Самолет под FPV

Yden
Flutter:

Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.

всё оказалось банальней, когда словил такое поведение по логике тоже сначала подумал на крыло, при осмотре в глаза бросился кривой стабилизатор, он меня и сбил с толку, проблема оказалась в том что один из закрылков ушёл на пару градусов 😃

4 months later
Максус

Всем доброго времени суток!
Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем? Если да, прокомментируйте, пожалуйста, имеются ли какие либо + сы и - сы данной модели для полетов высоко (1,5-2,0 тыс. м.) и далеко (7 - 8 км)?

siderat

А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.

Максус
siderat:

А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.

Согласен!
Но вот есть такая штука, как “пипец как хочется большой и красивый”. В настоящее время летаю во всю Скай. И, в принципе, все в нем устраивает. Но по указанной выше причине я и интересуюсь мнением форумчан.
Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?

IL76MD
Максус:

как “пипец как хочется большой и красивый”.

Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет “п…ц, большой и красивый”.
Вот на видео Скай с крылом 2,6м от Феникса:

foxfly
ALEKS16:

Кто нибудь покупал сей аппарат

Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.

Максус:

имеются ли какие либо + сы и - сы

Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.

Максус
foxfly:

Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.

Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.

Да, но в данном случае речь идет о Target Drone. А это, согласитесь, абсолютно другой носитель. Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?

Android1

как-то странно: Package Size:
55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?

Dacor
Максус:

Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем?

Про такую модель лучше поспрашивать в планерной ветке - там больше шансов. 90% моделистов ФПВ-шников летают на пенолетах.
На сколько я в курсе, все эти пластиковые полукопии планеров выглядят кнечно красиво, но вот над аэродинамикой никто и не задумывался, и как следствие отвратительные летные характеристики. Эти модели любят скорость и не простят ни одной ошибки в пилотировании. Я приобрел подобный (только чуть меньше - 2600мм размахом). До него пока ход не дошел. Качество изготовления на 3+. Крыло и оперение убогое.

Максус

Вынужден согласиться с Вашими доводами, уважаемые форумчане. Однако обратите внимание, что за планер фигурирует в этом ролике? Красавно так плывет. Жаль только, что винт тянущий. Хотя многим это не в тягость.

Вот еще с его участием

Dok555
IL76MD:

Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет “п…ц, большой и красивый”.

😃

foxfly
Максус:

Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?

Естественно:)
Самолет для ФПВ, как уже не раз тут писалось, должен быть: просторным внутри, тихоходным, очень стабильным (это значит: прямое крыло с небольшим V, толстый профиль типа Clark), наличие электронного стабилизатора на “валком” самолете- дела не спасает, он быстро сжирает батареи, расходуя их не на полет, а на стабилизацию.
“Таржет дрон” этот- даже по виду фигня полная.
не знаю, чего уж солдат на фото тащит его с таким довольным видом?

Dok555
foxfly:

он быстро сжирает батареи, расходуя их не на полет, а на стабилизацию.

170-200 мА/час на 3 сервы “корона - 939” +приемник - далеко не “обжорство” ( измерено не раз после полета,т.к. батарея на приемник и сервы отдельная от ходовой)

foxfly:

“Таржет дрон” этот- даже по виду фигня полная.

Каждая “фигня”- под свои цели.С оф…нным удлинением тонкопрофильное ЛК - как минимум скоростной и дальнобойный носитель для любой погоды.

siderat

То что носитель должен быть тихоходным, довольно спорное утверждение, если б была скорость под 100км/ч, имхо было бы совсем не плохо.

Yden
siderat:

То что носитель должен быть тихоходным, довольно спорное утверждение

думаю тут интересней не тихоходный, а тот который может летать тихо не сваливаясь когда это нужно, и быстро …

T300
Максус:

Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?

Есть положительный опыт пользования классического электро планера.
rcopen.com/forum/f37/topic289877/109

Скай с любым крылом ни в какое сравнение не идёт с этим аппаратом.

А, если надо пилотаж покрутить, то тут немного другой самик нужен, к примеру, вулкан
rcopen.com/forum/f37/topic289877/230

Drinkes

В общем то это не сложно. Хотлайнер и к нему обтекаемый отсек под аппаратуру.

foxfly
Yden:

а тот который может летать тихо не сваливаясь

foxfly:

просторным внутри, тихоходным, очень стабильным

Собственно, это же самое я и писал: нормальная скорость для видео\фото где то 40/50 км.
Ну, если самолет может при этом до 100км разогнаться- тоже неплохо.
Но главное- самостабилизация:)

Dacor
foxfly:

просторным внутри

А это простите для чего?

Вся электронная начинка на моем Скае находиться в отсеке под крылом, остальное оборудование разбросано по планеру.
В фюзеляж Ская свободно залезли 4 акка 4S 5000 мАч. С такой нагрузкой летаем редко (я лично с таким грузом летал всего два раза).

В старый бикслер (без каких либо серьезных переделок) Федор ставил 2 акка 3S 5000 мАч.

А в фюзеляж того 4-х метрового планера влезет 3-4 акка.