Самолет под FPV
А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.
Согласен!
Но вот есть такая штука, как “пипец как хочется большой и красивый”. В настоящее время летаю во всю Скай. И, в принципе, все в нем устраивает. Но по указанной выше причине я и интересуюсь мнением форумчан.
Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?
как “пипец как хочется большой и красивый”.
Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет “п…ц, большой и красивый”.
Вот на видео Скай с крылом 2,6м от Феникса:
Кто нибудь покупал сей аппарат
Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.
имеются ли какие либо + сы и - сы
Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.
Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.
Да, но в данном случае речь идет о Target Drone. А это, согласитесь, абсолютно другой носитель. Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?
как-то странно: Package Size:
55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?
Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем?
Про такую модель лучше поспрашивать в планерной ветке - там больше шансов. 90% моделистов ФПВ-шников летают на пенолетах.
На сколько я в курсе, все эти пластиковые полукопии планеров выглядят кнечно красиво, но вот над аэродинамикой никто и не задумывался, и как следствие отвратительные летные характеристики. Эти модели любят скорость и не простят ни одной ошибки в пилотировании. Я приобрел подобный (только чуть меньше - 2600мм размахом). До него пока ход не дошел. Качество изготовления на 3+. Крыло и оперение убогое.
Вынужден согласиться с Вашими доводами, уважаемые форумчане. Однако обратите внимание, что за планер фигурирует в этом ролике? Красавно так плывет. Жаль только, что винт тянущий. Хотя многим это не в тягость.
Вот еще с его участием
Вот тут Ваш 808й немного дешевле
generalhobby.com/flyfly-dg808s-4m157-glider-electr…
Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет “п…ц, большой и красивый”.
😃
Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?
Естественно:)
Самолет для ФПВ, как уже не раз тут писалось, должен быть: просторным внутри, тихоходным, очень стабильным (это значит: прямое крыло с небольшим V, толстый профиль типа Clark), наличие электронного стабилизатора на “валком” самолете- дела не спасает, он быстро сжирает батареи, расходуя их не на полет, а на стабилизацию.
“Таржет дрон” этот- даже по виду фигня полная.
не знаю, чего уж солдат на фото тащит его с таким довольным видом?
он быстро сжирает батареи, расходуя их не на полет, а на стабилизацию.
170-200 мА/час на 3 сервы “корона - 939” +приемник - далеко не “обжорство” ( измерено не раз после полета,т.к. батарея на приемник и сервы отдельная от ходовой)
“Таржет дрон” этот- даже по виду фигня полная.
Каждая “фигня”- под свои цели.С оф…нным удлинением тонкопрофильное ЛК - как минимум скоростной и дальнобойный носитель для любой погоды.
То что носитель должен быть тихоходным, довольно спорное утверждение, если б была скорость под 100км/ч, имхо было бы совсем не плохо.
То что носитель должен быть тихоходным, довольно спорное утверждение
думаю тут интересней не тихоходный, а тот который может летать тихо не сваливаясь когда это нужно, и быстро …
Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?
Есть положительный опыт пользования классического электро планера.
rcopen.com/forum/f37/topic289877/109
Скай с любым крылом ни в какое сравнение не идёт с этим аппаратом.
А, если надо пилотаж покрутить, то тут немного другой самик нужен, к примеру, вулкан
rcopen.com/forum/f37/topic289877/230
В общем то это не сложно. Хотлайнер и к нему обтекаемый отсек под аппаратуру.
а тот который может летать тихо не сваливаясь
просторным внутри, тихоходным, очень стабильным
Собственно, это же самое я и писал: нормальная скорость для видео\фото где то 40/50 км.
Ну, если самолет может при этом до 100км разогнаться- тоже неплохо.
Но главное- самостабилизация:)
просторным внутри
А это простите для чего?
Вся электронная начинка на моем Скае находиться в отсеке под крылом, остальное оборудование разбросано по планеру.
В фюзеляж Ская свободно залезли 4 акка 4S 5000 мАч. С такой нагрузкой летаем редко (я лично с таким грузом летал всего два раза).
В старый бикслер (без каких либо серьезных переделок) Федор ставил 2 акка 3S 5000 мАч.
А в фюзеляж того 4-х метрового планера влезет 3-4 акка.
как-то странно: Package Size: 55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?
я увидел так:
Size: 152*35*20.5cm
Мужики, а никто не рассматривал как возможный носитель Sky Climber? Уж больно хорошо летает, правда, со свободным местом для аппаратуры напряженка, но есть люди, которые всё это разместили и довольны. Например Valera_ua
Кто нибудь использовал ЛК с двумя тянущими моторами и с малой нагрузкой на крыло? Интерсует насколько медленно и маневренно такая схема будет летать.