Самолет под FPV
Нужно сдвинуть назад центровку 30-35% и попробовать оттриммировать рулем высоты. Если не хватит поднять переднюю кромку стабилизатора для получения балансировки.
Никогда не делал выкос на толкающем винте, самолет такой же😃. На пассажирских лайнерах кстати стабилизатор переставной, с изменением угла установки в полете при изменении скорости. Нужно посоветовать им выкос моторов делать 😃.
погнул вчера стабилизатор при небольшом краше замучался исправлять куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?
Очевидно - направо. Левый край поднят, правый опущен.
ну я вроде тоже так считал , но стаб погнулся вдругую сторону правый поднят левый опущен, а самолёт валит направо, либо что то ещё случилось либо что то не сходится, если крыло наклонилось ещё оно ведь тоже должно направо наклонится чтоб самолёт валило тоже вправо?
Возможно он не только влево-вправо, но и вперед-назад. Короче, наверное крутануло его, во всех трех измерениях.
куда должен быть наклонён стабилизатор если смотреть с хвоста чтоб самолёт валило направо ?
Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.
Стабилизатор не влияет на крен. Влияет смещение киля, выкос двигателя, и крутка крыла.
Однако, влияет. Но опосредованно (боковая составляющая подъемной силы стабилизатора-разворот-крен). Если стабилизатор не параллелен крылу (или не симметричен угол в случае наличия V крыла) при виде спереди. Все бывшие “свободники” это подтвердят. Поставьте стабилизатор параллельно земле и посмотрите куда “полетит” крыло…
Здравствуйте !Кто нибудь покупал сей аппарат? hobbyking.com/…/__22175__Target_Drone_v1_5_Fibergl…
Большое спасибо.
а самолёт валит направо,
Денис, очень похоже, что есть перекос крыла. Валить моментом от винта должно влево. В перекосе от китайцев нет ничего удивительного, тем более если самолет из ЕРР или ЕРО. Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
ПыСы Я тоже бывший свободник;)
Наклон стабилизатора или киля (именно наклон относительно 90 град, а не перекос относительно продольной оси) на пару градусов не оказывает такого значительного влияния.
всё оказалось банальней, когда словил такое поведение по логике тоже сначала подумал на крыло, при осмотре в глаза бросился кривой стабилизатор, он меня и сбил с толку, проблема оказалась в том что один из закрылков ушёл на пару градусов 😃
Всем доброго времени суток!
Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем? Если да, прокомментируйте, пожалуйста, имеются ли какие либо + сы и - сы данной модели для полетов высоко (1,5-2,0 тыс. м.) и далеко (7 - 8 км)?
А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.
А смысл такую грамадину брать, транспортировка, расборка сборка, имхо недостатков больше чем плюсов. На такие расстояния хватает самолета размахом 1-1.5 метра.
Согласен!
Но вот есть такая штука, как “пипец как хочется большой и красивый”. В настоящее время летаю во всю Скай. И, в принципе, все в нем устраивает. Но по указанной выше причине я и интересуюсь мнением форумчан.
Ну так как, есть кто нибудь, кто юзал данный аппарат, либо аналогичный?
как “пипец как хочется большой и красивый”.
Поставьте на Ваш любимый Скай подлинее крыло и будет “п…ц, большой и красивый”.
Вот на видео Скай с крылом 2,6м от Феникса:
Кто нибудь покупал сей аппарат
Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.
имеются ли какие либо + сы и - сы
Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.
Вот же человек (по ссылке) выкладывал видео аж в 2012 и свои комментарии:" Мне не очен понравился етот самолёт - очен уж быстро летает для FPV, … даже незнаю, если для FPV, так толко для низко и близко"(С). rcopen.com/forum/f90/topic287318
Абсолютно с ним согласен.Плюс- то, что это планер с отличной аэродинамикой:)
Всё остальное- минусы: места под аккумуляторы и аппаратуру FPV нету, на каждый термик будет рваться или вверх или вниз, так что львиная доля батарей уйдет на компенсацию этого.
Да, но в данном случае речь идет о Target Drone. А это, согласитесь, абсолютно другой носитель. Или Вы применили данное высказывание к предложенному мной к обсуждению DG-808S Electric Glider 4000mm?
как-то странно: Package Size:
55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?
Приглядел тут вот такой пепелац. Кто нибуть имел дело с таким носителем?
Про такую модель лучше поспрашивать в планерной ветке - там больше шансов. 90% моделистов ФПВ-шников летают на пенолетах.
На сколько я в курсе, все эти пластиковые полукопии планеров выглядят кнечно красиво, но вот над аэродинамикой никто и не задумывался, и как следствие отвратительные летные характеристики. Эти модели любят скорость и не простят ни одной ошибки в пилотировании. Я приобрел подобный (только чуть меньше - 2600мм размахом). До него пока ход не дошел. Качество изготовления на 3+. Крыло и оперение убогое.
Вынужден согласиться с Вашими доводами, уважаемые форумчане. Однако обратите внимание, что за планер фигурирует в этом ролике? Красавно так плывет. Жаль только, что винт тянущий. Хотя многим это не в тягость.
Вот еще с его участием