Механическая стабилизация камеры.

dimon_d3

Могу предложить хороший вариант,но он энэргозатратный.
Берем любой мотор, к примеру 200 коллекторник(регуль не понадобится в отличие от БК) и садим на него маховичок весом грамм 100 и желательно такой, чтобы основной объем металла был на переферии.Получается механический гироскоп,который достаточно тяжело свернуть и на который вибрация не действует.Его надо крепить на площадку вместе с камерой жестко и распологать параллельно с осью самолета,ну а саму площадку на виброопоры к корпусу.

67-region

Такой вариант с автономным питанием выйдет грамм в 300. На моем уже лишнего веса хватает.

crand:

Плата в корпусе не болтается? Относительно объектива.

Крышку снимал.Вроде все на месте.Потом все болтики пришлось на клей.Резьбе в корпусе кирдык.

crand

Если есть возможность, то проверить камеру на электролете (у меня на начальном этапе была камера-брелок и на Метройде все прекрасно снимала) и на Вашем самолете попробовать другую камеру. Потому, что слишком подозрительное изображение.

67-region

Она же в статике прекрасно снимает .А что внутри может быть не так? Куда обратить особое внимание? Попробую еще раз разберу.Боюсь потом болты совсем не вкручу.

Alex69rus

Скорее всего камера слишком легкая, а вибрация от ДВС достаточно сильная, или же неправильно крепите камеру. У меня на электролете фотик крепиться с помощью трех резинок от сидирома, резинки силиконовые и внутри полые - т.е. очень мягкие. Фотик весит 170 грамм, при этом подвес очень хорошо перемещается в этих резинках даже от небольшого касания. При такой конфигурации, вибрации от движка практически не передаются(может и есть немного, но оптическая стабилизация в фотике компенсирует их полностью).
Может вам проще поставить виброгасящую мотораму под ДВС, чем гасить вибрации от движка? Тем более что такие моторамы продаются и ничего колхозить не придется.

Вот как реализовано крепление фотика у меня. Полностью конструкцию сфоткать не получиться, т.к. все остальные части закрыты фюзеляжем. Но я думаю принцип понятен.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

techbeer

Павел, посмотрев ваше видео у меня возникло два варианта, что можно попрбовать:

  1. Изменить место установки камеры - например не вид “по полету”, а “с боку”, т.е поменять плоскость установки вкамеры относительно плоскости в которой происходит вибрация. Насколько я понял вибрация от вращения винта - в поперечной плоскости - вот и изображение плывет поэтому. Сегодня к стати так пробовал - ставил на своей пилотажке микро камеру прямо на боковую стенку фюза. Вибрации не заметил.Другое дело, что сама камера не очень…
  2. Ну и второе (скорей всего малоэффективно, но все же) - сместить камеру как можно ближе к оси фюзеляжа.
67-region

Раскурочил сегодня два старых сиди-рома.Достал 4-резиновые подушки. Соорудил платформу размером 3-спичечных коробка по большей стороне. Результат не удовлетворил.Подгружал и камеру и платформу.Наверное все таки маленький вес. На губке получается самое приемлимое.По поводу виброгасящей моторамы.Изменить ничего не получится. Это надо делать сразу при первом монтаже. Изменить направление камеры можно и надо попробовать. Расположение от оси фюза. у меня 50-мм.Ставить на верх крыла по середине это то-же самое.

Раскурочил сегодня два старых сиди-рома.Достал 4-резиновые подушки. Соорудил платформу размером 3-спичечных коробка по большей стороне. Результат не удовлетворил.Подгружал и камеру и платформу.Наверное все таки маленький вес. На губке получается самое приемлимое.По поводу виброгасящей моторамы.Изменить ничего не получится. Это надо делать сразу при первом монтаже. Изменить направление камеры можно и надо попробовать. Расположение от оси фюза. у меня 50-мм.Ставить на верх крыла по середине это то-же самое.

Фотки камера-губка -крыло. В руке вторая часть от губки. И схема площадки на силиконовых трубках.

xuligan

Я не понимаю или так и есть? груз отдельно и камера отдельно, на губке? тогда не совсем понятен как это работает.
Уж если и утяжелять то именно камеру.

67-region

Я пробовал и на камере белый след от скотча видно.Последний вариант площадка к которой крепится кронштейн. Но я думаю это далеко не последний вариант.

xuligan

а мотор не 4 такта?

Вспомнилось, не совсем камера, но раз тоже боролся с вибрацией HDD, удалось победить подвесив за углы на пружинки, может тоже попробовать так же.

67-region

Он родимый.АСП-61-4т. Зверь а не мотор. Думаете у 2-х тактников намного меньше вибрация?
На пружинках. Была мысль.Или как у вас растяжка.или площадка пружины со стороны крыла или корпуса.

xuligan
67-region:

Думаете у 2-х тактников намного меньше вибрация?

не думаю, а уверен. у меня есть 2т46(видео с таким снято) и 4т61, от 4т думал самоль развалится:)

67-region

Если так.То жаль .эта камера пришла позже чем я переставил движек.Сперва на нем стоял тт46-про.Хороший двигатель.Только два раза глох при взлете.А после небольшей аварии . косвенно причина заглохшего двигателя. Самолет приподнялся метра на полтора и потом левую шась вывернуло наружу. Подправил разбег тянет влево поворачивает правым боком к ветру я почему то .не знаю до сих пор дернул правый стик влево усугубил и пошло голова ноги.Необходимости большей в замене дв.не было .просто решил попробовать 4-т.

xuligan

у них посадочные одинаковые, я бы все же попробовал на 46.

Когда 61 завел первый раз думал бракованный что ли попался, первое что пришло в голову сделать виброгасящую мотораму под него.

67-region

Я бы не сказал что сильно отличается 2-т и 4-т. на разных оборотах по разному. Все это субъективные понятия. Если уж по научному мерять.то в трех плоскостях и каждый подшипник в агрегате.Спец. прибором. Чем выше обороты тем ниже допуски и наоборот.

Дми-III-й

Камеру на трубочках вы подвесили слегка неверно, надо чтобы трубочки располагались параллельно оси “взгляда” камеры. У вас они работали на растяжение, поэтому вибрация хорошо передавалась, а должны работать на изгиб. Попробуйте, должно помочь.

Dronavt
Дми-III-й:

а должны работать на изгиб

Существенное замечание.

67-region

значит и конструкция с подушками от сиди-рома то-же не правильно работала.Она у меня такая-же как и с трубочками.Буду заново тестить.

67-region

Варианты крепления камеры.крыло-площадка -силиконовые трубки- площадка -камера. Какой из двух вариантов наиболее приемлимый?

67-region

Вариант направление камеры вдоль трубок или вдоль иного крепления самый оптимал.Поперек не есть гуд.? А провисание относительно площадок? У меня камера 20-гр. А если больше?