ОЧКИ: какие есть и какие стоят своих денег

Виктор

HeadPlay уже подешевел почти в 3 раза. Сравнить мне не с чем. Но плюсов много. Всё регулируется, изображение хорошее, кино смотреть можно.

lemlem

…да сначала и летал по телеку 10", но засветка сильная, а если накрыться черной тканью то сильно связан - “по рукам и ногам”… в общем очки удобнее и впечатление сильнее, однако оно быстро перерастает в давление на мозг… поэтому летаю коротко, “низко и близко”

F_R

А я купил себе МУВИ - очень ими доволен 😃 Брал, потому-что ценник на них гуманный был… Скоро посмотрю в Акулу - сравню что лучше… Пока ни чуть не пожалал о покупке 😃 Да, смотрел по-ним телек и в комп играл - удобно 😃

Дми-III-й

Дырку в крыше чтобы направление ветра послюнявленым пальцем определять? 😁

scooter-practic

а мне только телик осталось купить остальное всё есть

GIGAELK

Итог:

жирная акула- отличный вариант за свои деньги. Для тех, кто не хочет платить лишнего и чаще летает, чем смотрит кино. Угол обзора и отсутствие засветки- плюсы. Минус- отсутствие подстройки для сильно близоруких.

головоиграйка- хорошо упала в цене, по картинке немного лучше акулы, есть подстройка диоптрий, есть бонус в виде адаптера-плеера и борт-аккумулятора. Неудобна на свету. Для полетов подходит, но более широкий профиль делает картинку нечеткой по углам.

Так?

=V=simon

GIGAELK я долго выбирал между этими девайсами. Но выбор пал на хедплей. По поводу угла обзора ничего не скажу, так как не держал в руках вообще видеоочки и мало представляю. И по поводу размытия по краям меня тоже не устраивало у акулы.
Выбирал исходя из разрешения и то что хедплей эквивалент 52" дисплей на расстоянии 2.5 метра, и их можно использовать не только для FPV. Решил прикинуть, как это будет выглядеть, составил пропорцию и получил, что 52" на расстоянии 2.5 м эквивалентно 22" моему дисплею на расстоянии 1 м., что меня вполне устраивает так как именно на таком расстоянии находится мой монитор за которым я работаю и смотрю видео/телевизор.

А по поводу угла , подумал на днях и тоже пришёл к выводу (надеюсь правильному) ну будет угол обзора большой, всё равно глаз так устроен, что фокусируется на что то одно, а всё остальное переферическое зрение, так что по краям четко я ничего не увижу пока не переведу взор.

Voldemaar
=V=simon:

эквивалентно 22" моему дисплею на расстоянии 1 м., что меня вполне устраивает так как именно на таком расстоянии находится мой монитор за которым я работаю и смотрю видео/телевизор.

=V=simon:

А по поводу угла , подумал на днях и тоже пришёл к выводу (надеюсь правильному)

Надеюсь, все понимают, что это чистое теоретизирование человека, ни разу не глядевшего в очки и ничего не имеющее общего с реальностью… 😉 А то темка пошла, благодаря “теоретикам”, куда-то не туда и, не дай бог, кто-то будет выбирать очки на основе… э-э-э… этих “рассуждений”… 😦

scooter-practic
=V=simon:

так что по краям четко я ничего не увижу пока не переведу взор.

неправильное мнение всё в них увидите

Сергей_Вертолетов

На попробовать пойдут любые… Но я глядя в Сайбекс даже, очки за 150 долл. уже не захотел ни под каким соусом. Акула и Сайбекс отстоят друг от друга примерно так же. Между ними HeadPlay. Как вариант - вполне, и кепочка прикольная!

Fuzz

Блин) Ктоб мог подумать, что обычная кепка, решит проблему с лишним светом)

scooter-practic

Существенно улучшить изображение в Шарках можно прокрасив чёрным маркером торцы линз и их нерабочие части. Пропадает некоторая мутность. Наилучшее напряжение питания 8-9вольт. Для сравнения проделайте процедуру с одной линзой и сравните с родной непрокрашенной. Разница заметна. Смотреть поочереди одним и тем же глазом. Прокрасить нужно все поверхности которые не работают с изображением.

Сергей_Вертолетов

Евгений, для этого нужно разбирать очки? Полагаю, что многие не полезут туда, вещь не дешёвая, сборка по отзывам не очень надёжная, есть опасность повреждения…

scooter-practic

Да конечно нужно. Сборка ну просто пипец . Схемотехника тоже. Если аккуратно разбирать то всё будет ровно. Сножного там ничего нет.
По поводу изображения в очках. У меня есть и EVG 920E могу сравнить их с новыми шарками. В шарках угол больше и экран абсолютно прямоугольный и без мути по краям. Небо и земля по сравнению со старыми. 920 выигрывают у шарков по контрасту и насыщенности картинки. И это нормально. Ведь на большем по размеру изображении будет чёткость меньше. Пока так и не могу понять какие оставить себе. Двоякие чуства.

Сергей_Вертолетов
scooter-practic:

В шарках угол больше

По моему это одно из главных плюсов Шарки. Причем разница очень заметна. А как по-вашему? Насколько бы вы оценили разницу в размерах изображения?

scooter-practic

Как на первом ряду кинотеатра и где-то в середине зала. Ещё раз хочу отметить что не нашёл никаких искривлений и мутностей экрана что очень радует.
Один из дефектов схемотехники - изменение яркости подсветки дисплеев в зависимости от напряжения питания что очень влияет на качество изображения.
Нужно будет делать нормальную схему подсветки с регулировкой
Изображение в шарках я бы назвал как “мягкое”.

Поляк
scooter-practic:

В шарках угол больше и экран абсолютно прямоугольный и без мути по краям.

От теоретиков 😃 прошу выложить хоть какие то фото угла зрения для сравнения Сайбекс и Шарк. Понятно, что для фото в очках проблематично, но по аналогии: выставлял кто то фото картинки, что дают разные видеокамеры. Сразу видно было, что относительно изделия А, изделие Б лучше чем то и тем то. И главное насколько?
Живьём посмотреть конечно лучше, но не собрать в кучу два образца в одном месте.
Ещё вопрос, Сайбекс имеет подстройку по диоптриям, диапазон регулировки где то фигурирует? Скажем у меня -4. Отрегулирую? Возможность одевать свои очки(обычные) нигде не сохраняется?

scooter-practic

у меня очки 35 град и шарки . Разница существеная. В шарках эффект присутствия намного больше.

Поляк

И что это говорит теоретику? Читаю у конкурента:Угол обзора: 32° по диагонали. Незначительно, если не видеть сравнительную картинку… В чём подвох?

Сергей_Вертолетов

Подвоха нет, все написано честно. Дистанция фокусировки виртуального экрана эквивалентна 2м в реале. Теперь представьте, насколько будут разниться размеры этих виртуальных экранов, даже если углы обзора будут отличаться на несколько градусов? Хорошо бы вам посмотреть в очки с FOV 26,… - зрелище не для слабонервных!