Самолет под FPV

Володимир

Ничего специального не делал, винты одного направления вращения. Все, что надо сделать - это одновременно оба регулятора обучить полному ходу ручки газа. При большом желании можно сделать управление через два канала и замиксовать на рудер. Но надо это только при рулении по земле, в воздухе же чревато срывом.

Выкосы - если не рассматривать полет на одном моторе - тоже влево\вправо особо ничего не надо, вверх\вниз - как при установке одного мотора - ниже крыла (а-ля верхнеплан) - выкос вниз, на оси - без выкоса…

А вот если держать в голове полет на одном моторе - то надо выкос каждого мотора наружу и приличную площадь рудера (и его эффективность). Но тут засада - понять, даже видя модель визуально, что отказал один мотор почти невозможно… А ведь надо сразу давать рудера для компенсации увода… Это только стабилизация наверное осилит… Кстати интересно попробовать.

blade
Yden:

просто интересно почему почти никто не делает двухмоторников с тянущим винтом

Ну, чего ж так сразу и “не делают”?
Делаем.
Просто, одномоторник с толкающим- дешевле.
А если говорить об ФПВ- то и проще.
Двухмоторная схема пробовалась: при двух одинаковых моторах и регуляторах разнотяг по всему диапазону газа- не превышает 1%.
Правда, я пробовал винты разнонаправленного вращения: как будет себя вести самолет с одинаковыми винтами- не знаю, возможно- потребуется “выкос” моторов?

Dacor

Можно и купить. Мне кажется самый популярный в ФПВ двухмоторник - ТвинСтар от Мультиплекс.

Drinkes

Мелковат 1420мм.
Цель какая в использовании двух моторов? Просто красиво? Во всех остальных случаях можно обойтись одним:).

921

Двухмоторный - красиво, удобно размещать оборудование, обдув крыла (при тянущих винтах) - дополнительная подъемная сила, летит при меньших скоростях, чем с толкающими винтами, грузоподъемность.
Из минусов - сложнее делать, должны быть одинаковыми и из одной партии регуляторы и моторы, энергопотребление выше (но и грузоподъемность выше).
Вообще хороший двухмоторник для FPV построить можно - но нужен некий баланс всех характеристик (размеров ЛА, параметров силовой установки и т.д.)

Yden

цель пока понять интересней ли получится тянущий двухмоторник по сравнению с толкающим одномоторником

dima043

Еще при двух моторах может вылезти проблема вибрации. Самолет трясет не только с частотой вращения винта но и с разницей частот вращений двух моторов.
А по поводу КПД все просто - при модельных размерах, скоростях (и числах рейнольдса) чем больше размер аэродинамической поверхности тем выше ее качество. Поэтому один большой винт эффективнее двух меньших при той же суммарной мощности.

ehduarg

Два мотора может быть все что угодно, кроме практичности, а в ФПВ для большинства это основной критерий.

serpantins
dima043:

Еще при двух моторах может вылезти проблема вибрации

Они на крыле и если пропы сбалансированы трясет гораздо меньше…говорю как владелец Твинстара:)

Володимир:

т.е. не надо возить отдельный ВЕС

за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт

Dacor:

Мне кажется самый популярный в ФПВ двухмоторник - ТвинСтар от Мультиплекс

В ютубе много роликов…можно посмотреть и понять - нужно оно или нет…но смотрится солидно!
и далеко можно слетать

Не плохая модель - твинстар…мощный фюзеляж…“развитый” руль направления и высоты - не то, что в изистаре

Yden:

цель пока понять интересней ли получится тянущий двухмоторник

интереснее в полете смотрится, особенно если камерой крутить на моторы

Володимир
serpantins:

за чем? два диода Шотки и почти резервация 5 вольт

Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить (у нас же +2РМ на камеру, плюс могут быть щитки - еще +2РМ)

serpantins
Володимир:

Потому что в случае одного мотора и одного регулятора на все машинки может банально не хватить

сам хочу продублировать на изистаре 5V с импульсника

msv

Мой двухмоторник на 2200мАh 3S пролетал немного больше 10км. Конечно оптимизацией особо не занимался, но тяговооруженность была без особого избытка. Все остальные, самые разные одномоторные конструкции- пролетают минимум 20км…

1 month later
IL76MD
Drinkes:

Ultimate FPV Techpod. Никто не заказывал?

Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

Володимир
IL76MD:

Скаеподобная модель.
Дорогая тушка однако, $225 без пересылки.

Похоже что бальзовый и значит не может стоить дешево.

NinjaFoX
Володимир:

Похоже что бальзовый

EPO Wings and fusalage contruction

type_2

фонарь камеры низковат … можно было бы повыше поднять или выпуклость снизу сделать для не очень аккуратных посадок.