Возможно вы и правы, но возмущенный поток от крыла может быть значительней чем от фюза и именно от туда стараются убрать ГО вверх или вниз. У икароподобных не плохо и вниз. И схема съеммного стаба проще.
Дык, это учитывается, когда проектируется ГО. Оно должно быть _выше_ уровня крыла. Иначе, вообще мб затенение… Это, как бы, и ежу понятно 😃
Или ниже.
Ниже - там уже возмущенный поток от фюза будет (в случае с Икарообразными ЛА). Хотя, все это, научнотык 😃 По-идее надо все просчитывать и продувать…
Есть ещё один способ- лётные испытания. Благодаря телеметрии этот процесс стал интереснее. Но учитывая её погрешности тоже гадание. Вообще думаю сверху или снизу “на скорость не влияет”, но мне снизу проще и конструкция легче.
Спецы, подскажите , а зачем горизонтальный стабилизатор поставили позади вертикального стабилизатора? Вот на этой модели:
Они у них походу цельноповоротное?
Походу для разборности конструкции.
принимайте моего первенца!!! размах 163см))
только Собрал и сломал левую руку((( перелом обеих костей в нижней трети со смещением, теперь сижу смотрю на него((((( он полностью разборной, крылья, хвост)
а зачем горизонтальный стабилизатор поставили позади вертикального стабилизатора?
Они у них походу цельноповоротное?
da
он полностью разборной, крылья, хвост
Фото крепления хвоста в студию, пожалуйста.
вотъ))
как уже говорил, всё съёмное, в фюзеляже стоит серво с усилием 2.5кг и металл редуктором)
То есть, привод хвоста боуденовый и от одной сервомашинки?
Не совсем удачная конструкция. Каждый раз после сборки-разборки придется триммером выправлять полет. Надо чтоб тяга в кабанчик вставлялась и при этом длина тяги не могла меняться.
от одной сервомашинки?
Судя по всему да, от одной. Да оно и не надо от двух если это только РВ.
То есть, привод хвоста боуденовый и от одной сервомашинки?
да от одной,
Не совсем удачная конструкция.
делал первый раз, ещё не набрался опыта в икаростроении))))
Ребят, простите убогого! Ну ведь нереально прочитать более ста страниц тем про ИКАР. Ткните носом на ссылку с чертежом этого самолета, если таковая имеется.
P.S. И ведь никто никуда не послал… Даже странно как то… )))))
Еще раз спасибо.
ну раз вы сожалеете о том что вас ни кто ни куда не послал … то посылаю вас …
посылаю вас в магазин за материалом ну и еще туда где вы будете делать самолет:)
Как раз с материалом то и проблема!!! Потолчка у нас куда то пропала (и подложка под ламинат тоже) - осталась только очень тонкая потолочная плитка, а EPP у нас и в помине не достать…