Проект IKAR1600 для FPV (часть 2)

ГРИНЯ

Нет с бубном танцевать нам уже ненадо, а вот причину понять всегда есть хорошо. А давай Илья на выходные проверим?

Вахтанг
Dareck:

Шапку на уши пульт с руками в муфту в муфте хим грелка для ног и ватники на ножки, вот и 😁всё секреты

Это конечно хорошо, когда сам в тепле, но мне кажется, что не все секреты открыты. А что за АКБ на борту? для LiPo -27 смертельно, если даже из теплой машины. За 30 минут всёравно замерзнут! Вы же не летали всё время в полный газ. LiFe тяжеловат для Икара. Солнечные батарейки тоже зимой не годятся 😁

Dareck

Вахтанг рассказывать комплектацию долго завтра опять полечу только ещё напарник будет фото отчёт вечером предоставлю (видео к сожелению писать нечем а фотик в роли камеры полное Г…)

ГРИНЯ

Илья скажи пожалуйста,в какой максимальный мороз ты летал?

N-kamsk
Вахтанг:

для LiPo -27 смертельно, если даже из теплой машины. За 30 минут всёравно замерзнут! 😁

я в -26 летал, правда 15 минут, батарея была чуть теплой после полета (за 15 минут полета израсходовал около 1000 миллиампер), и даже на фотоаппарате и то батарейки хватало на два полета, притом что фотоаппарат практически оголен. перчатки строительные с пупырышками 😃

Dareck
Вахтанг:

для LiPo -27 смертельно, если даже из теплой машины. 😁

что именно убивает липольку низкая температура или всётаки быстрый разряд ниже 3V при охлаждённой батарее? полимеры вапще рекомендуют хранить в холодильнике😵

Den_P

У меня сложилось мнение, что при охлаждении, полимерка не отдает ток, что вызывает просадку напряжения ниже предельно допустимого. Причем если батарея обдувается частично, то умерает именно та банка, которая была наиболее переохлажденной

Dareck

вапще логично банка замёрзла и просела больше остальных а регуль то об этом и не догадывается

Den_P:

при охлаждении, полимерка не отдает ток, что вызывает просадку напряжения ниже предельно допустимого.

😁

а зачем тогда Тимофей телеметрию делал я с ней летаю и напругу побаночно подключенную контролировал хотя летом этот параметр сменится не температурный

pivankin

вот первый опыт полетов с камерой, в кружке сегодня нашли фотки,
сегодня полетали на икаре, в ветер он летает так себе:)

couger
pivankin:

вот первый опыт полетов с камерой, в кружке сегодня нашли фотки

супер! а видео с тех времен не сохранилось?

ГРИНЯ
pivankin:

сегодня полетали на икаре, в ветер он летает так себе:)

Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?

funtik26

а это первый fpv полет еще в советском союзе

lookeech

в кадре номер с регионом 99, это год 94-й наверное или больше.

ps. по базе вообще 99-й год.

Diego

код 99 введен в августе 1998 года

pivankin
ГРИНЯ:

Вот что-то подобное и я думаю сотворить.А как именно ведёт себя и что епонравиось, колбасит?

очень сильно колбасит, попробую его закрузить и полетать в ветер

funtik26:

а это первый fpv полет еще в советском союзе

это не совсем полет, Дмитрий Викторович просто наблюдает, а год это 2000

ГРИНЯ

Хорошо, буду ждать новостей,хотя я летал ветер,несказать что колбасит аж прям,но он же не 2 кг весит на такой размах, смотря какой ветер.

funtik26

Пашка ты летал в городе, рядом со зданиями, скорее всего просто ветер поддувал турбулентностью, мой зумчик то тоже колбасило

pivankin
N-kamsk:

как управляется фотоаппарат?

пик впаян прям в фотик,
вот здесь есть пример rc-cam.com/cammangs.htm
пик -это такая микросхема

N-kamsk
pivankin:

пик впаян прям в фотик

я не силен в аббревиатурах, что такое ПИК?