Самолет под FPV
Сделал себе похожее на ИКАР, как в посте #1225, размахом 1300 мм с толкающим винтом. Планирует замечательно, но при работе двигателем его сильно тянет вверх. Пробовал играться выкосом мотора, но результата не ощутил. Подскажите в чем может быть дело? Центр тяжести находится в пределах 25 - 30 % САХ. Может угол атаки крыла, относительно стабилизатора велик, но пытался сделать 2 град?
А что значит - тянет вверх? Он идет на петлю, т.е. просто резко набирает высоту, а движок не вытягивает? В таком варианте (если без мотора планирует хорошо) можно попробовать центровку сместить немного вперед, и добавить выкос движка вниз.
Пробовал играться выкосом мотора, но результата не ощутил.
Подкладывали пару шайбочек. Надо опустить нос так , что бы он перестал тянуть вверх.
Планирует замечательно, но при работе двигателем его сильно тянет вверх. Пробовал играться выкосом мотора, но результата не ощутил. Подскажите в чем может быть дело? Центр тяжести находится в пределах 25 - 30 % САХ. Может угол атаки крыла, относительно стабилизатора велик, но пытался сделать 2 град?
При передней центровке так и должно быть, увеличение скорости = набор высоты. Попробовать 30-35%. Одновременно угол установки стабилизатора уменьшить, т.к. причина не только скорость но и влияние обдува потоком от винта.
При подаче газа самолет резко задирает нос вверх, приходится работать сильно рулем высоты, чтобы заставить его лететь прямо. Двигатель его вытягивает, стоит сзади, т.е. толкающий. Выкос менял подкладыванием шайб. Пробовал его наклонять от горизонтального положения до 4 град вверх, относительно стабилизатора. Может мало? У стабилизатора нужно переднюю кромку поднимать или заднюю?
В планерном режиме идет прямо, отпускаю стики и любуюсь просто.
Пробовал его наклонять от горизонтального положения до 4 град вверх
Если планирует нормально нужно играться с выкосом. Вниз наклонять надо, т.е. подкладывать шайбочки под верхние болты мотора.
Нужно сдвинуть назад центровку 30-35% и попробовать оттриммировать рулем высоты. Если не хватит поднять переднюю кромку стабилизатора для получения балансировки.
Никогда не делал выкос на толкающем винте, самолет такой же😃. На пассажирских лайнерах кстати стабилизатор переставной, с изменением угла установки в полете при изменении скорости. Нужно посоветовать им выкос моторов делать 😃.
погнул вчера стабилизатор при небольшом краше замучался исправлять куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?
Очевидно - направо. Левый край поднят, правый опущен.
ну я вроде тоже так считал , но стаб погнулся вдругую сторону правый поднят левый опущен, а самолёт валит направо, либо что то ещё случилось либо что то не сходится, если крыло наклонилось ещё оно ведь тоже должно направо наклонится чтоб самолёт валило тоже вправо?
Возможно он не только влево-вправо, но и вперед-назад. Короче, наверное крутануло его, во всех трех измерениях.
куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?
Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.
Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.
Однако, влияет. Но опосредованно (боковая составляющая подъемной силы стабилизатора-разворот-крен). Если стабилизатор не параллелен крылу (или не симметричен угол в случае наличия V крыла) при виде спереди. Все бывшие “свободники” это подтвердят. Поставьте стабилизатор параллельно земле и посмотрите куда “полетит” крыло…
Здравствуйте !Кто нибудь покупал сей аппарат? hobbyking.com/…/__22175__Target_Drone_v1_5_Fibergl…
Большое спасибо.
а самолёт валит направо,
Денис, очень похоже, что есть перекос крыла. Валить моментом от винта должно влево. В перекосе от китайцев нет ничего удивительного, тем более если самолет из ЕРР или ЕРО. Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
ПыСы Я тоже бывший свободник;)
Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
всё оказалось банальней, когда словил такое поведение по логике тоже сначала подумал на крыло, при осмотре в глаза бросился кривой стабилизатор, он меня и сбил с толку, проблема оказалась в том что один из закрылков ушёл на пару градусов 😃
Всем доброго времени суток!
Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем? Если да, прокомментируйте, пожалуйста, имеются ли какие либо + сы и - сы данной модели для полетов высоко (1,5-2,0 тыс. м.) и далеко (7 - 8 км)?
А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.
А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.
Согласен!
Но вот есть такая штука, как “пипец как хочется большой и красивый”. В настоящее время летаю во всю Скай. И, в принципе, все в нем устраивает. Но по указанной выше причине я и интересуюсь мнением форумчан.
Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?