Самолет под FPV
До -5 думаю переживёт а ниже многие не летают.
На хобби сити появился конкурент hobbyking.com/…/__18475__Solo_1500_V_Tail_Conventi…
Flying Weight: 715g - мелкий он… для близко\низко.
тот же изик
По обзорам индуса-китайца очень понравился 2х метровый раптор. Я так понял, у него на облёте еще бета-версия, рапторов на сайте LANYU HOBBY всё еще нет.
Ждёммс релиза, буду брать на следующий сезон на вырост из AXN FloaterJet. Ему б еще фонарь прозрачный - вообще б сказка была )
rcopen.com/forum/f90/topic217116/241
Вот получил самолетик для пробы - Rokki-S Graupner.
Вес- мотор с регулятором - 65 гр
В комплекте 2 винта - для 2S и для 3S.
В хвостовой балке предусмотрена труба угольная.
Крышка - намного больше чем на Изе. Под элероны все отформовано - осталось разрезать.
Почему-то думал, что сервы будут в комплекте - ан нет.
Нет под рукой фотоаппарата - а телефоном поганенько получиться.
Соберу - попробую.
Доехало из Германии быстро - 2 недели.
Raptor 2 метра.
Вес
Крыло 172 гр
Крыло 168
Киль 12
Стаб 27
Фюз 365
Крышка над крыльями 25
Черный колпак 41
Мелочевка вся 104
Трубка 15
Итого (без черной крышки) 873 гр
Взлетный вес будет около 1600-1700 гр. Площадь крыльев - чуть больше чем у Изи-планера. Понятно теперь - зачем закрылки предусмотрели.
В крыльях почти во всю длину вклеены КВАДРАТНЫЕ трубки…
Сфотографировал, но нет на работе под рукой кардридера - дома считаю и выложу.
Попробую подсобрать - глянуть что и как.
Винт в комплекте - 8х4
Со сборкой - проблем нет - быстро и удобно (только 4 самореза крутить для крепления РН)
Места внутри полно.
В собранном виде, только кит - весит ощутимо тяжелее пенного полностью Изи планера. Точно не помню - но взлетный на Изе у меня был около 1200-1300.
Фанерные вставки в фюзе - крепятся на винтах.
Может соберу полностью и облетаю на той неделе.
Доехал ЕМС-ом быстро.
дома считаю и выложу. Попробую подсобрать - глянуть что и как.
Может соберу полностью и облетаю на той неделе.
Ждём с нетерпением.
Можно параметры силовой установки Вашей узнать?
Вот.
Моторчик и прочее еще не подбирал. Пошарим в понедельник по закромам - может что и подойдет. Винт в комплекте - без роду и племени. Баланс не проверял пока.
Инструкцию китайцы не кладут - мол кто покупает - уже имеет опыт сборки. CG - на крыльях снизу наклейки.
Моторчик под винт 8" и тяги от килограмма.
Еще один футуристический претендент!
www.advantagehobby.com/94216/HBS66905/?cat=25
Еще один футуристический претендент!
www.advantagehobby.com/94216/HBS66905/?cat=25
www.456mb.eu/aircraft.php?partNo=66906&lang=en
Характеристики. А то по ваше ссылке подробностей ноль…
Мелковат… RTF - лишнее. Коллекторник. Был бы в варианте кит - тогда и подумать.
А движок в Раптора встает только 2215…(1400) Если толще - колхозить надо будет. Моторама крепится не очень жестко - одевается на квадратный профиль и фиксируется шурупом сверху. Винт встает 8,5" нормально. К концу недели попробую на таком облетать, без фпв пока, с пассатижами.
все хорошо в рапторе…но крыло д.быть выше!!!по видео видно-клюет!!!клевать будет при подаче газа полюбому!!!фут.вариант конечно интересен для низко и близко…и крыло по уму сделано…но аппу ртф барахло и даром не надо!!!
Raptor 2 метра.
Тоже получил сегодня Raptora, но на 1.6 м. 😃
Оказалось это даже не кит, а ARTF. Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы, моторчик и желтенький регуль. К такой халяве окакзался не готов, и вот думаю что лучше: сразу начинку заменить или попробывать слетать?
Не взвешивали? Фюз у вашего такой же как и у меня - на 2 метра? Мотор слегка плавает внутри пилона?
Может и слетать попробовать - переделать всегда можно.
Не взвешивали?
Фюз - 530 гр. 950 мм
Хвост - 45
Крылья 2х145 + 35 (балка) = 325
Фурнитура всякая - 85
Итого: 985 гр
Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали. 😃
Ладно, шас моторчик тестанем…
Мотор слегка плавает внутри пилона?
Да. Там специальная вставка. Возможно для борьбы с вибрацией.
Собрал Rokki-S Граупнеровский - очень понравился! А погода - мерзость… Облетать сегодня может и не получиться.
По сравнению с Изиком - Rokki выигрывает (мое мнение). Теперь будет исполнять его обязанности. Посмотрим - как полетит со стоковым моторчиком - Compact - 260 - (1420). Машинки перенес в хвост (по 6 гр цифра) - на РВ вживил в стаб. Элероны HTX900.
Заодно пройдут ходовые испытания фишки 30-й.
Раптор.
Фюз на 2 метра и 1.6 - одинаковый. Думаю 1.6 - маловато ему будет. Ну- должны же и крылышки отдельно начать продавать.
Тяга (с моим мелким моторчиком) - 1 кг. Успею дособрать на неделе - в выходные будем поглядеть на его стиль полета… Закрылки вырезал сразу.
Ладно, шас моторчик тестанем…
Замерил.
Мотор класса “колокольчик”, диаметр ротора 28 мм, длтна 22 мм. Похожий, но покроче (15 мм) был в комплекте с Clouds Fly, прослужил 2 сезона, пережил 2 медели и 3 регулятора. 😃
На штатном пропеллере 8х4 и акке в 3S скушал 23 А, 270 Вт, раскрутил проп до 12120 об/мин (значит KV гдето 1400) и выдал стат. тягу 1050-1100 гр.
По анемометру макс скорость потока 21 м/c, что близко к рассчетной (20.5 м/c).
Вибрации есть на средних оборотах.
Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы,
У одной сразу сорвало зубчики, ИМХО все - в морг… 😃
Значит 28-е моторчики влезут. Просто сомневался - зазор очень мал между мотором и стенкой - и слегка гуляет. Ладно - попробуем 28 поставить. Опс - замерил диаметр своего 2215 - 28мм…
Штатный пропеллер не сбалансированный… 8.5х5 аэронавт встал и не трясется.
Есть возможность всего за $100 взять вот такой ARF: www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html (не реклама). Хожу и облизываюсь. Разумеется, вместо ДВС поставить безколлекторники. По-моему, шикарный самолет для FPV получится, а? Только у меня опыта с деревянными моделями нет совсем. Творческий зуд покоя не дает, но ведь угробить такую красоту раз-два и готово!
Красивая полукопия если за 100 уе но к ФПВ не относиться.