EagleWing FPV
Сегодня облетал. Облетал без накладок, с обычным крылом.
Вес 980 гр,
Мотор TURNIGY С2830-1050 (мотор не основной, просто для полетного теста, слабоват он),
Винт 8х6,
Батарея 3S 3000,
Что могу сказать. Опыт у меня не большой, но все же.
Тяжелый конечно, тяжелый. Даже в такой тестовой комплектации. Если поставить мощный мотор, видео, OSD, дополнительный ак для видео, веса может поприбавиться. Основная батарея у меня максимально сдвинута вперед, поэтому всю начинку придется глубже в “пузо” прятать. Фюзеляж хоть и емкий, но не удобно там все размещать. Гинекология. Резать бок не хочется. Видеопередатчик поставить на штатное место, похоже, не удастся. центровка убежит назад. Проблем, в общем, хватает.
Управляется нормально, на малой скорости чувствуются элероны, в принципе может лететь медленно, но нужно чувствовать предел скорости до срыва. Собирается не сложно, стоит не дорого. Короче, начитавшись темы, ожидал худшего. Но пока не самые плохие впечатления. Хотя мой самодельный “Утенок” 1.4 м намного стабильнее, но менее скоростной.
Сейчас приклеил накладки на крылья, завтра если погода позволит, облетаю, отпишу.
Видеоролик снимал уже на закате, поэтому темновато получилось, но думаю все видно будет. Заливается на YouTube, как закончит, выставлю.
Сегодня облетал. Облетал без накладок, с обычным крылом…
Судя по видео, не все так плохо, как многие тут описывали. Конечно, интересно было бы глянуть, как оно с полным фаршем летает
как оно с полным фаршем летает
То-то и оно, что никак 😃 Я кстати, тоже не пойму, почему у всех с полным фаршем вес такой адский. Я свой EW взвешивал, “с полным фаршем” (правда, без видеобатареи), на откалиброванных лабораторных весах, вес где-то 780 г. Сервы штатные, центровка на месте. Правда, еще не летал, на выходных посмотрим
не все так плохо, как многие тут описывали
У Игоря явно большой опыт пилотирования, он очень точно чует начало сваливания и умело выводит его из опасной ситуации. У меня так не получается, понимаю, что свалился, когда уже поздно что-то делать. На других успевал, а на этом ну никак. Правда и вес моего с FPV начинкой вероятно побольше… Взял за правило на планировании вообще не летать (хоть чуть-чуть но двиг должен работать), перед каждым виражом поддавать маленько газку… И все равно ощущения ходьбы по канату все время остается и с визуальным управлением и по FPV… Тем более улетев за километр (это уже по канату, да над пропастью…😃) …
Ветер сегодня сильный, боюсь “кина” не будет… 😃
Дождемся вечера, может стихнет…
Вчера наконец облетал самолет с накладками на крылья. Был рваный ветерок, который мешал объективной оценке. Но тем не менее, был сначала проведен полет с накладками. Спокойно лететь не удавалось из-за ветека, в безмоторном полете старался держать самолет до срыва. Особого сваливания не почувствовал, хотя особо стабильного планирования не получалось. Уже не знал что и подумать, казалось что особых изменений нет, НО!!!
Когда я снял накладки (они просто были приклеены на скотч), Разность полета при том же ветерке была разительная. Сваливание в штопор происходило каждый раз при планировании с маленькой скоростью. Чего не было с накладками.
Вот два видео: первое - полет с накладками
www.youtube.com/watch?v=j3gM5_EHouQ
второе видео - накладки снял
www.youtube.com/watch?v=6QR4fSDvIjE
надеюсь на видео все видно и понятно.
Утверждать что либо конкретное не берусь, но все же изменения в полете есть. Постараюсь попробовать несколько накладок с разным профилем.
Ну и самое интересное, какова технология изготовления таких накладок? Не нарушается ли центровка при их установке?
Кстати, насколько сильный ветер был при испытаниях?
Игорь, спасибо за видео. Очень информативно вышло. Можете рассказать, как и из чего делали накладки?
Технология простая. Из картона вырезал выкройки. Перевел на текстолит. Шаблоны из текстолита приклеил на клеевой пистолет по торцам заготовки из рыжего пенопласта. Вырезал струной. “Подработал напильником”. Приклеил скотчем к крылу для теста. вот пока и все.
Что не понравилось: Рыжий пенопласт “Пеноплэкс” при резке образует твердую хрупкую корочку, которая плохо обрабатывается и на тонком слое деформируется. Попробую по подбирать нагрев струны. Попробую вырезать из обычного пенопласта.
Ну и попробую поискать подходящий профиль. Ну и как найду, приклею к крылу намертво.
Кстати о центровке, центровка была во всех тестовых полетах 5 мм перед угольным стержнем. После всех тестовых полетов тупо взял гайку от ШРУС автомобиля, прилепил на самый нос. Полет оказался намного стабильнее. К сожалению не замерил центровку. Просто снял гайку и поехал домой 😃
И еще раз оговорюсь, что опыт у меня небольшой. И все в этой теме рассказанное и показанное лишь мои собственные опыты и впечатления 😃
EagleWing появился в продаже на ХК.
hobbyking.com/…/__19337__Eaglewing_FPV_1500mm_ARF_…
Народ с Рсгруп вот так Орлов лечит.😆
где бы “лекарство” прикупить?
Дык это крылья от Скайвокера! На Беверце вроде были отдельно. Только вот смысл?
На рцгрупс вроде бы тоже шутили, типа теперь к этим крыльям еще бы фюз от ская… вообще отличный EagleWing получится…
Всем привет!
Тоже прикупил орла. Почитал. Удивился. Согласен что глючный на газу, сильный реактивный момент от винта, клюёт если дать газу, сложно запускать.
Двиг Turnigy 2836 brushless Outrunner 1200kv
Пропы: 7Х6, 8х5.
Батарея 2200 3банки. Видеокамера и передатчик в носу. Приемник РУ сзади, там где все передатчик вешают.
Но. Я подрезал место крепления моторамы на чуть больший угол, как в инструкции советуют, после нескольких дней полётов. Винт смотрит чуть больше в небо. Стал меньше клевать носом, неперь он как бы чуть проседает незначительно. РВ вообще не трогаю. В пульте стоят миксы на газ- элероны. Меньше поправок от реактивного момента. На 80% газа идёт вообще ровно. Подбирал миксы не долго, почти сразу попал куда нужно.
Проп оставил 8х5, с меньшим- 7х6, нехватает тяги, валится, непонятки полные. С 8х5 идёт стрелой, ровно без завалов, провалов.
Самое главное. не понимаю как вы летаете с передней центровкой именно на орлике. Сперва сделал центровку как все, чуть вперёд рекомендуемой- Батарея, видео, болт с гайками весом в ещё одну батарею 1600 3 банки. Планирование- не планирование, как пилотажка. Летит на газу норм. СЛУЧАЙНО забыл повесить болт с гайкой(он у меня сьемный чтоб с 2мя батареями 2200 летать)…центровка ушла чуть назад балки. Сначала при запуске и полёте на газу я ничего вообще не заметил. Летит как летал, предсказуемо. Скинул газ и нифига не понял, думал адский термик. Он начал планировать! Медленно, плавно, ровно, красиво! Сперва я обалдел, откуда термик такой. Потом целый день гонял его с задней центровкой. Даже руль высоты не триммировал. Ничего не делал. Вот теперь он мне безумно нравиться. На газу, возможно, спасает то что двиг смотрит чуть больше вверх от ориганального положения и гасит попытку самика задрать нос. При планировании включаю занижение расходов на 40%, рулится как изик.
Какой вес у вас получился?
Кто-нибудь еще летает на EagleWing? Или все на полки забросили? на всех форумах ругали самолетку.
Купил ради спортивного интереса еще и Bixlera, что-то особых различий не заметил. Ну может чуть легше, но в полете то же колбасит его.
Может у кого есть новые доработки EagleWingа?
Вот техническое видео одного испытательного полета полета:
www.youtube.com/watch?v=a1WyCu4OD4U
хотелось бы большей стабильности на низкой высоте. Термики у земли очень чувствуются.
Покажите у кого есть свои хорошие, по вашему мнению, видео полета EagleWingа.
Может будет к чему стремиться или уже довольствоваться тем что есть… 😃
Беверц уже сам признал, что самолётко гамно, и презентовал взамен навый. Сириус называется. Топик в нашей ветке появился. Габариты оставили такие же. Пишут, что профиль крыла скопирован с Изика, только увеличен в маштабе, доработки компоновки фюза. Ждём пока облетают и отчетаются. Лично для меня, ели бы Иглвинг летал, то по габаритам и ВМГ самый подходящий носитель для не очень далеко и не совсем высоко.
Ну, не знаю, не знаю.
Тремя словами - носитель не полетел.Вес - 1200, центровка чуть впереди трубы (к батарейке 3300 пришлось ещё 120гр в нос). Ничего не переделывалось, особого выкоса не делалось, винт 8х6.
Кидаешь (полный газ, тяги достаточно), тут же носом в землю.
мне вообще не понравился как ведёт себя в полёте,дёрганный,
Ну и дебильный самолёткО , этот ОрлоКрыл.
Вообщем я разбираю сие изделие и на дальнюю антресоль , ну его нафик , время полётное на изыскания тратить.
Для FPV самолёт списываю.
Погоношился я с ним, плюнул, взял скайволкера.
Ну вот, я сначала купил, а потом тему прочитал…
Вот и я, так же…
Красивый самолет, пропорциональный… должен летать! просто обязан! я же купил его…😍
В штопор свалить, надо постараться
У меня при весе в 1250гр. Отлично летает, мотор нельзя мощный для него,
Нормально он летает, не только у меня. На 4.5 амперах летит идеально, 25 минут в воздухе съедает 2200мач где-то,высота до 200м. Один раз на отсечке садить пришлось (акк ! ) тянул,планировал,испугался, но все прошло идеально.
Планирует и на малом газе он ведет себя неплохо.
Почему все ставят такие лошадиные моторы? А 28 типоразмера моторы отменили? На 14А тяги 700 грамм за глаза, без кульбитов на все самики до 1,5М
Больше всего понравилась центровка даже впереди передней кромки вклейки на 5мм. При такой центровке с совсем малым газком самолет просто идеально летит. (Не настаиваю, думаю на любителя)
Общие впечатления - положительные.
Короче, лично мне самоль понравился,
Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
Сколько людей, столько и мнений! а самолет то один!
Отличная проработка темы!!!
Мне вот вторая часть больше по душе. Списывать не собираюсь. Готовлюсь к зимним полетам. 😃
должен летать! просто обязан! я же купил его…
Ну вот, наконец то он у меня. Завтра попробую разобраться… больше всего неясностей с движком.
какой лучше? изначально хочу такой ставить banned link вес 50гр. и 1650 оборотов.
в запасе такой есть banned link то же 50гр. но 2200оборотов, не много ли будет?
И еще ВОПРОС, а если фюз не клеить, а скотчем обмотать? для удобства монтажа оборудования? планирую под FVP использовать, но пока а 21 фишка в пути, надо облетать.