Самолет под FPV
А я хочу взять этот
Не очень понятно что китайцы хотели на морду прилепить. Колпак какой то? Я так понимаю в комплекте ничего нет. Изначально подразумевается чтонить колхозить?
Дождусь видео полета и если все ок, буду брать
Полетный вес не смущает? Что на него нагрузить можно будет?
На RCgroups пишут что полетный вес 1500-1800 будет нормой. Мне больше и не нужно. А на счет колхоза то даже на скайвокер с установкой камеры приходится колхозить кто на что горазд)) Я думаю если диаметр фюзеляжа позволит можно поставить прозрачный колпак.
А вот прототип
F3J планера ведь втыкают в землю и ничего с ними не делается.
Именно что в землю, а не в бетон и деревья и прочие каменюки. И именно носопыркой, специально под то заточеной.
И более того, при жестких втыканиях эти планера страдают. И сильно.
Ломаются задние лонжероны в крыльях, летят ложементы центропланов, ломаются хвостовые балки.
Спортсмены возят на соревнования по паре планеров. Именно на этот случай.
При создании крешеустойчивой модели необходимо выдержать баланс разумной достаточности.
Если считать планер (то, что летает) на летные нагрузки 15-20G (термин, кстати, не правильный, но не буду вдаваться …) с коэффициентом безопасности 2, то его крыло выдержит довольно жесткую посадку, и в ЦЕЛОМ останется пригодным к эксплуатации. Но что-то все одно сломается. И это что-то лучше заранее предусмотреть. Слабое звено.
То, что ломаясь, отстегиваясь, отрезаясь и т.д. спасет остальную конструкцию.
Или же делать “мягкую модель” (это то что нужно начинающим), или легкую, но с тонким крылом, чтобы минимизировать сопротивление и модель при малом весе могла лететь против ветра.
Но тонкое крыло - дорогое крыло. Поскольку без дорогих материалов его не построить.
И выйдет такой сбалансированный самолетик по цене от штукаря и вверх. В зависмости от размаха.
Фюзеляж - отдельная рассказка 😃)
эту хрень, по другому не назвать, заказывал из китая, после долгой мудистики так и не научил ее номально летать, пришлось пристрелить:),
оставил только фюз, так на всякий случай😁
эту хрень, по другому не назвать, заказывал из китая, после долгой мудистики так и не научил ее номально летать, пришлось пристрелить
а чего с ней не так было то? Heptad вон у многих летает, ничего так аппаратик вроде…
Вы удивитесь, но этот уродец в данном семействе не один. Этого ORB зовут. 😛
А что тут уродливого? Самолет несет бремя возложенной на него функциональности. Таких примеров много, не всем же быть пассажирскими.
На фото по линку не уродливые, ни разу самолеты, кстати.
Там все что можно было сделано, чтобы обеспечить минимальное сопротивление.
Уродливые - это с квадратной моторамой и кадратной камерой без зачатков обтекателя. С сервами торчащими в поток. С колесами в три раза толще чем нужно, при базе “ни о чем” и прочими атрибутами из серии “ФПВ-это брутально”.
Самик из серии “впарить лошку , брату начинающему ФПВ-шнику за сотку, потратив десять”.
Но, как там было у Конецкого … если бы не было мужчин, которые берут в жены женщин с тремя детьми, то за кого бы выходили замуж эти женщины?
О вкусах не спорят. Да и пирсинг поможет … (0;
PS
Крылья Fmkit, кстати, в плане аэродинамики построены грамотней, чем этот (эти) самики.
Он выбрасывает за ненадобностью из числа несущих поверхностей то, что не будет работать. Может быть и интуитивно. Но в целом - разумно.
Уродец в хорошем смысле. Функциональность у обоих моделях суперская, и позиционируются они как тяжеловозы. Но я вот это хочу - www.intermodel.fr/epp/908-bipim.html
А что тут уродливого? Самолет несет бремя возложенной на него функциональности. Таких примеров много, не всем же быть пассажирскими.
Пост делал человек который и самолетов то не видел ни разу, Вулкан, Валькирия, предатор теперь оказывается относятся к уродливым самолетам… мдааа. А с Евгением полностью согласен!
Уродливые - это с квадратной моторамой и кадратной камерой без зачатков обтекателя. С сервами торчащими в поток. С колесами в три раза толще чем нужно, при базе “ни о чем” и прочими атрибутами из серии “ФПВ-это брутально”.
Вы, видимо, главного не поняли. “Бремя функциональности” означает, что обтекатели, зализы, кокпиты, виглеты и прочая красивая авиационная атрибутика отдана в жертву удобству эксплуатации и качеству выполнения возложенных на данную конкретную модель задач. Если автору этого произведения нужно, чтобы под рукой был носитель, умещающийся в футляр из-под банджо, который можно привести в полетное состояние за 5 минут, способный поднять камеру весом 100 граммов на высоту 50 метров в радиусе 200 метров, то перед вами то, что с легкостью соответствует этим требованиям. И здесь не при чем даже личные вкусы и предпочтения.
Потенциальный покупатель этого продукта тоже будет руководствоваться похожими соображениями.
Так что никакой это не урод. Это аппарат, приспособленный для конкретных задач. Вилы тоже с виду некрасивые, но золотым канделябром навоз перекидывать несподручно.
Если автору этого произведения нужно, чтобы под рукой был носитель, умещающийся в футляр из-под банджо, который можно привести в полетное состояние за 5 минут, способный поднять камеру весом 100 граммов на высоту 50 метров в радиусе 200 метров, то он может сделать все красиво и аккуратно, а не взять кусок пенопласта, вырезать из него форму фюзеляжа и продать это борохло за 80$)))))
Вы только главное в бизнесе не забывайте 😉
продать это борохло за 80$)))))
Но я вот это хочу - www.intermodel.fr/epp/908-bipim.html
Стремительный за полтос евро 😃
На RCgroups пишут что полетный вес 1500-1800 будет нормой.
Не будет. Ну если только взлет с катапульты а посадка на парашюте.
Не будет. Ну если только взлет с катапульты а посадка на парашюте.
дождемся видео посмтрим… На фига катапульта и парашют если есть человеческие шасси и человеческая ВПП)))
И выйдет такой сбалансированный самолетик по цене от штукаря и вверх. В зависмости от размаха.
Согласен. То же считаю, что не стоит ожидать появления недорогого хорошего самолета под FPV в ближайшее время.
Фюзеляж - отдельная рассказка 😃)
Первая матрица, поэтому не все идеально.
Вот это я понимаю, ато эти пеновздрочи(с) кругом уже осточертели)))
Олег,купи себе стеклобальзового красавца и гордись им)))На полке)))
Дождусь видео полета и если все ок, буду брать
Точно, надо дожд-ся видео с идеальной ВПП.
А так, на первый взгляд - просто “деньги на ветер”.