
P.S. И ведь никто никуда не послал… Даже странно как то… )))))
Еще раз спасибо.