Самолет под FPV
эту хрень, по другому не назвать, заказывал из китая, после долгой мудистики так и не научил ее номально летать, пришлось пристрелить:),
оставил только фюз, так на всякий случай😁
эту хрень, по другому не назвать, заказывал из китая, после долгой мудистики так и не научил ее номально летать, пришлось пристрелить
а чего с ней не так было то? Heptad вон у многих летает, ничего так аппаратик вроде…
Вы удивитесь, но этот уродец в данном семействе не один. Этого ORB зовут. 😛
А что тут уродливого? Самолет несет бремя возложенной на него функциональности. Таких примеров много, не всем же быть пассажирскими.
На фото по линку не уродливые, ни разу самолеты, кстати.
Там все что можно было сделано, чтобы обеспечить минимальное сопротивление.
Уродливые - это с квадратной моторамой и кадратной камерой без зачатков обтекателя. С сервами торчащими в поток. С колесами в три раза толще чем нужно, при базе “ни о чем” и прочими атрибутами из серии “ФПВ-это брутально”.
Самик из серии “впарить лошку , брату начинающему ФПВ-шнику за сотку, потратив десять”.
Но, как там было у Конецкого … если бы не было мужчин, которые берут в жены женщин с тремя детьми, то за кого бы выходили замуж эти женщины?
О вкусах не спорят. Да и пирсинг поможет … (0;
PS
Крылья Fmkit, кстати, в плане аэродинамики построены грамотней, чем этот (эти) самики.
Он выбрасывает за ненадобностью из числа несущих поверхностей то, что не будет работать. Может быть и интуитивно. Но в целом - разумно.
Уродец в хорошем смысле. Функциональность у обоих моделях суперская, и позиционируются они как тяжеловозы. Но я вот это хочу - www.intermodel.fr/epp/908-bipim.html
А что тут уродливого? Самолет несет бремя возложенной на него функциональности. Таких примеров много, не всем же быть пассажирскими.
Пост делал человек который и самолетов то не видел ни разу, Вулкан, Валькирия, предатор теперь оказывается относятся к уродливым самолетам… мдааа. А с Евгением полностью согласен!
Уродливые - это с квадратной моторамой и кадратной камерой без зачатков обтекателя. С сервами торчащими в поток. С колесами в три раза толще чем нужно, при базе “ни о чем” и прочими атрибутами из серии “ФПВ-это брутально”.
Вы, видимо, главного не поняли. “Бремя функциональности” означает, что обтекатели, зализы, кокпиты, виглеты и прочая красивая авиационная атрибутика отдана в жертву удобству эксплуатации и качеству выполнения возложенных на данную конкретную модель задач. Если автору этого произведения нужно, чтобы под рукой был носитель, умещающийся в футляр из-под банджо, который можно привести в полетное состояние за 5 минут, способный поднять камеру весом 100 граммов на высоту 50 метров в радиусе 200 метров, то перед вами то, что с легкостью соответствует этим требованиям. И здесь не при чем даже личные вкусы и предпочтения.
Потенциальный покупатель этого продукта тоже будет руководствоваться похожими соображениями.
Так что никакой это не урод. Это аппарат, приспособленный для конкретных задач. Вилы тоже с виду некрасивые, но золотым канделябром навоз перекидывать несподручно.
Если автору этого произведения нужно, чтобы под рукой был носитель, умещающийся в футляр из-под банджо, который можно привести в полетное состояние за 5 минут, способный поднять камеру весом 100 граммов на высоту 50 метров в радиусе 200 метров, то он может сделать все красиво и аккуратно, а не взять кусок пенопласта, вырезать из него форму фюзеляжа и продать это борохло за 80$)))))
Вы только главное в бизнесе не забывайте 😉
продать это борохло за 80$)))))
Но я вот это хочу - www.intermodel.fr/epp/908-bipim.html
Стремительный за полтос евро 😃
На RCgroups пишут что полетный вес 1500-1800 будет нормой.
Не будет. Ну если только взлет с катапульты а посадка на парашюте.
Не будет. Ну если только взлет с катапульты а посадка на парашюте.
дождемся видео посмтрим… На фига катапульта и парашют если есть человеческие шасси и человеческая ВПП)))
И выйдет такой сбалансированный самолетик по цене от штукаря и вверх. В зависмости от размаха.
Согласен. То же считаю, что не стоит ожидать появления недорогого хорошего самолета под FPV в ближайшее время.
Фюзеляж - отдельная рассказка 😃)
Первая матрица, поэтому не все идеально.
Вот это я понимаю, ато эти пеновздрочи(с) кругом уже осточертели)))
Олег,купи себе стеклобальзового красавца и гордись им)))На полке)))
Дождусь видео полета и если все ок, буду брать
Точно, надо дожд-ся видео с идеальной ВПП.
А так, на первый взгляд - просто “деньги на ветер”.
Длина у лопасти 119мм, имеем 11*25.4=279,4-238=41,4мм между центрами отверстий. 40-42, смотря как необходимо вписать.
А кажите слепому, где увидеть длину лопасти… ( я про эти aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5023)
Спасибо.
А кажите слепому, где увидеть длину лопасти…
А нигде. Они расчитаны для хабов 32-48 мм не такой уж большой разбег. А эти данные я привел, измерив эти лопасти. У меня они есть.
Ниукого случаем не было такого самолетика ? Понравилась цена, да и вообще…))
А у мя вот нарисовался кусок ЕПП 920х490х20, сижу думаю, чеб из него замутить, для низко близко.