технический нюанс
Игорь, Ну расскажите нам как все организовано, на что медальки покупаете, на что организуете и так далее.
…
Вы точно уверены, что я вам что то должен? А вы в ответ будете пальцем вносу ковырять и ныть, а мне еще вот это и это дайте и спонсора подгоните. Это уже даже не наивность, больше на инфантильность смахивает… Могу только бесплатный совет дать - проверяйте свои тексты сначала в редакторах на ошибки, иначе мИценатов точно не найдете😁😁😁
Надо просто взять “дофуторочные” правила и дополнить их любыми электромоторами, с ограничением веса модели, стартерами и обязательным требованием “ОСАГО”, но даже в этом случае класс будет не интересен пока существует минспорта.
Да зачем усложнять? Возьмите Slow-GX на пример. Там правила исключительно простые:
- любой двигатель до 6.5 кобов. Это позволяет использование дешёвых китайских. Я например использовал Magnum 32XL(5.25 кубиков) чисто потому что они новенькие были за $30! На сегодняшний день, я бы искал что-то вроде ASP S25A за 4500р.
- на полёт допускается одна модель.
- запускать двигатель должен сам боец. кто угодно может подержать.
- максимальная скорость 2.5сек. Замеряется перед тем как даётся сигнал на начало боя.
Игорь, а я и не говорил, что должны, я спросил, ответа нет, значит вы правду сказали, что только причастны и не более… Сказали без денег, вот мне и интересно как это??? Вы же не мИценат и не меценат тоже…))) А от моих пожеланий и состоит выбор в том в какую организацию я вступаю, иначе нафига она нужна?
Андрей, а вы как хотели, освоить и сказать , что не хватило? Ну уж извините, целиком все, я и сам себе могу проплатить и без осваивателей…
Виталий.
Тебе никто не мешает написать правила, “придумать” новый класс, собрать группу заинтересованных и летать. Медальки, судьи, чай/кофе обеспечиваются стартовыми взносами участников (странно, что это не было очевидно). Доступ на кордодромы? Про это тебе уже ранее говорили. По поводу бойцового кордодрома у Наркевича имеет смысл у него напрямую спросить. Для проведения соревнований можешь “сблизиться” с комитетом ф2д, внести предложение о совместном проведении стартов ф2д + “твой бой” и т.п.
Да зачем усложнять? Возьмите Slow-GX на пример. Там правила исключительно простые:
- любой двигатель до 6.5 кобов. Это позволяет использование дешёвых китайских. Я например использовал Magnum 32XL(5.25 кубиков) чисто потому что они новенькие были за $30! На сегодняшний день, я бы искал что-то вроде ASP S25A за 4500р.
- на полёт допускается одна модель.
- запускать двигатель должен сам боец. кто угодно может подержать.
- максимальная скорость 2.5сек. Замеряется перед тем как даётся сигнал на начало боя.
И ёще 3 модели на все старты.
Слава ты участвуешь в бою?
Стас.
Да тут народ не вытащить просто полетать, даже без всяких правил…
Единственный кто откликается, это Дядя Витя, за что ему огромное уважение…
Это здесь все умные, а на поле никого…
Вот плавно и пришли к пониманию, что деньги в таких делах не определяют…
Да тут народ не вытащить просто полетать, даже без всяких правил…
Я, когда организовывал первые соревнования по пилотажу, тоже так думал. И организовывал всё с чувством, что кроме меня это никому не нужно. И правила писал, и грамоты печатал, и предварительную регистрацию открывал. И накануне было зарегистрировано всего три пилотажника. И в назначенный день всё равно поехал. Ехал потому, что обещал людям провести соревнования. И каково было мое удивление, когда за час до соревнований мне стали звонить люди и говорить, что они едут! Просто немного задерживаются! В итоге было 6 пилотов и не малое количество зрителей и всем всё понравилось. Осенью на вторых соревнованиях было уже 8 пилотов. И зрителей прибавилось. Весной будут третьи старты. Посмотрим сколько соберется в этот раз. Но я уверен в положительной тенденции.
Начинайте! Всё получится!
Игорь, от чего же, если приз будет 500 их них рублей, то я думаю желающих будет много))))) А вот просто так за грамоту - единицы…
Величайшее заблуждение…
Ну попробуйте у себя так сделать, объявите какая награда ждет и сколько народу приедет, думаю из соседних райнов подтянутся…
Да не за наградами люди едут! Едут на праздник!
)))))
Ну смейтесь, смейтесь!))) Только пока Вы тут ля-ля-фа по клаве, нифига вокруг не сдвинется с места))) Мне Вам более сообщить нечего… Ну кроме того, что в этом году мне организовывать три мероприятия (11-12,06,16; 21-22,08,16; 17-18,09,16) и минимум в четырех принимать активное участие. И всё это совершенно бесплатно. И люди приедут из соседних регионов.
А Вы продолжайте искать спонсоров)))
Я рад ,что у вас все получается так как вам хочется, молодцы!
Я не смеялся, я просто был рад, что надежда есть еще есть…))
Игорь, от чего же, если приз будет 500 их них рублей, то я думаю желающих будет много))))) А вот просто так за грамоту - единицы…
Виталий ту ужо на меня старого не сильно обижайся, но еще раз повторюсь, уже в который раз - наивность, простота, заблуждение. Понятно что ты не сам виноват, а так воспитан государством, семьей и школой в духе без инициативности. Тебе один за другим пытаются объяснить, что нужно не бабло, а единомышленники. Будут такие, найдете вместе способ из своих финансировать или на привлеченные миллиарды. Но повторяюсь, это все вторично. Сначала нужны единомышленники. Но ты же не пробиваем, бабло и все тут. Хорошо, дай бабла людям сам, собери людей и заплати им, очень скоро придет понимание что деньги выброшены зря. Какие вопросы то? Не можешь заплатить? Собирай энтузиастов и вместе решайте проблему. Всяко лучше, чем топтать клаву предлагая свои 3000 руб в год😁
Мы то все в отличии от тебя создали свои системы, правила и соревнуемся в удовольствие. Кстати у нас в 3Д кубки за первые места в категориях очень даже приличные поверь! Но люди едут не за баблом, а соревноваться с единомышленниками. За бабло можно привлечь только заезжих топ пилотов, правда не за 500, а несколько больше. Сейчас таких возможностей к сожалению нет, но в принципе решаемо и это.
Да уж ! Изучил Ваши мнения ! Ничего нового я озвучить не могу, т.к. сам являюсь одним из Вас. Но без правильно сформулированной идеи, дружной команды единомышленников, поддержки и понимания в органах местной, региональной и федеральной власти ничего не получится. Деньги на пластмассовые медальки и бумажные грамоты не самое главное, а вот концепция создания нового класса и целенаправленные точные, грамотные, правильные действия крайне необходимы !
Чем занимаются специализированные организации, такие как ФАСР все прекрасно знают, но в свете вступления в силу нового Воздушного Кодекса, все начинания и попытки создать что то новое будут находиться под более пристальным вниманием соответствующих органов.
Игорь , я вашу семью не трогал и вы в мою не лезьте, кто кого как воспитывал…
О ваших организациях я слышу впервые, так как вы крутитесь в своем огороде… Развитие если и есть то очень вялое и это пока есть один энтузиаст! А вот когда он перегорит всем этим заниматься, и если на его место не придет другой, такой же, с верой в светлое будущее, то и наступит вашей организации конец…
Любой человек , вступая в ту или иную организацию, преследует определенные цели, например реклама своих товаров или поиск связей, а это и есть деньги , только не в бумажном виде, но при умении и знании как, их можно обналичить, например продавая свой товар по рекомендации одноклубников!
Так что рассказывать мне о том, что у всех всё на энтузиазме, мне не надо…
О ваших организациях я слышу впервые, так как вы крутитесь в своем огороде…
А за МКАДом жизнь есть!!! 😁😁😁😁😁😁😁
Ни хрена у Вас, Виталий, ничего не получится… Только потому, что Вы делать ничего не хотите и не будете… А ключевая Ваша мысль заключается в том, что вы хотите дать дяде три рубля и ни о чем не париться…
ЭЭЭхххх… А я так надеялся подтолкнуть Вас на начинание…
Так что рассказывать мне о том, что у всех всё на энтузиазме, мне не надо…
Вот это тоже очень крутая мысль… Вы действительно считаете, что на проведении соревнований можно заработать?
Ах да!!! На вторых соревнованиях я заработал!!! На полторашку пива!!!
За сим откланиваюсь.
После разговора с некоторыми реально ничего не хочется делать)))) Ни организацию, ни вообще участвовать хоть в каком то развитии авиамоделизма)))
Надо устроить большую распродажу, пока курс бакса высокий и можно все распродать по хорошим ценам, и забить на весь моделизм)))
Пока это единственный вывод который у меня напрашивается))
Любой человек , вступая в ту или иную организацию, преследует определенные цели, например реклама своих товаров или поиск связей, а это и есть деньги , только не в бумажном виде, но при умении и знании как, их можно обналичить, например продавая свой товар по рекомендации одноклубников!
Так что рассказывать мне о том, что у всех всё на энтузиазме, мне не надо…
😄
Ну-ну, все такие крутые энтузиасты, вас столько дофига, а моделизм в …опе)))
Не приносите вы прибыль государству, своим энтузиазмом, вот и получили закон , как обычные хулиганы - статью…
После разговора с некоторыми реально ничего не хочется делать))))
Сегодня вы можете ничего не хотеть и все плохо, но завтра наступит новое утро с новыми силами в бой.
Да , Жень, в бой, но уже с другими целями!
Да , Жень, в бой, но уже с другими целями!
В любой перепалке есть один хороший плюс, это вывод из зоны комфорта, встряска. Нужно ею пользоваться.
…ну, обычно верхнепланы бывают с V-образным крылом…
…а низкопланы с еще бОльшим V крыла…
Чем тогда объясняется устойчивость верхнеплана?
Не каждый верхнеплан устойчив.
Он останавливается из-за диссипации энергии (трения, сопротивления воздуха), а не из-за силы тяжести. И вообще, к чему это была это сомнительная аналогия?
Да, это истина, но останавливается то в одном положении. Значит система самостабилизируется?!
Крен приводит к просадке, значит появляется сопротивленине воздуха просадке и она “держит” ось. А груз выправляет вниз. Это вообще не понял.
Я хотел сказать что при просадке, которая есть на вираже усиливается эффект парашютирования, а значит усиливается поддержка оси вообажаемого маятника.
Именно за счет парашютирования как я представляю себе V крыло более склонно к выравниванию. Потому что у V крыла, у наклоненного крыла больше площадь сопротивления потоку воздуха движущемуся снизу чем не у V крыла.
Абсолютно согласен Soki по поводу центробежной силы. Она как раз уравнивает инерционность в любом крене внесенном намеренно. Тоже не понял. Под иннерционностью вы понимаете момент инерции? Уравнивает с чем?
одинаково инерционна к воздействию при любом крене.
Хорошо, забудем про верхнеплан. А яхта с маятниковым баластом…?
Хорошо, забудем про верхнеплан. А яхта с маятниковым баластом…?
Это совсем другой случай. Баласт нужен для того, чтобы когда яхта идет по прямой, ветер ее не переворачивал. При этом никакие центробежные силы на баласт не действуют. Самолет же при крене поворачивает, что создает центробежную силу на баласт.
Самолет же при крене поворачивает, что создает центробежную силу на баласт.
А как быть с крайним случаем? Полет на ноже, да с тяжелыми шасси:-)
Именно за счет парашютирования как я представляю себе V крыло более склонно к выравниванию. Потому что у V крыла, у наклоненного крыла больше площадь сопротивления потоку воздуха движущемуся снизу чем не у V крыла.
Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.
А как быть с крайним случаем? Полет на ноже, да с тяжелыми шасси:-)
В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.
Немного не так. В плане, у наклоненной половинки крыла площадь больше, а стало быть ее подъемная сила больше.
Гм…, но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.
В этом случае поворот не скоординированный. Для этого самолет удерживают в горизонтальном полете рулем направления.
Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?
Гм…, но ведь подъемная сила зависит от набегающего потока, а он не меняется от крена и одинаков на оба крыла.
В зачет берется та составляющая подъемной силы, которая паралельна силе тяжести, а остальное как раз и провацирует вираж.
Все правильно, ток как в данном случае влияет положение ЦТ в контексте верхнеплан vs низкоплан?
Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.
Отклонения рулей высоты, направления и элеронов будут разные.
😃 Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?
😃 Но ведь верхнеплан будет пытаться выровняться, а низкоплан тоже выровняться, но вверх ногами. Не так ли?
Нет, не так.
А как?
А как?
Если самолет летит с креном 90 градусов, прямо, на крылья подъемная сила практически не действвует.
Правильно. По этому я и предложил в качестве крайнего случая нож. Грубо говоря, летящее бревно будет разворачиваться более тяжелой стороной в низ.