вопрос летающим по экрану телевизора/монитора
Мясо решает все! Начни с компоновки от вала с подшипниками, а дальше сколько чего остается. Не забываем, что нарезать можно нестандартно, мелкие резьбы в пределах до 0,75. Мощность и обороты известны, прикинуть усилие с учетом температуры и запсом прочности 1,5…1,6 определить работоспособность критических контуров. В свое время Коля Маслов с Ефремовым, от фонаря делали и летали…
Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе
С подшипниками и рампорной втулкой лежит передо мной
Картер тоже всё в масштабе 1::1
А Вы вставте изнутри на резьбе,гайка снаружи. Но подшипник 8\16.
Как вариант. Но возможно это не совсем просто.
Ну для F2F так заморачиваться…
А Вы вставте изнутри на резьбе,гайка снаружи. Но подшипник 8\16
Так с таким подшипников можно и нормально сделать только он будет сыпаться после каждой базы
С имеющимся в наличии валом “мяса” для носка в картере не хватает
В существующий носок вал с бандажами не встанет?
Прочитав сообщения в теме я думаю, что овчина выделки не стоит. У моторчика есть свой потолок, за которым идет уже изменение общей конструкции мотора. Стоит оно того? Первое, у форы, очень тонкое литье. Ранее случались разрушения картере в районе коренного подшипника на боевых форах. Если идет разговор о таких масштабных переделках, как изготовление нового носка, о резьбах внутри картера, задумайтесь о системе баз, как базировать, как мерить? Если есть такие возможности, надо строить свой мотор, будет лучше и даже дешевле, мне так кажется. Что касается детской Форы, то проводите смело указанные Доработки, подберите подшипник в корень, благо, сейчас асортимент большой и летайте. Все остальное для нее не рентабельно, так - как связано с большими затратами, сравнимыми с изготовлением своего мотора. А выход, скорее всего, будет пшик…
Буду думать где взять другой вал… или перешлифовать щеку имеющегося…
Каким образом ставиться коренной подшибник? Или внутренней обоймой является сам вал?
Зачем картер так усекать под “самое некуда” может немножко для прочности оставить?
С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
предположить маслозапорные кольца?
осок делать из стали “Neresist”, у неё КТР идентичный с кремнистым алюминиям
Я извиняюсь, а что такая за сталь у которой КТР как у кремнистого алюминия, нигде такой не нашел. Ткните пожалуйста. У нее марка есть???
Ткните пожалуйста. У нее марка есть
В том то и дело, что это патент фирмы “Мале”, они льют закладки для пошней и “обливают” алюминием, потом протачивают… Если в руках подержите малевские поршни от тяжелых машин, сразу увидете. Фирма еще льет сама детали для форсированных мотоцикл. моторов всех классов с такими вкладышами.
Иосиф, так вот на картинке реальная компоновка вал в сборе
В каком формате? Я открываю как ЖПГ.
Марат, что можно сказать? Чем-то нужно жертвовать. Если всасывание переводить назад, то может “дешевле” просто заглушить и срезать носовой всас не меняя вала (бальзовая пробка на СА и вперед). По крайней мере мороки меньше и “эволюционный подход”
И купить твердосплавое центровочное сверло для засверловки мотылевой части К.В. чтод потом впессовать шпинек для золотника.
А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
Выточить золотник и поставить его в то место где сейчас стоит вал.
Вижу следующие неудобства - выхлоп вперед, так попадаются и до сих пор гоночные моторы для которых это не помеха.
К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
Прийдется как-то решить проблему пустого места перед золотником и отрезать то что остается от существующего носка.
Я видел гоночные моторы которые были сделаны по такой идеологии.
В существующий носок вал с бандажами не встанет?
Нет, щека вала толще, подшипник ширше:) - ось цилиндра и шатуна , одетого на вал будет намного не совпадать…
Зачем картер так усекать под “самое некуда” может немножко для прочности оставить?
Оставил всё что возможно…
В каком формате? Я открываю как ЖПГ.
В каком нужно??
Есть в Солиде, могу сконвертировать в любой…
Я же не могу подвесить солидовслие файлы деталей и сборок поэтому и сохранил как картинку JPG
А можно сделать еще так, под ваш вал сделать другой носок и крепить его винтами там где сейчас стоит задняя крышка.
А вот это уже что-то!
Надо обкашлять…
К сожалению впуск будет снизу (если мотор конечно стоит цилиндром вниз)
Можно реализовать в любую сторону - это не проблема…
Ребята, открою великую тайну 😒
Я понимаю - можно купить фору пионер, можно купить ещё что-то…
Но тут другое - тут творческий зуд. У меня в наличие штук 8 бойцовых ФОР и поэтому возникла идея попробовать родить конверсию в F2F именно на базе Форы. Есть битые картера, на которых можно потренироваться и поизвращаться. Ну, а не получиться, так отрицательный результат, он тоже результат.
В общем подходит под фразу сказанную Валерой Пахомовым : “старички стебаются”😉
Так что кому интересно постебаться - милости прошу - все идеи приветствуются и обсуждаются…
Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???
С какой целью на валу стоят такие здоровые такие даже не знаю как назвать, но могу
предположить маслозапорные кольца?
Это канавки… правда не в масштабе - когда рисовал не стал с точностью заморачиваться - вал с распорной втулкой уже есть в наличии…
Маратик, ты же видишь - по большей части народонаселение С ТРУДОМ воспринимает многие штуки просто нарисованные… Им дай подержать, лучше в металле… Эх… Всё, молчу…
В каком нужно??
Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.
Хотя может быть новую тему открыть, чтобы не засорять тоже нужную и хорошую тему???
Типа “Фора для прокурора”?
Или " ПЕРЕТРАХИВАНИЕ ФОРЫ".
Ну ребята… Я бы никогда не позволил себе так обижать
производителей Форы - Сергея с Вадиком и их коллег…
Вектор-в ПДФ, и один базовый размер для калибровки.
Ок завтра выложу
делали сие переделки - пока просто тарахтит еще куда не шло - выводишь на режим приемлемый для полета - картер разваливается - два случая отрыва цилиндра в районе чуть выше лапок крепления - отказались от этих идей - дорого ( делали специально для пионеров в виду отсутствия свечей и метанола ) а про подшипники все просто - тренировки + соревнования одни - передний подшипник на F2C-на замену ,если раньше не развалиться - в этом году WIB- передний 6х15 разрушение сепаратора ,
skf -аналогичный - с тем же- но со стальным сепаратором - сейчас немецкие GRW- пока работают , с коренным еще плачевнее - два вала с совмещенной опорой за этот сезон кончились , реальность - хороший мотор на земле 31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете
31-33000 оборотов- лично видел по двум тахометрам - за все остальное сами знаете
Это на кордовой гонке?
Не хрена-се дизель 31-33000. Ежели не опшиблись, то снимаю перед Вами шляпу! Простите а с каким винто были сняты данные характеристики.
замеры были в Польше мерил Росси у кого то из наших ,вроде у Серьгея Дожидаева - один тахометр спереди - другой метра на три в центр круга - немного позади ,
да на кордовой гонке , пробовали в полете - но результат получался разный на каждом круге - винт был боевой - что летит у него 16.2
А что за моторы были? Лернер, Сосновский?
Лернер в доработке Сергея -
делали сие переделки
Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался…
Круто!
Ну понятно - моторчик изначально под такие нагрузки не расчитывался…
с начало было желание что то мало бюджетное сделать для пацанов - старые моторчики перевести на мало бюджетную эксплуатацию - но халява не пролезла, да и не могла пролезть - вы абсолютно правы
Вот сборка в PDF - для открытия поменяйте расширение файла zip на pdf …
смотрю на китай типа
www.dealextreme.com/details.dx/sku.42882
www.dealextreme.com/details.dx/sku.35939
Коллеги, все таки кто-то пользуется телевизорами с дилэкстрима, или аналогичными? Поделитесь пожалуйста впечатлениями.
2 optimist - как обстоят дела? Купили что-нубудь?
2 vadson - какие впечатления от покупки? Ссылочки не осталось (для сравнения цены и ТТХ)?
меньше 15 дюймов даже не стоит рассматривать
никакого кайфу
Я себе здесь в мск прикупил телек 17 дюймов за 7000р
С HD разрешением и ледовский. Толщина от 16мм до 30мм.
Нафига оттуда таскать?
vid.abc.ru/tv/eplutus_ep1900.htm
Стою перед выбором - или брать фат шарк, или маленький ТВ…
Посоветуйте, кто и тем и тем пользовался, что лучше? Всю голову сломал уже…
К машине не хочется быть привязанным, очки в живую не смотрел, к сожалению, вдруг не подойдут или не понравятся, с теликом вроде понятней, да и в два раза дешевле, и в быту пригодится… опять-же вдвоем смотреть можно.
Как вариант, телек 9" на штативе, и сделать к нему короб от засветок?
Добрый день(вечер, ночь), дорогие телезрители! сегодня я вступил в ваши ряды 😃
купил себе изумительный подарочек, ну и тут же его раскурочил 😁
IZUMI TL15H605B
Диагональ в дюймах 15"
Размеры 360 x 183 x 365 мм
Формат экрана 4:3
Разрешение 1024х768
Яркость 300 кд/кв.м.
Контрастность 400:1
Углы обзора 140°/125°
Разъёмы Scart, AV, S-Video, VGA, PC Audio, Haedphone, HDMI
подключил гопрошку и воткнул трехбаночный акум в штатный разьем вместо блока питания.
с виду вполне красив, посмотрим что натолкали в него наши отечественные сборщики.
кладем на операционный стол и отвинчиваем заднюю крышку
под ней мы видим две платы, преобразователь напр подсветки и управления(последняя точ в точ как у Дми-III-я )
крутим дальше
s55.radikal.ru/i150/1102/11/fc2b5690a4b6.jpg
добрались до матрици с приятной надписью самсунг мадэ ин корея
пошел примерять его в свой полетный ящичек.
очки хороши своей мобильностью
картинка в очках - гуано
редкостное гуано
самый дешевый вариант - это старый моник тфт + конвертер видео (или внешний тв-тюнер)
не тратте деньги на непонятные телики с малым экраном и малым разрешением
или очки - или нормальный телек-монитор - причем телек-монитор лучше
не тратте деньги на непонятные телики с малым экраном и малым разрешением
но разрешение там вполне себе 1024x768 да и 15 уже впритык для легковушки или чемодана.
2 optimist - как обстоят дела? Купили что-нубудь?
пока тестирую. на выходных надеюсь как да что понятно будет
15-ка впритык для чумодана
а в легковушке 17-ка влегкую крепится на подголовник - и думаю 19-ка тоже (зарезервировал - но ешене ставил 19-ку) да и сильно больше тоже ставится думаю без проблем
а вот разница уже между очками и той же 17-кой небо и земля и не в пользу очков
у очков разве что трекер ставить удобно - напротив монитора головой уже не поврашаешь
Мой телек вошёл в обычный дипломат на заднюю стенку и плоский очень а летаю всё равно по очкам. Телек для просмотра видео и для зрителей.
Почему никто не рассматривает вариант ноут+очки одновременно. Плюсы очевидны: запись получаем автоматическую и гораздо лучшего качества чем всякие JXD, тормозов никаких нет при разумном подходе, имеем автономность от машины (при необходимости) а если боитесь что ноут повиснет то очки всегда под рукой. Это самый оптимальный вариант по количеству проводов и трансформаторов и весу при большом экране получается.
В дополнении ко всему тутже можно просмотреть отснятое видео при аварийной ситуации, также просмотреть логи телеметрии и пр.Могу сказать что все это опробовано мной на личном опыте зимой из машины.
Посчитайте стоимость ваших мониторов, всех преобразователей, питания, чумоданов, VGA-конвертеров и количество проводов между всем этим. и все равно колхоз выходит.
15-ка впритык для чумодана
у меня 19-ка впритык вошла 😉
Из восми дюмовых наверное лучше брать вот эту
Кстати размер картинки в хедплеях у меня получился аналогичный размеру картинки на 19-ке с расстояния вытянутой руки (отходил в очках от экрана пока картинки не совпали), но четкость однозначно в пользу телека
видим две платы, преобразователь напр подсветки и управления(последняя точ в точ как у Дми-III-я )
Если плата управления у вас SPV7050 (B.SPC81В) и будут проблемы с синим экраном попробуйте тогда этот рецепт
у меня 19-ка впритык вошла 😉
где такой чумодан достали ?
тк это более чем актуальная тема, я уже один монитор убил в машине, раздавил матрицу и масло вылилось на него
я пока нашел коробку пластиковую за недорого (около тыщи рублей) но туда только 15-ка лезет
Использую вот такой DVD www.autospiel.ru/pattern3016.html (не реклама) качество картинки порадовало и встроенного акб хватает где-то на 2 часа единственный минус но это у всех мониторов блики на солнце вот думаю купить палатку зонтик и каморы не достанут и солнышко мешать не будет.
примерил матрицу в крышку полетного кейса, такое чувство что эти двое просто созданы друг для друга 😃
Если плата управления у вас SPV7050 (B.SPC81В) и будут проблемы с синим экраном попробуйте тогда этот рецепт
спасибо за наводку, правда у меня другая маркировка платы T.VST26.3B 10104. Синий экран отключается через меню, в режиме тв картинка есть даже с помехами, в av пока не было возможности проверить.
где такой чумодан достали ?
Покупал в ашане, да они сейчас повсюду…
Тот что у меня выглядит как вот этот только у него еще ремешок был для ношения на плече
Я в оби брал, а так они есть в любых гипермаркетах, только раньше за 500р покупал а щас подорожали вдвое. размер -точно под матрицу
Синий экран отключается через меню, в режиме тв картинка есть даже с помехами, в av пока не было возможности проверить.
А у меня в режиме телека шум показвает а в режиме AV - синий экран.
в режиме AV - синий экран.
т.е. отключение синего экрана не распространяется на АV ? печально…
сегодня закрепил плату тв и просверлил отверстия для для разъемов в крышке кейса, также планирую затолкать туда видеоприемник, орлоглаз и лепеху на 10амперчасов.
завтра опробую рецепт Дми-III-я по избавления от синего экрана
Федор, ну как успехи, удалось синий экран через сервисное меню отключить?
наткнулся на такой монитор, 9" разрешение тоже ничего - 800х400
и цена не грабительская - 90$
buyincoins.com/…/9-tft-lcd-screen-car-rear-view-au…
как думаете, пойдет для полетов?
может прощще моник 15" БУ, маловато же 9 " …
15 уже есть
на велосипеде не очень вписывается