Самолет под FPV

Drinkes
ions:

Планирует замечательно, но при работе двигателем его сильно тянет вверх. Пробовал играться выкосом мотора, но результата не ощутил. Подскажите в чем может быть дело? Центр тяжести находится в пределах 25 - 30 % САХ. Может угол атаки крыла, относительно стабилизатора велик, но пытался сделать 2 град?

При передней центровке так и должно быть, увеличение скорости = набор высоты. Попробовать 30-35%. Одновременно угол установки стабилизатора уменьшить, т.к. причина не только скорость но и влияние обдува потоком от винта.

ions

При подаче газа самолет резко задирает нос вверх, приходится работать сильно рулем высоты, чтобы заставить его лететь прямо. Двигатель его вытягивает, стоит сзади, т.е. толкающий. Выкос менял подкладыванием шайб. Пробовал его наклонять от горизонтального положения до 4 град вверх, относительно стабилизатора. Может мало? У стабилизатора нужно переднюю кромку поднимать или заднюю?
В планерном режиме идет прямо, отпускаю стики и любуюсь просто.

Airwolf
ions:

Пробовал его наклонять от горизонтального положения до 4 град вверх

Если планирует нормально нужно играться с выкосом. Вниз наклонять надо, т.е. подкладывать шайбочки под верхние болты мотора.

Drinkes

Нужно сдвинуть назад центровку 30-35% и попробовать оттриммировать рулем высоты. Если не хватит поднять переднюю кромку стабилизатора для получения балансировки.

Никогда не делал выкос на толкающем винте, самолет такой же😃. На пассажирских лайнерах кстати стабилизатор переставной, с изменением угла установки в полете при изменении скорости. Нужно посоветовать им выкос моторов делать 😃.

Yden

погнул вчера стабилизатор при небольшом краше замучался исправлять куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?

Yden

ну я вроде тоже так считал , но стаб погнулся вдругую сторону правый поднят левый опущен, а самолёт валит направо, либо что то ещё случилось либо что то не сходится, если крыло наклонилось ещё оно ведь тоже должно направо наклонится чтоб самолёт валило тоже вправо?

Алексей_777

Возможно он не только влево-вправо, но и вперед-назад. Короче, наверное крутануло его, во всех трех измерениях.

Павeл
Yden:

куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?

Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.

dima043
Павeл:

Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.

Однако, влияет. Но опосредованно (боковая составляющая подъемной силы стабилизатора-разворот-крен). Если стабилизатор не параллелен крылу (или не симметричен угол в случае наличия V крыла) при виде спереди. Все бывшие “свободники” это подтвердят. Поставьте стабилизатор параллельно земле и посмотрите куда “полетит” крыло…

21 days later
Flutter
Yden:

а самолёт валит направо,

Денис, очень похоже, что есть перекос крыла. Валить моментом от винта должно влево. В перекосе от китайцев нет ничего удивительного, тем более если самолет из ЕРР или ЕРО. Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
ПыСы Я тоже бывший свободник;)

Yden
Flutter:

Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.

всё оказалось банальней, когда словил такое поведение по логике тоже сначала подумал на крыло, при осмотре в глаза бросился кривой стабилизатор, он меня и сбил с толку, проблема оказалась в том что один из закрылков ушёл на пару градусов 😃

4 months later
Максус

Всем доброго времени суток!
Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем? Если да, прокомментируйте, пожалуйста, имеются ли какие либо + сы и - сы данной модели для полетов высоко (1,5-2,0 тыс. м.) и далеко (7 - 8 км)?

siderat

А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.

Максус
siderat:

А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.

Согласен!
Но вот есть такая штука, как “пипец как хочется большой и красивый”. В настоящее время летаю во всю Скай. И, в принципе, все в нем устраивает. Но по указанной выше причине я и интересуюсь мнением форумчан.
Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?

IL76MD
Максус:

как “пипец как хочется большой и красивый”.

Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет “п…ц, большой и красивый”.
Вот на видео Скай с крылом 2,6м от Феникса:

foxfly
ALEKS16:

Кто нибудь покупал сей аппарат

Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.

Максус:

имеются ли какие либо + сы и - сы

Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.

Максус
foxfly:

Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.

Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.

Да, но в данном случае речь идет о Target Drone. А это, согласитесь, абсолютно другой носитель. Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?