Самолет под FPV
Супра это не ЛК
Не успел исправить.
Какой смысл в бальзовом ЛК? ЛК оно вообще зачем, для каких полетов Вам?
на 10 - 15 км. Лк хорошо тем что в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь. Ну и нравятся мне крылья, че теперь сделаешь…
А бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист а потом уже FPVшник, не нравится мне пена, хоть ты тресни.
Вот крылошко ничего, здоровО правда больно
на 10 - 15 км.
Это любая FPV модель от 1 кг массы сможет. Если доля акков будет > 25% веса.
в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь.
Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?
бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист
Бальзовые ЛК бывают в основном самодельными. Чертежей - полно.
Вы спорить горазды… Недаром почти 7500 сообщений)))
Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня))
А так нашёл много хороших бальзовых крыльев,но почти все не продаются уже. Народ на пену перешел
Вы спорить горазды…
По сути возражения есть?
Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня
Пенолеты - для всех. Самоделки, для тех кто хочет и может.
Хотите идеала - делайте сами. Хотите готовое - поменьше фантазий. 😃
Ды нет, возражений нет. Пусть вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.
Как бы это фантастически не звучало, но бывают не только пенолёты, но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того “идеала” что вы сделаете сами.
вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.
Не лобовое, Cx - это сопротивление поверхности.
но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того “идеала” что вы сделаете сами.
Супру я Вам уже предлагал. 😃
Что то новенькое!))
Не надо в меня супрой тыкать пожалуйста, она длинная и острая))) Понял я, понял что кроме нее других самолетов не их пены не бывает, понял))))
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Вова (RangeVideo) решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.
Судя по рекламе на RcGroups - продажи должны начаться скоро.
Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?
Александр, а почему такая ситуация? Что с крыльями не так?
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Вова решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.
Очередная пена. А причем тут вова?
При том, что для тех кто не в теме когда пишут Вова, это очень напрягает. Поскольку нужно долго выяснять, что за этим именем стоит сайт Ренджвидео.
Что с крыльями не так?
Cx, ИМХО.
Cx, ИМХО
Почему у них больше Cx? Где можно прочитать?
Почему у них больше Cx?
В частном случае - S-образные профиля
Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
Просто тов. baychi надо было сказать что ему не нравятся ЛК вот и все, это бы все объяснило)))
А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit… Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок…
Просто тов. baychi надо было сказать
Нет, тов. baychi слов на ветер не бросает. Дождемся квалифицированного ответа. И эта, индуктивное сопротивление ни с чем не складывается, это отдельно учитываемая величина. Ибо зависит от скорости обратно, и чуть ли не в квадрате
Да уж надо удаляться с этого форума если после 6 лет обучения в МАИ на факультете самолетостроения тебя тут учат понятию “сопротивление поверхности”…
[QUOTE=nyc73;3566636]А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit… Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок…
Даже если профиль не S образный элевоны будут чуть чуть подняты, это и будет создавать дополнительное индуктивное сопротивление.
А разве много крыльев с S-профилями?
Если схема не со стреловидностью консолей, то все остальные. S-образность появится из-за того, что элевоны придется приподнять.
и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
Точнее, меньшая нагрузка на крыло, при аналогичном размахе с классикой, за счет экономии веса на оперении и том, что причитается к оперению + этот выигрыш съедается за счет более низких Cу S-профиля.
Но там других камушков подводных хватает.
Начиная от сложностей с центровкой, которая вытекает из проблем с компоновкой в безфюзеляжной схеме, и идущие прицепом проблемы с обеспечением жесткости консолей в случае, если это не S-профиль.
Конечно, все решаемо. И однорежимность можно обрулить. Но все это - время, которое не купишь.
Несомненный плюс: простота прямого крыла - “доски”.
Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
Тогда спрошу Вас, как выпускника МАИ:
- ЛА какой схемы обеспечивают максимальное аэродинамическое качество.
- Существуют ли реальные планера по схеме ЛК, и какие у них достижения (с смысле качества)?