Самолет под FPV
Фанерные накладки и половинки карбоновых трубок вклеены в полукрыло.
Карбоновые (пластиковые) трубки в месте соединения с фанерными накладками усиливаются 2-я (4-я) косыночками.
Карбоновые трубки проходят внутри крыла.
Соединяются половины 6-ю (3-я, 4-я, 5-ю…) винтами М3.
В накладках делаются прорези под аккумулятор и поворотный механизм FPV. Впрочем, это на любителя.
Крепление моторамы нужно доработать.
При разъемных половинках крыла, серьезно над креплением моторамы не задумывался.
Но примерная мысль есть. То есть, узел крепления моторамы не сложен.
Фанера для изготовления накладок фруктовая. Ее вес “ни какой”.
Вес 6-ти (3-х, 4-х, 5-ти…) винтиков “никакой”. Клея мизер.
Но если даже вес наберется грамм 50-60 для крыла размахом 1200 мм, разве это вес?
Прочность всех соединений не мене прочности склейки двух половинок пенопластового крыла.
Вибрировать там просто нечему.
Разъемы в соединениях крыло-фюзеляж/фюзеляж-стабилизатор опробованы
ни одним нашим коллегой. Нареканий не встречал, наоборот, отзываются хорошо.
Частично, этот центроплан был мной опробован на ЛК размахом 1 метр.
как вам такой?
Смотрится симпатично и солидно. Прямо, “шпиён” какой.
Если хорошо подумать, то и технологичность можно отладить до такой степени,
что этот образец можно будет за несколько дней из пены или бальзы делать.
Субъективное замечание - велик хвостовой воздухозаборник.
Судя по эскизу и пропорциям (но не зная фактических размеров) вертикальный размер сечения фюзеляжа в районе кабины велик.
Короче говоря, нужно размещение аппаратуры в натуральную величину в фюзеляже, и тогда обрисовывать фюзеляж.
Иначе, абстрактная картинка.
как вам такой?
Не вдаваясь в тонкости, навскидку видна пара “ляпов”: антенна видео передатчика (при абсолютно правильно нарисованной ориентации) будет ломаться (или- ломать цапфу поворотную) при каждой второй посадке 😦
Уж если ставить её так, как нарисовано, то поворотным надо делать весь передатчик, ибо кронштейн самой антенны- весьма тугой и ослаблять его нельзя- контакт нарушится, а само место припайки антенны к корпусу-весьма хилое. Но в этом случае вся пыль-грязь-вода-снег будут на передатчике 😦
Ну, и крепление крыла к фюзеляжу: если оно неразъёмное (крыло?), то как его машину пихать, двухметровое то? (надеюсь, это не “зальный” самолёт?)
А если разъёмное- то как оно собираться будет с достаточной жесткостью и точностью (чтобы V получалось какое нужно)?
Не на этой же шайбе?
Кстати, каково назначение воздухозаборника: если он организован так, как на картинке, то непонятно, какую функцию выполняет (кроме создания дополнительного сопротивления)?
ЗЫ: я понимаю, что это только эскизный проект, но коренные вопросы- должны быть решены (хотя бы схематично) - уже на данном этапе 😃
Боюсь с центровкой могут быть проблемы…
Безусловно красавец и летать будет без проблемм, а насчёт практичности сомнения. Собираю самолёт ФПФ крыло уже сделал один в один как на схеме но делать буду аля скай с балкой.
Боюсь, с центровкой могут быть проблемы…
Тут можно даже не бояться 😃
Будут обязательно: самая тяжелая (после ходовых аккумуляторов) часть конструкции (двигатель)- находится на самом удалённом от ЦТ месте.
А способов регулировки тут: только движение туда- сюда ходового аккумулятора.
А если не хватит что делать?
Свинец на нос привешивать?
Кстати, каково назначение воздухозаборника: если он организован так, как на картинке, то непонятно, какую функцию выполняет (кроме создания дополнительного сопротивления)?
Здается мне эскиз под ДВС рисовался.
Вот такой понравился, на замену Изику. Элероны есть, стаб съемный, бесколлекнорник в комплекте с 2-мя сервами.
ROOKIE S ELEKTRO SOLIDPOR MODELL GRAUPNER
3700 с доставкой.
Для близко и низко?
Разборность.
Инструкция с картинками www.graupner.de/…/4218_ELEKTRO-ROOKIE S_EN.pdf
Сервы перенести. Аккумулятор тоже сместить в ЦТ (похоже есть где вырезать ему местечко). Тогда в морде места достаточно будет.
… на замену Изику.
Ага, вот только, что-то так и выпирает общее, в их “позе рожи” с Изиком… 😈
А вот футуристическая модель!
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1105…
На Хобби Кинге появилась новая модель для FPV hobbyking.com/…/__18764__FPVRaptor_Composite_1600m…
Похоже на увеличенный изик.
rcopen.com/forum/f90/topic246717
“FPVRaptor
вот diydrones.com/…/fpvraptor-also-for-uav-flying народ тестирует новый носитель фпв…
размах как 1,6 так и 2 метра, крылья EPO, корпус пластик+бальса.
на вид как переделанный изик… скоростной он какой то…
цена www.fpvflying.com/…/FPVraptor-2-m-version.html 95 американских рублей.”
content.foto.mail.ru/mail/funtik26/218/i-535.jpg
и оно летало, при чем неплохо
и оно летало, при чем неплохо
Не совсем понятно на последнем снимке.
Контур кажется какой-то другой.
На Хобби Кинге появилась новая модель для FPV www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html
Судя по профилю, крыло такое же как у ИглВинга. Не понравился, скоростной.
на rcgroups кто-то обмолвился, что для зимних полетов не подойдет, ибо пластиковый фюзеляж. по инету порылся - вроде может делаться хрупким ПВХ на морозе.
кто может просветить? получится ли на морозе полетать на этом звере больше одного раза? =)
Раптор бывает в 2х исполнениях, на хобях с размахом 1600 модель, а еще есть 2000, пока на хобях ее не продают.
abc-rc.pl/…/model-fpvraptor-2000mm-artf-tw-757-ii-…
cgi.ebay.in/…/110723822416
…redcart.pl/…/dbc3a3ef162e91c107c0f0584f197d0c.jpg (215 Kb)
По мне так последний весьма занимательный, достойный конкурент скаю. Места в нем доооо-хреееееее-ниииииии-щааааааааааа, крылья крепятся по-взрослому, без резинок.
Раптор, судя по картинкам - менее морковоустойчив, чем скай или изя. Т.е. - не для начинающих и тренировок.
Судя по видео - более скоростной. Кому как - может в плюс, или наоборот.
Жаль - никто еще не попробовал, чтобы поделиться с сообществом…
Тоже более интересной кажется версия 2 метра. Но вроде бы писали о взаимозаменяемости крыльев? Или перепутал с другим.
А какой винт под него? В инете что-то так и не понял, то ли только 8" то ли можно и 9" поставить.