уксус уже видели ?
мне кажется уксус крепкий на морду
там же силовая часть - рама из фанерки по круг - а пенопласт снаружи - больше для красоты
другое дело что будет с центральной частью крыла при морковке ?
подождем как себя покажет - да и не надо думать о морковках и крашах - надо думать о полетах
симпатичная самолетка 😃
мне кажется уксус крепкий на морду
там же силовая часть - рама из фанерки по круг - а пенопласт снаружи - больше для красоты
Я бы не сказал что 18…20 мм толщиной ЕПП для красоты:-) Фанерный каркас для придания жесткости. А морда представляет собой не хилый такой бампер:-)
другое дело что будет с центральной частью крыла при морковке ?
Да ничего с ней не будет, доказывать конечно не стану, поверьте. В том состояни в котором она сейчас, ей можно со всей дури лупануть по краю стола. В худшем случае выкрошится немного пенопласта:-)
подождем как себя покажет - да и не надо думать о морковках и крашах - надо думать о полетах
симпатичная самолетка 😃
Во во назначение же его летать а не лунки делать:-) А разложить при определенной снаровке можно все что угодно.
Титан прочный, но веса добавляет много.
Щя взвесил. Потяжелел пока на 23 грамма.
Собрался с духом, и собрал все во едино.
Чуть раньше приладил стаб, чуть позже РВ к нему:-) В качестве петель производитель положил полоску какого то пенопласта. Погнул погнул я ее и выбросил. Навесил руль на майларовые петли.
Пока все сохло, немного пыльнул консоли.
Это не окончательный вариант. Красил на улице, а уже темнело:-( То что не прокрашено, эт нормально. У мя цель просто разукрасить чтоб аппарат читался в полете. Да и краски на весь ниразу не хватит:-( Так что у него запросто может получиться ярко оранжевый хвост и ядовито зеленый фонарь:-)
Под вечер как всегда занеимлось, приладил нос.
Малярный скотч закончиля пока красил, потому пришлось пожертвовать армированным.
Ну и еще один косячек от производителя.
Долго думал вчем тайный умысел, но так и не понял. Короче косяк. Буду врезать мотораму, залечу.
Завтра постараюсь обработать гондолу напильником и все выкрасить. Так чтоб с понедельника начать заниматься установкой оборудования:-)
начать заниматься установкой оборудования:-)
вот кто то прикольно сделал
Всем привет:-)
Процесс по тихоньку движется. Опутываю проводами:-)
Установил машинки в консоли.
Почему именно так? Чтоб оставить возможность легкой замены. По уму бы конечно надо было утопить их в пену. Может когда все отлажу, переделаю.
В хвосте аналогично
Провода на сервоудлиннители понадобится метра три с половиной. У мя есть всего три:-( Надо докупать.
Куча разрезов в киле немного ослабило его. Конечно можно залить все циакрином, тогда провода станут лонжеронами, только тогда оно станет совсем не ремонтопригодно. Заклею армированным скотчем.
На центроплане уже прижились приемник ГПС и видео передатчик. Внял всеобшему мнению что нужно разносить как можно дальше.
Хорошо что не выкинул обрезки фанерки. Из некоторых получились чудные фиксаторы фонаря:-)
Еще парочка пойдет на усилители хвостовых костылей. Костыли нужны обязательно, иначе РН будет скрести по земле.
Идем дальше:-)
Протянул все коммуникации в гондолу. Сложновато это, но не смертельно.
На фотке видна трубочка силиконовая, эт от сюда:-)
Она (трубочка) как то оч свободно одевалась на порты трубки ПВД. Ради надежности захомутил её нитками.
Ну и раз советами никто не закидывает. Отчудил в меру собственной испорченности:-)
Завтра буду настраивать. Ток вот мотор с регом, падла, опаздывает. Че то там опять не так на кетайской томожне было:-(
Ну вот наконец то приехала силовая установка:-)
По мотору немного постучал молотком.
К регулятору уже прирос игловский оборотометр:-)
Тут вопросик есть, регуль наверно надо с наружи оставить, не прятать в пену?
Пока ждал не сидел. Наладил борт, понастраивал телеметрию. Отчудил поворотку для ЯГИ:-)
В принципе, в безмоторном варианте, его уже давно можно было запулить.
Немного про шасси.
Костыли, про которые я говорил. Из стеклянной палки и обрезочка фанерки. Все из комплекта.
И противокапотажная лыжа:-) Надо ее армированным скотчем затянуть.
Пока не установил мотор, была некоторая измена по поводу центровки. Думал придется укладывать в нос пятиамперную батарейку. HD камеру пока не планирую, научиться летать надо сперва:-) Страхи не оправдались. Нормально балансируется с 2200 батарейкой ходовой, и 1000 на видео.
Ну и весьма приятно, что со всей этой байдой, укладываюсь во взлетный вес заявленный производителем:-)
Плюс к этому консоли 250 грамм, винт, и немного проводов еше, в кило шестьсот уложусь за глаза.
ЗЫ Еще, пока ждал мотор, заказал декальки, чтоб уж совсем красивый был😒
ЗЗЫ Погода завтра не летная по прогнозу. А жаль:-(
Все хорошо, только вот трубочка пито близковата к фюзу, а на лыжу нужно не скотч армированный который протрется в 2 счета, а полоску от пластиковой бутылки на двухсторонний скотч приклеить и концы утопить на 1см в тело фюза.
Кто-то там про цену жаловался, так вот скажу что вы глубоко заблуждаетесь. 100Е это почти даром! Я вообще удивляюсь, а полякам что нить вообще остается от этих денег или они благотворительностью занимаются??? Стоимость пены+время порезать(хотя продумано грамотно, минимум деталей которые режутся по одиночке, большинство режется пачками…)+лазерная фанера…В общем отличный самик за смешные деньги ИМХО Единственный “недостаток” неразборная рама, я со своим потаскался в свое время…
Текс, панеслась:-( Подал питание борта с регуля, машинки начали поддрачивать. Ферритовое колечко не помогло. Пока попробовал выдернуть регуль из ОСД, подать питание на последний оставшийся разьем приемника. От отдельной батарейки, через импульсный бек. В регуле тоже импульсный. Сразу все стало пучком. Дальше экспериментить не стал, расслабился уже немного:-)
Все хорошо, только вот трубочка пито близковата к фюзу, а на лыжу нужно не скотч армированный который протрется в 2 счета, а полоску от пластиковой бутылки на двухсторонний скотч приклеить и концы утопить на 1см в тело фюза.
С трубкой пито опыта совсем нет, потому размышлял просто. По середке, между фюзом и балкой. Если будет плохо всегда можно переставить:-)
А за замечание о лыже спасибо, скорей всего так и сделаю:-)
Ферритовое колечко не помогло
Саш, говорят, что эти колечки полная лажа (мне лично они не сильно помогали с помехами бороться…процентов на 10-15 убирали дрожжание серв, пока не поставил другие сервы))) думаю, главное подальше откинуть видеопередатчик от приемника и антенны расположить правильным образом и все полетит на ура! еще и бустер прикупить вообще будет щастье!😉
Тут вопросик есть, регуль наверно надо с наружи оставить, не прятать в пену?
в пену его можно прятать, но никто не знает когда сработает тепловая защита! (у меня такой же спидконтроллер…отлично работает!но не удобно программировать без спец программатора.) к примеру на моей катанке стоит пилотажевский 3007 двиг и pentium-40А, регуль спрятан между двух пенопластовых упоров под капотом…так что обдув крайне сомнительный, но летает при максимальных оборотах до отсечки по напряжению и без срабатывания теп.защиты! так что решать тебе
Братцы, такой вопрос. Камеру я на поворотку поставил. Управление вывел на движечки что под указательные пальцы. Пульт пиликает когда они в нулях, ток сложно этот ноль поймать. Думаю прицел какой нить высунуть на морде. Вот думаю, полосу нарисовать, флажек какой вклеить, или светодиодик примострячить, в качестве ориентира?
Братцы, такой вопрос. Камеру я на поворотку поставил. Управление вывел на движечки что под указательные пальцы. Пульт пиликает когда они в нулях, ток сложно этот ноль поймать. Думаю прицел какой нить высунуть на морде. Вот думаю, полосу нарисовать, флажек какой вклеить, или светодиодик примострячить, в качестве ориентира?
Саш, советую вывести диод с сателлита в качестве ориентира и заодно будешь видеть пропадание пакетов в приемнике, а на счет серв …в передатчике включи замедлитель что бы камера во время поворотов нервно не дергалась, а плавно перемещалась!
удачи!
Подскажите, с размахом 2200 уже перебор будет?
abc-rc.pl/…/model-trenerka-rc-z-epp-trainer-1080mm…
Я так понимаю , для FPV достаточно 1800?
Как носитель предпочтительнее Урсус или Скайвокер? Про различия в материале можно опустить. Летучесть, полезная нагрузка, количество вариантов размещения антен, чтоб не затеняло при возвращении и т.п
И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
Подскажите, с размахом 2200 уже перебор будет? abc-rc.pl/p/2/1826/model-tren...ls-planes.html Я так понимаю , для FPV достаточно 1800? Как носитель предпочтительнее Урсус или Скайвокер? Про различия в материале можно опустить. Летучесть, полезная нагрузка, количество вариантов размещения антен, чтоб не затеняло при возвращении и т.п И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
интересный вопрос про размах! у меня fpv стоит на мелком фоксе от multiplex размах 40см и все превосходно летает!
И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
У меня получилось 16см от вала мотора до пола. Ток зачем максимально большой?
Со скаем посравнивать не могу, не держал его в руках.
интересный вопрос про размах! у меня fpv стоит на мелком фоксе от multiplex размах 40см и все превосходно летает!
Грузоподьемность наверно приследуется.
Ток зачем максимально большой?
Пока в стадии изучения.
Не всегда можно сразу бежать в магазин за новым двигателем, хочется использовать имеющиеся. Варианты с kv, макс.токами - не хочется быть связанным максимально допустимым диаметром винта. А расстояние от оси вала двигателя до балок хвостовых подскажете? Вероятно это гд то уже написано-но ведь проще спросить? 😃
За 2200 нет смысла бороться? По Фрейду…
А расстояние от оси вала двигателя до балок хвостовых подскажете? Вероятно это гд то уже написано-но ведь проще спросить? За 2200 нет смысла бороться? По Фрейду…
У меня 23 см получилось.
За 2200 нет смысла бороться? По Фрейду…
Трудно так на вскидку сказать. Попробывать бы и то и то:-) Хотя думаю можно производителя попросить чтоб обоими вариантами консолей укомплектовали. Еще, судя по всему, у них есть вариант с закрылками на центроплане.
Александр, а как Вы своего перевозите к месту полётов? Минимальные размеры салона авто пытаюсь прикинуть из габаритных размеров Урсуса. У меня Getz хюндаевский…
Второй вопрос, вариант с закрылками пока не нашёл на сайте - откуда инфо?
Обязуюсь прочесть тему от корки на большом экране, на КПК проблемно - может показались вопросы мои неправильными 😦
Александр, а как Вы своего перевозите к месту полётов? Минимальные размеры салона авто пытаюсь прикинуть из габаритных размеров Урсуса. У меня Getz хюндаевский…
У меня крокодил немного побольше. На заднем ряду спокойно помещяется. Думаю если переднее пассажирское максимально отодвинуть то и туда усядется.
Второй вопрос, вариант с закрылками пока не нашёл на сайте - откуда инфо?
Его и небыло на сайте. Я к в выводу о его существовании, пришел изучая фотки на просторах инета. В инструкции у них, центроплан с зарезаннными закрылками.
Грузоподьемность наверно приследуется.
больше 200гр боюсь догружать,но думаю можно было бы еще гр20 добавить))))…для меня это оптимальный полетный вес с камерой и в/передатчиком, когда самолет не падает камнем при планировании!