уксус уже видели ?
Подскажите, с размахом 2200 уже перебор будет?
abc-rc.pl/…/model-trenerka-rc-z-epp-trainer-1080mm…
Я так понимаю , для FPV достаточно 1800?
Как носитель предпочтительнее Урсус или Скайвокер? Про различия в материале можно опустить. Летучесть, полезная нагрузка, количество вариантов размещения антен, чтоб не затеняло при возвращении и т.п
И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
Подскажите, с размахом 2200 уже перебор будет? abc-rc.pl/p/2/1826/model-tren...ls-planes.html Я так понимаю , для FPV достаточно 1800? Как носитель предпочтительнее Урсус или Скайвокер? Про различия в материале можно опустить. Летучесть, полезная нагрузка, количество вариантов размещения антен, чтоб не затеняло при возвращении и т.п И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
интересный вопрос про размах! у меня fpv стоит на мелком фоксе от multiplex размах 40см и все превосходно летает!
И я наверное пропустил, у Ская диаметр винта ограничен высотой пилона. а каой максимально большой можно поставить на Урсус?
У меня получилось 16см от вала мотора до пола. Ток зачем максимально большой?
Со скаем посравнивать не могу, не держал его в руках.
интересный вопрос про размах! у меня fpv стоит на мелком фоксе от multiplex размах 40см и все превосходно летает!
Грузоподьемность наверно приследуется.
Ток зачем максимально большой?
Пока в стадии изучения.
Не всегда можно сразу бежать в магазин за новым двигателем, хочется использовать имеющиеся. Варианты с kv, макс.токами - не хочется быть связанным максимально допустимым диаметром винта. А расстояние от оси вала двигателя до балок хвостовых подскажете? Вероятно это гд то уже написано-но ведь проще спросить? 😃
За 2200 нет смысла бороться? По Фрейду…
А расстояние от оси вала двигателя до балок хвостовых подскажете? Вероятно это гд то уже написано-но ведь проще спросить? За 2200 нет смысла бороться? По Фрейду…
У меня 23 см получилось.
За 2200 нет смысла бороться? По Фрейду…
Трудно так на вскидку сказать. Попробывать бы и то и то:-) Хотя думаю можно производителя попросить чтоб обоими вариантами консолей укомплектовали. Еще, судя по всему, у них есть вариант с закрылками на центроплане.
Александр, а как Вы своего перевозите к месту полётов? Минимальные размеры салона авто пытаюсь прикинуть из габаритных размеров Урсуса. У меня Getz хюндаевский…
Второй вопрос, вариант с закрылками пока не нашёл на сайте - откуда инфо?
Обязуюсь прочесть тему от корки на большом экране, на КПК проблемно - может показались вопросы мои неправильными 😦
Александр, а как Вы своего перевозите к месту полётов? Минимальные размеры салона авто пытаюсь прикинуть из габаритных размеров Урсуса. У меня Getz хюндаевский…
У меня крокодил немного побольше. На заднем ряду спокойно помещяется. Думаю если переднее пассажирское максимально отодвинуть то и туда усядется.
Второй вопрос, вариант с закрылками пока не нашёл на сайте - откуда инфо?
Его и небыло на сайте. Я к в выводу о его существовании, пришел изучая фотки на просторах инета. В инструкции у них, центроплан с зарезаннными закрылками.
Грузоподьемность наверно приследуется.
больше 200гр боюсь догружать,но думаю можно было бы еще гр20 добавить))))…для меня это оптимальный полетный вес с камерой и в/передатчиком, когда самолет не падает камнем при планировании!
Я про размах уксуса 2200, Дим. В общем +9.8 кв дм получается, относительно 1800.
В статике конструкция 4 кило держит, места в гондоле навалом.
)))понятно
Я вот почитал сайты на которых Марек Роковски(официальный папа Урсуса) общается коллегой, который тестирует купленный аппарат. Модель то совсем свеженькая, очень оперативно действуют буржуи. Как бы не был хорош Скайвокер(у него и было три), Урсусу поют дифирамбы. Версия с 2200 ещё более стабильна в полёте. Вчера я не удержался и заказал-оплатил Урсуса 2200. Радует, что КИТ, а значит при сохранении идеи, варианты исполнения не режут творчество.
Скажите пож. а какой двигатель (марку) Вы планируете установить на Ваш самолет? Заранее спс.
Если это вопрос ко мне, выбирать пока особо не с чего - Турниджи. А там посмотрим-взвесим, токи, тяга.
К AsMan
Александр, а Вы какой мотор предпочли для своего самолета?
Александр, а Вы какой мотор предпочли для своего самолета?
Я тож особо не заморачивался. Выбрал максимально близкий к рекомендованному турниговый. C3536 KV 1450. Батарейка ходовая 2200 3S 20C, 40А регуль, винт 9х4 (рекомендованный 8х6).
Тяга в статике чуть меньше веса (без консолей упирается в ладошки:-), с винтом 8х6 будет чуть больше. Думаю нормуль, с хорошим запасом, не 3D же на нем крутить:-)
ЗЫ Я еще так и не облетал его:-( То блин некогда, то погода. Уже нейметсошопипец. В суботу поехал на поле, а там ветер что стоять трудно:-(
C3536 KV 1450. Батарейка ходовая 2200 3S 20C,
А на сколько хватит такой Батареи при спокойном полете?
А не знаю еще.
Облёт уже был? Впечатления как? Хочется из первых рук.
Облёт уже был? Впечатления как? Хочется из первых рук.
Нет еще:-( То погода то фигода. Вчера седня дождег шел:-( Самому неймется, а все никак:-(
ЗЫ Отпишусь, как только так сразу.
В общем облет, можно сказать состоялся. В поле был в одну харю, потому ни видео ни фото в действии пока нет.
Легко стартует с руки, летит как по рельсам. Рули конечно здоровенные, надо с экспонентами поиграться. Может лететь медленно и вальяжно, а можно и заложить как на фаныче:-) Максимальная скорость получилась 60Км/ч по телеметрии. Минимальная 😇 В штопор вообще не валится, просто парашутирует. Горизонтально летит на чуть больше трети газа, на пол газа можно не переживать что остановится. Планирует тож отлично, довольно быстро, и уверено. Может с размахом 2200 и попарить получится.
Короч отличный такой тренерок, в очередной раз ниразу не пожалел что выбрал его в качестве первого носителя.
Видео пока не включал, надо поднастроить да попривыкнуть к нему, а то после фаныча руки так и чешутся не в ту сторону. Посадил все равно к ногам, почти с харриера:-)
Батарейки 2200 3S минут на 15 спокойного полета хватит за глаза. Тяги с моим мотором тож предостаточно.
Ну и вот к вопросу о транспортировке:
поздравляю Александр с облетом урсуса! я сегодня тоже облетал вот такого краказябра picasaweb.google.com/…/XAircraft650?feat=directlin…
висит уверенно и носится как сумасшедший!