уксус уже видели ?
Видок какой-то хлипкий… Или это так только кажется по фото?
Видок какой-то хлипкий… Или это так только кажется по фото?
Что именно? Консоль об коленку конечно на раз переломится, руками постараться придется. Центроплан еще жестче. Балки переломятся руками, но тож с трудом:-)
типа такой у вас diydrones.com/profiles/…/semi-pro-uav-platform ?
Что именно?
Мне почему-то кажется, что даже легкую морковку он не переживет. Сравниваю, например, с ИзиСтаром, который я хорошо “высаживал” уже раз пять, а он всё как новый (после купания в кипятке)…
Мне почему-то кажется, что даже легкую морковку он не переживет. Сравниваю, например, с ИзиСтаром, который я хорошо “высаживал” уже раз пять, а он всё как новый (после купания в кипятке)…
Гондола еще недосбрана, может по этому так кажется. На самом деле ЕПП еще более резиновый чем ЕПО из которого сделан ИзиСтар. А вот помыть его так не удастся, факт.
мне кажется уксус крепкий на морду
там же силовая часть - рама из фанерки по круг - а пенопласт снаружи - больше для красоты
другое дело что будет с центральной частью крыла при морковке ?
подождем как себя покажет - да и не надо думать о морковках и крашах - надо думать о полетах
симпатичная самолетка 😃
мне кажется уксус крепкий на морду
там же силовая часть - рама из фанерки по круг - а пенопласт снаружи - больше для красоты
Я бы не сказал что 18…20 мм толщиной ЕПП для красоты:-) Фанерный каркас для придания жесткости. А морда представляет собой не хилый такой бампер:-)
другое дело что будет с центральной частью крыла при морковке ?
Да ничего с ней не будет, доказывать конечно не стану, поверьте. В том состояни в котором она сейчас, ей можно со всей дури лупануть по краю стола. В худшем случае выкрошится немного пенопласта:-)
подождем как себя покажет - да и не надо думать о морковках и крашах - надо думать о полетах
симпатичная самолетка 😃
Во во назначение же его летать а не лунки делать:-) А разложить при определенной снаровке можно все что угодно.
Титан прочный, но веса добавляет много.
Щя взвесил. Потяжелел пока на 23 грамма.
Собрался с духом, и собрал все во едино.
Чуть раньше приладил стаб, чуть позже РВ к нему:-) В качестве петель производитель положил полоску какого то пенопласта. Погнул погнул я ее и выбросил. Навесил руль на майларовые петли.
Пока все сохло, немного пыльнул консоли.
Это не окончательный вариант. Красил на улице, а уже темнело:-( То что не прокрашено, эт нормально. У мя цель просто разукрасить чтоб аппарат читался в полете. Да и краски на весь ниразу не хватит:-( Так что у него запросто может получиться ярко оранжевый хвост и ядовито зеленый фонарь:-)
Под вечер как всегда занеимлось, приладил нос.
Малярный скотч закончиля пока красил, потому пришлось пожертвовать армированным.
Ну и еще один косячек от производителя.
Долго думал вчем тайный умысел, но так и не понял. Короче косяк. Буду врезать мотораму, залечу.
Завтра постараюсь обработать гондолу напильником и все выкрасить. Так чтоб с понедельника начать заниматься установкой оборудования:-)
начать заниматься установкой оборудования:-)
вот кто то прикольно сделал
Всем привет:-)
Процесс по тихоньку движется. Опутываю проводами:-)
Установил машинки в консоли.
Почему именно так? Чтоб оставить возможность легкой замены. По уму бы конечно надо было утопить их в пену. Может когда все отлажу, переделаю.
В хвосте аналогично
Провода на сервоудлиннители понадобится метра три с половиной. У мя есть всего три:-( Надо докупать.
Куча разрезов в киле немного ослабило его. Конечно можно залить все циакрином, тогда провода станут лонжеронами, только тогда оно станет совсем не ремонтопригодно. Заклею армированным скотчем.
На центроплане уже прижились приемник ГПС и видео передатчик. Внял всеобшему мнению что нужно разносить как можно дальше.
Хорошо что не выкинул обрезки фанерки. Из некоторых получились чудные фиксаторы фонаря:-)
Еще парочка пойдет на усилители хвостовых костылей. Костыли нужны обязательно, иначе РН будет скрести по земле.
Идем дальше:-)
Протянул все коммуникации в гондолу. Сложновато это, но не смертельно.
На фотке видна трубочка силиконовая, эт от сюда:-)
Она (трубочка) как то оч свободно одевалась на порты трубки ПВД. Ради надежности захомутил её нитками.
Ну и раз советами никто не закидывает. Отчудил в меру собственной испорченности:-)
Завтра буду настраивать. Ток вот мотор с регом, падла, опаздывает. Че то там опять не так на кетайской томожне было:-(
Ну вот наконец то приехала силовая установка:-)
По мотору немного постучал молотком.
К регулятору уже прирос игловский оборотометр:-)
Тут вопросик есть, регуль наверно надо с наружи оставить, не прятать в пену?
Пока ждал не сидел. Наладил борт, понастраивал телеметрию. Отчудил поворотку для ЯГИ:-)
В принципе, в безмоторном варианте, его уже давно можно было запулить.
Немного про шасси.
Костыли, про которые я говорил. Из стеклянной палки и обрезочка фанерки. Все из комплекта.
И противокапотажная лыжа:-) Надо ее армированным скотчем затянуть.
Пока не установил мотор, была некоторая измена по поводу центровки. Думал придется укладывать в нос пятиамперную батарейку. HD камеру пока не планирую, научиться летать надо сперва:-) Страхи не оправдались. Нормально балансируется с 2200 батарейкой ходовой, и 1000 на видео.
Ну и весьма приятно, что со всей этой байдой, укладываюсь во взлетный вес заявленный производителем:-)
Плюс к этому консоли 250 грамм, винт, и немного проводов еше, в кило шестьсот уложусь за глаза.
ЗЫ Еще, пока ждал мотор, заказал декальки, чтоб уж совсем красивый был😒
ЗЗЫ Погода завтра не летная по прогнозу. А жаль:-(
Все хорошо, только вот трубочка пито близковата к фюзу, а на лыжу нужно не скотч армированный который протрется в 2 счета, а полоску от пластиковой бутылки на двухсторонний скотч приклеить и концы утопить на 1см в тело фюза.
Кто-то там про цену жаловался, так вот скажу что вы глубоко заблуждаетесь. 100Е это почти даром! Я вообще удивляюсь, а полякам что нить вообще остается от этих денег или они благотворительностью занимаются??? Стоимость пены+время порезать(хотя продумано грамотно, минимум деталей которые режутся по одиночке, большинство режется пачками…)+лазерная фанера…В общем отличный самик за смешные деньги ИМХО Единственный “недостаток” неразборная рама, я со своим потаскался в свое время…
Текс, панеслась:-( Подал питание борта с регуля, машинки начали поддрачивать. Ферритовое колечко не помогло. Пока попробовал выдернуть регуль из ОСД, подать питание на последний оставшийся разьем приемника. От отдельной батарейки, через импульсный бек. В регуле тоже импульсный. Сразу все стало пучком. Дальше экспериментить не стал, расслабился уже немного:-)
Все хорошо, только вот трубочка пито близковата к фюзу, а на лыжу нужно не скотч армированный который протрется в 2 счета, а полоску от пластиковой бутылки на двухсторонний скотч приклеить и концы утопить на 1см в тело фюза.
С трубкой пито опыта совсем нет, потому размышлял просто. По середке, между фюзом и балкой. Если будет плохо всегда можно переставить:-)
А за замечание о лыже спасибо, скорей всего так и сделаю:-)
Ферритовое колечко не помогло
Саш, говорят, что эти колечки полная лажа (мне лично они не сильно помогали с помехами бороться…процентов на 10-15 убирали дрожжание серв, пока не поставил другие сервы))) думаю, главное подальше откинуть видеопередатчик от приемника и антенны расположить правильным образом и все полетит на ура! еще и бустер прикупить вообще будет щастье!😉
Тут вопросик есть, регуль наверно надо с наружи оставить, не прятать в пену?
в пену его можно прятать, но никто не знает когда сработает тепловая защита! (у меня такой же спидконтроллер…отлично работает!но не удобно программировать без спец программатора.) к примеру на моей катанке стоит пилотажевский 3007 двиг и pentium-40А, регуль спрятан между двух пенопластовых упоров под капотом…так что обдув крайне сомнительный, но летает при максимальных оборотах до отсечки по напряжению и без срабатывания теп.защиты! так что решать тебе
Братцы, такой вопрос. Камеру я на поворотку поставил. Управление вывел на движечки что под указательные пальцы. Пульт пиликает когда они в нулях, ток сложно этот ноль поймать. Думаю прицел какой нить высунуть на морде. Вот думаю, полосу нарисовать, флажек какой вклеить, или светодиодик примострячить, в качестве ориентира?
Братцы, такой вопрос. Камеру я на поворотку поставил. Управление вывел на движечки что под указательные пальцы. Пульт пиликает когда они в нулях, ток сложно этот ноль поймать. Думаю прицел какой нить высунуть на морде. Вот думаю, полосу нарисовать, флажек какой вклеить, или светодиодик примострячить, в качестве ориентира?
Саш, советую вывести диод с сателлита в качестве ориентира и заодно будешь видеть пропадание пакетов в приемнике, а на счет серв …в передатчике включи замедлитель что бы камера во время поворотов нервно не дергалась, а плавно перемещалась!
удачи!
Подскажите, с размахом 2200 уже перебор будет?
abc-rc.pl/…/model-trenerka-rc-z-epp-trainer-1080mm…
Я так понимаю , для FPV достаточно 1800?
Как носитель предпочтительнее Урсус или Скайвокер? Про различия в материале можно опустить. Летучесть, полезная нагрузка, количество вариантов размещения антен, чтоб не затеняло при возвращении и т.п
И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
Подскажите, с размахом 2200 уже перебор будет? abc-rc.pl/p/2/1826/model-tren...ls-planes.html Я так понимаю , для FPV достаточно 1800? Как носитель предпочтительнее Урсус или Скайвокер? Про различия в материале можно опустить. Летучесть, полезная нагрузка, количество вариантов размещения антен, чтоб не затеняло при возвращении и т.п И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
интересный вопрос про размах! у меня fpv стоит на мелком фоксе от multiplex размах 40см и все превосходно летает!
И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
У меня получилось 16см от вала мотора до пола. Ток зачем максимально большой?
Со скаем посравнивать не могу, не держал его в руках.
интересный вопрос про размах! у меня fpv стоит на мелком фоксе от multiplex размах 40см и все превосходно летает!
Грузоподьемность наверно приследуется.