ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +...)
Подскажите без PPM есть ли схема подключения?
ikarusosd.wikispaces.com/file/…/recopilacion.pdf
Стартовое меню не через ПК чем управлять с передатчика?
223 микс настроили?
Шнурок для ко пилота нужно заказать или можно изготовить есть ли схема?
покупать
Александр спасибо. Буду пробовать вар №4 но слышал что будет к сожалению перекос по разряду банок.
У меня футаба 6ех не знаю стоит мучить ее чтобы хоть что нибудь выжать - хочу стартануть с этим оборудованием а 8-ку куплю через пару мес. НЕ понятно каким шнуром и в какие контакты включать в приемник радиоупр узел бы покрупнее.
По поводу перекоса и питания икаруса есть два варианта:
- найти бек на 7.4 вольта и им питать икарус, на входе бека 12в - я пока найти не смог;
- выкусить линейный стабилизатор в икарусе и питать от бека 5в - с беками 5в всё просто, они есть везде.
Если у кого получится найти бек на 7.4v - киньте сюда ссылку пожалуйста.
Это по ходу самый простой способ снизить нагрев и иметь батареи без перекоса разряда по банкам. Но не самый эффективный, в плане нагрева.
У меня есть несколько беков на 5v - поэтому наверное мне логичнее вырезать дырку в термоусадке, перекусить 3 ножки линейника и впаять перемычку. На фотке GeeBee ранее демонстрировал подобный мод:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
В данном случае получается нет нагрева и батарея разряжается ровно.
Сделал экран из столовой фольги разнес гпс с икарусом на 50 см включил и нащелкал сначала 3, а потом 7 спутников. Потом попробовал без фольги - 0. Завернул в фольгу и по ходу коротнул контакты сам2 сигнала больше нет. Есть у кого практика чинится или нет.
Во сколько слоёв экран из фольги исполнили?
ДВА
Видимо нужно было разбить самолет в хлам на автопилоте, что бы уже потом настроить его практически идеально.
Сейчас полностью доволен: высоту держит прекрасно +\- 3 м, курс держит отлично, никаких рысканий и полетов зигзагами, мотором работает здорово - мягко добавляет и сбавляет - никаких фанатичный разгонов выше 100 км\ч. Держит скорость в диапазоне 30-70 км\ч. То что нужно для ская. Все повороты плавные и уверенные.
У меня есть несколько беков на 5v - поэтому наверное мне логичнее вырезать дырку в термоусадке, перекусить 3 ножки линейника и впаять перемычку.
Я бы сейчас не так сделал. Надо ВЕК вместо крен впаять. У тех ВЕКов что у меня в наличии минус общий у входа и выхода - паяем к минусу. Вход на место левой ноги, выход на место правой. Таким образом не нарушается схема внешних подключений, т.е. по прежнему на Икарус можно будет подавать питание 7.4 или 12.6 V.
Обнаружил такую схему, в чём её преимущество?
Да ни какого. Резистор понижает питание приемника до 3V. Батарейка для “теплого” старта.
Таким образом не нарушается схема внешних подключений, т.е. по прежнему на Икарус можно будет подавать питание 7.4 или 12.6 V.
А зачем питать икарус от 7.4v или от 12v, в чём преимущество, если всё что на икарусе висит работает от 5v? А [+] камер и передатчика всё равно в обход икаруса - сразу с 3S батареи, так как они 12v.
А зачем питать икарус…
Только для того что бы не нарушать схему подключений предложенную разработчиками. Ну и что бы “не спалить” Икарус случайно.
Видимо нужно было разбить самолет в хлам на автопилоте, что бы уже потом настроить его практически идеально.
Андрей, скинь сюда пожалуйста скрины настроек ОСД, автопилота и джойстика (если там надо что-то настраивать).
PS. Как аплинк кстати, получилось его подключить?
Андрей, скинь сюда пожалуйста скрины настроек ОСД, автопилота и джойстика (если там надо что-то настраивать).
PS. Как аплинк кстати, получилось его подключить?
Чуть позже скину. Аплинк пока не поборол. Пока разбираюсь с последствиями последнего краша- всплывают все новые и новые косяки. Вчера чуть не ушатался. Самолет вдруг стал жить своей жизнью- сделал пару петель и бочек прежде чем удалось посадить. Оказалось начал глючить кабель, что идет от стабилизации в икарус. Шевелю провод и сервы оживают!
У кого Futaba 8fgs - микс223 работает успешно во всех режимах?
Настроил микс согласно фоткам Skyworker отсюда www.aeromodelismovirtual.com/showpost.php?p=209389…
Только SF тумблер заменил на SG. С SF всё так же.
В такой конфигурации у меня работает так:
SC ручной - SD переключает экраны нормально - SG переключает вейпоинт-хоум нормально, но включается COPILOT
SC 1 раз вниз copilot - SD переключает экраны нормально - SG переключает вейпоинт-хоум нормально, но включается AUTOPILOT
SC 2 раза вниз autopilot - SD экраны не переключает, а отключает автопилот и включает HOLD - SG переключает экраны - то есть наоборот стало с SD переключателем.
Получается только SC=1 и 2я позиция более менее нормально, когда SC в 3й позиции тогда непонятки с переключением экранов и home/hold…
-
Подскажите пожалуйста, что надо сделать чтобы mix223 (в настройках икаруса установлен именно он, а не ajust223) корректно работал во всех режимах?
-
Как настроить отработку FAILSAFE?
Захожу в пульте FAILSAFE меню и ставлю на 7м канале (он у меня управляет икарусом) F/S, OFF, -120%. Выключаю пульт и ничего не меняется у икаруса на мониторе.
Оказалось начал глючить кабель, что идет от стабилизации в икарус. Шевелю провод и сервы оживают!
Я думаю его подпаять к контактам разъёма снизу платы и залить термоклеем чтобы не ушатывался контакт.
Один провод с двумя икарусами у меня оказался битый - месяц потерял 😦 пока пытался врубиться почему не работает стабилизация, всё излазил. Позавчера нажал пальцем на разъём и опаньки, сервы начали дёргаться.
Ну с таким раскладом у меня сразу появилась мысль проверить 2й провод - и таки да, СС заработал во славу небес. 😃
Провод буду высылать обратно к Эладио. Вообще проверяется работоспособность железа которое продаётся или как?
Помогите пожалуйста кто-нибудь с миксом 223 на futaba 8fg и failsafe для икаруса!
PS. Прошивка икаруса ноябрьская. Прошивка футабы 3.0.
Микс223 получилось настроить - проблема была в том, что в икарусе в калибровке серв я не прощёлкал до упора тумблеры 223го микса.
Но вот с FailSafe пока не получается… Аппа 8fg. Тумблеры делаю вверх, в пульте в меню subtrim делаю на управляющий канал +30 (делал и -20 и +40 и -80 и т.д.), потом в меню failsafe на 7й канал hold перевожу в F/S, жму RTN, получаю где-нить -117 (-127 делал). Потом возвращаюсь в сабтрим и убираю то что добавил. Выключаю аппу - икарус ничего не меняет на экране. Может я забыл что-то где-то жмакнуть?..
Все 3 тумблера на себя по сервомонитору у меня +67.
В ФС на управляющем канале у меня стоит +89%.
Андрей спасибо за помощь, но я вот только что вернулся из пульта и инструкции к Икарусу с разделом о том, как настраивать FS. В общем ситуация жизненная у меня пока не изменилась и как обычно работает метод: если что-то не работает - _побуквенно_ прочитай инструкцию. 😃
А в инструкции …wikispaces.com/…/tutorial_Ikarus_n01_skywalker_v0… CAP 9 увидел:
Ikarus detectará que estamos en una situación de FS cuando
se produce alguna de estas circunstancias:
- No hay pulsos PPM por la entrada de control
- El pulso de control es mayor que su valor maximo + 100us
- El pulso de motor es menor que el valor minimo - 50us
Собственно проставил в FS на 7м управляющем канале +100 и вот оно - FS включается.
На последней прошивке майской при выключении пульта вначале на экране икаруса через 0.5-1 секунду появляется надпись AUTOPILOT, а через 3 секунды уже включается экран FS с дистанцией до дома.
Вопрос: это нормальное поведение? Должен включаться автопилот, а потом через 3 (3 секунды я настроил в конфиге ОСД) секунды экран FS? Либо должен включаться через 3 секунды экран ФС сразу с автопилотом?
To JuanTrillo:
In the latest firmware when you turn off the May first on-screen keypad Icarus by 0.5-1 per second appears AUTOPILOT, and 3 seconds later the screen is already included with the FS distance to the house.
Q: this is normal behavior? Must include the autopilot, and then through three (3 seconds, I configured in the config file OSD), a second screen FS? Either should be included in 3 seconds the screen at once with the FS autopilot?
Позжравляю! 😃 видимо ставил очень большой диапазон.
Сейчас в консоле можно настроить время через которое будет включатся фс. 2-3 секунды нормально. При потере сигнала видимо включается автопилот и уже потом через 3 секунды появляется фс.
ДВА
На счёт фольги результат мимолётной практики: обернул радиоприёмник футабий 6208 двумя слоями фольги, но низ на липучке, поэтому его не оборачивал. Над приёмником стоит икарус в 5см. На приёмнике лежит ППМ миксер синий (буду кстати рулить красный на 12 каналов full duplex на fpv-japan.com/item/ppm-encoder/lang/en/). В результате пропало редкое, но резкое дрожание серв, которое меня очень напрягало.
Естественно при подключении серв только к радиоприёмнику без осд и всякого фарша - всё с сервами гладко. Сервы corona 939 аналог 2.7кг + такие же но digital на headtracker’e камеры.
Пришёл к выводу что модули фпв борта должны быть экранированы каждый по отдельности в два слоя фольги - для надёжности. Так как вероятно звенят почти все модули. Встаёт вопрос охлаждения, если где-то сильный нагрев.
А для надёжности связи думаю что наверное полезно не только антенну подальше от фарша относить, но и ВЕСЬ корпус, где стоят модули, изнутри обклеить фольгой.
Будет меньше помех для GPS и радиолинка думаю.
PS. Кстати, GPS вынес на крыло на почти 1 метр от фюза отдельным экранированным кабелем.
Андрей спасибо за помощь, но я вот только что вернулся из пульта и инструкции к Икарусу с разделом о том, как настраивать FS. В общем ситуация жизненная у меня пока не изменилась и как обычно работает метод: если что-то не работает - _побуквенно_ прочитай инструкцию. 😃
А в инструкции …wikispaces.com/…/tutorial_Ikarus_n01_skywalker_v0… CAP 9 увидел:
Ikarus detectará que estamos en una situación de FS cuando
se produce alguna de estas circunstancias:
- No hay pulsos PPM por la entrada de control
- El pulso de control es mayor que su valor maximo + 100us
- El pulso de motor es menor que el valor minimo - 50us
Собственно проставил в FS на 7м управляющем канале +100 и вот оно - FS включается.
На последней прошивке майской при выключении пульта вначале на экране икаруса через 0.5-1 секунду появляется надпись AUTOPILOT, а через 3 секунды уже включается экран FS с дистанцией до дома.
Вопрос: это нормальное поведение? Должен включаться автопилот, а потом через 3 (3 секунды я настроил в конфиге ОСД) секунды экран FS? Либо должен включаться через 3 секунды экран ФС сразу с автопилотом?
To JuanTrillo:
In the latest firmware when you turn off the May first on-screen keypad Icarus by 0.5-1 per second appears AUTOPILOT, and 3 seconds later the screen is already included with the FS distance to the house.Q: this is normal behavior? Must include the autopilot, and then through three (3 seconds, I configured in the config file OSD), a second screen FS? Either should be included in 3 seconds the screen at once with the FS autopilot?
Sometimes your rx has “little FS”, so we have creates a coutdown to separate real FS situation. While coutdown (show with badrx instrument) ikarus change to HOLD mode and finish in FAILSAFE only if coutdown is complete.
Does anybody Know how to do again to receive a email when new post writen in this forum?. I am suscribed to ikarus rcgroup and i receive an email to notify new post, but not from this. I need it. Also lear russian. Google TRanslator is terrible. Anybody can recommended a good RUSSIAN to ENGLISH translator?
Thanks.
JuanTrillo
Does anybody Know how to do again to receive a email when new post writen in this forum?
scroll up to the top of this theme.
Find text "Тема: ikarus osd (osd + автопилот + наземеная станция + перекл. камеры +…)"
Under this text you see the light grey band with option menu in the right hand corner.
Find “Опции темы” with a dropdown arrow. Click, you see a dropdown menu. Select “Подписаться на эту тему”, click it
On the next screen click button “Подписаться” to confirm the subscription option. then you will get new messages on your email immediatelly.
Anybody can recommended a good RUSSIAN to ENGLISH translator?
Russian is much different from English or Spanish. I’m afraid you do not have any other good option rather than to learn it your self. 😉