Самолет под FPV

man-bis
Vaxen:

Красивый птиц.Китайцы готовят нам подарок.

На фотке не понятно из чего он. А сцылку на будущего продавца или производителя этого красавца не кинете? И правда красив чертяка!!! ХОЧУ!!!

1 month later
AsMan

Братцы, что думаете про BV141 в качестве прототипа для далеко высоко? Все таки одномоторник, с тянущим винтом. Среднеплан с коротким крылом большой площади, и небольшим V. Должен быть довольно шустрым, и весьма стабильным. Еще мя привлекает возможность разнести борт оборудование.

yaten

Ребят, многие тут говорят, что на многих платформах профиль плохой на крыле и поэтому они планируют плохо и т.д.
А что мешает сделать своё собственное крыло с нужным профилем их дерева? Бальзу конечно не все найдут, а вот тонкая фанера+пена+сосновые рейки 3х3 обтянутые плёнкой сделают своё дело. В старых книжках много информации о технологиях. Можно например на консоль крыла сделать 3 фанерные нервюры, остальные из пенопласта и т.д.
Профиль любой сделаете и достаточно точно.

Или никому не хочется связываться?

crand
yaten:

Профиль любой сделаете

Может сразу и посоветуете, исходя из опыта?

ehduarg
yaten:

Профиль любой сделаете и достаточно точно.

Вы думаете, что китайские товарищи об этом не знают? или не умеют?

yaten

Ребят, повысил уровень своей образованности и пришел к выводу, что фигню написал.

При полёте блинчиком, на минимальных углах атаки с нагрузкой на крыло 30-40г/дм2 и скоростях больше сваливания и до 200км/ч Профили крыла не столь критичны.

Имеет смысл начинать выбирать профили для пилотажных моделей, которым крайне важны поведения самолёта на больших углах атаки в первую очередь.

Даже сопротивление не удаётся изменить более чем на 3-5%
А преимущество увеличенной подъёмной силы при выпукло-вогнутых профилях как раз и съедается увеличением лобового сопротивления.

И вообще, для нас принципиален профиль от носка до макс. толщины, после, до задней кромки, можно хоть по линейке сделать.

AsMan

Может сразу и посоветуете, исходя из опыта?

gfm56
yaten:

Имеет смысл начинать выбирать профили для пилотажных моделей, которым крайне важны поведения самолёта на больших углах атаки в первую очередь

Профили для пилотажных моделей спечиально разработанны для пилотажных моделей. Для полета по камере важна сама компановка самолета.

GreenGo

Кларк это наше всё.


В дневнике вялотекущий процесс постройки.

Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro:)

AsMan
GreenGo:

Есть смысл выбирать профиль если нет тормозов типа GoPro

Фотку типа этой нарно в фак надо

Тарен

Здравствуете, уже много месяцев очень плотно занимаюсь изучением ФПВ носителей, и по мере изучения стал приходить к мысли, что не хочу строить обычный носитель, как например Икар, да и оборудования будет порядка 3х килограмм.
И вот, что решил построить:

  • двух балочный, двух моторный носитель и в качестве прототипа для постройки выбрал самолет разведчик времен ВОВ – FW-189.
  • определенную роль в выборе, наверное, сыграла моя любовь к полукопиям вообще, и любовь к немецким самолетам в частности.

Масштаб выбрал 1:6 в итоге получил следующие геометрические размеры:

  • Размах крыльев 305 см;
  • Длина самолетика 204 см.

Начал с разработки крыла. Будет состоять из центроплана и двух ушек.
Центроплан – размах 875 мм. Профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина профиля 12%, угол V=2 градуса.
Ушки каждая 1065 мм, корневой профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина 12%. Концевой профиль NACA 3406, хорда 196.6 мм, толщина 6%. V=3 градуса.

Строить буду из бальзы (наверное лазером нарежу, если конечно от солида крыша не съедет ))))))
И собственно вопрос, – что думаете о выбранном профиле?

AsMan
Тарен:

двух моторный носитель

Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.

ЗЫ Своего конкурента “рамы” строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?

GreenGo
AsMan:

Фотку типа этой нарно в фак надо

У меня есть эта камера, утоплена в фюз но все равно тормоз,

а хочется её на поворотку поставить, так, что не убедили:)

AsMan
GreenGo:

утоплена в фюз но все равно тормоз,

Продувал?
Вот все говорят, профили, поляры, тормоза. Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то…

Тарен
AsMan:

Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.

ЗЫ Своего конкурента “рамы” строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?

НЕТ-БУК + тепловизор

Судя по прикидкам возможно будет идти на 1м движке

GreenGo
AsMan:

Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то…

Не продувал…😃

По моему считать не требуется, Фюз нужно сделать побольше чтобы кирпичик в него вписался.

GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).

AsMan
GreenGo:

GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).

Согласен, Йа тормоз…

GreenGo:

Не продувал…
По моему считать не требуется

Ну и ладненько…

KIR2142

Foamaroo

http://hangar18uav.com/foamaroo.html
http://www.attopilotinternational.com/products/airframes/foamaroo-uas.html


Specifications and Features:

Manufacturer and Country: AttoPilot LLC, Oklahoma City, Oklahoma USA
Power plant: 320W Electric Brushless Outrunner.
Dimensions: 1.5M Wing Span.
Weight: 1.30kg Light, MTOW 2kg.
Performance: Speed 60km/h – 105km/h, ceiling 3500m 1.5hrs flight time. 25km range any direction, (Real time video limited)
Payload: Daylight CCD color camera, optional thermal imaging camera.
Guidance/Tracking: Remote control and or pre programmed autonomous ‘Return to base’ GPS navigated Attopilot V3.0 6DOF IMU unit.
Launch: Hand or Bungee launch fully autonomous
Recovery: belly landing or arresting net, assisted remote control, autonomous option.
Ground Control station: 15" video monitor, Ground control software IFR based, electronic moving map and video window.
Antenna: 900MHz 12dbi patch, 2.4GHz 8dbi patch, 2.4GHz 24dbi dish, tracking based antenna system.
Auto Pilot Operating temp: -30C-80C