Самолет под FPV

baychi
NinjaFoX:

Супра это не ЛК

Не успел исправить.
Какой смысл в бальзовом ЛК? ЛК оно вообще зачем, для каких полетов Вам?

NinjaFoX

на 10 - 15 км. Лк хорошо тем что в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь. Ну и нравятся мне крылья, че теперь сделаешь…
А бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист а потом уже FPVшник, не нравится мне пена, хоть ты тресни.

Вот крылошко ничего, здоровО правда больно

baychi
NinjaFoX:

на 10 - 15 км.

Это любая FPV модель от 1 кг массы сможет. Если доля акков будет > 25% веса.

NinjaFoX:

в нем нет ничего лишнего, сплошная несущая площадь.

Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?

NinjaFoX:

бальзовое потому что я в первую очередь авиамоделист

Бальзовые ЛК бывают в основном самодельными. Чертежей - полно.

NinjaFoX

Вы спорить горазды… Недаром почти 7500 сообщений)))
Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня))
А так нашёл много хороших бальзовых крыльев,но почти все не продаются уже. Народ на пену перешел

baychi
NinjaFoX:

Вы спорить горазды…

По сути возражения есть?

NinjaFoX:

Самодельные это много времени и больше средств чем купить готовое. Наделался уже, хватит с меня

Пенолеты - для всех. Самоделки, для тех кто хочет и может.
Хотите идеала - делайте сами. Хотите готовое - поменьше фантазий. 😃

NinjaFoX

Ды нет, возражений нет. Пусть вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.

Как бы это фантастически не звучало, но бывают не только пенолёты, но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того “идеала” что вы сделаете сами.

baychi
NinjaFoX:

вы остаетесь при мнении что у крыла лобовое сопротивление больше чем у крыла, фюзеляжа, стабилизатора, вместе взятых.

Не лобовое, Cx - это сопротивление поверхности.

NinjaFoX:

но и бальзовых самолетов продают очень много и большинство из них лучше того “идеала” что вы сделаете сами.

Супру я Вам уже предлагал. 😃

NinjaFoX

Что то новенькое!))
Не надо в меня супрой тыкать пожалуйста, она длинная и острая))) Понял я, понял что кроме нее других самолетов не их пены не бывает, понял))))

al90100

www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Вова (RangeVideo) решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.

Судя по рекламе на RcGroups - продажи должны начаться скоро.

Shuricus
baychi:

Лишнего в них - дофига. Cx по сравнению с классикой - в разы. Вас никогда не удивляло, что ЛК с нагрусзкой 20-30 грамм на кв. дм, летает хуже классики с нагрузкой 40-50 гр/кв. дм?

Александр, а почему такая ситуация? Что с крыльями не так?

NinjaFoX
al90100:

www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Вова решил сделать свой самолет. Интересно - почем будет? Надеюсь - хоть производство будет из тех же краев, что и всегда - качество и продуманность будет на хорошем уровне.

Очередная пена. А причем тут вова?

Shuricus

При том, что для тех кто не в теме когда пишут Вова, это очень напрягает. Поскольку нужно долго выяснять, что за этим именем стоит сайт Ренджвидео.

nyc73
baychi:

Cx, ИМХО

Почему у них больше Cx? Где можно прочитать?

Udjin
nyc73:

Почему у них больше Cx?

В частном случае - S-образные профиля

NinjaFoX

Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.
Просто тов. baychi надо было сказать что ему не нравятся ЛК вот и все, это бы все объяснило)))

nyc73

А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit… Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок…

NinjaFoX:

Просто тов. baychi надо было сказать

Нет, тов. baychi слов на ветер не бросает. Дождемся квалифицированного ответа. И эта, индуктивное сопротивление ни с чем не складывается, это отдельно учитываемая величина. Ибо зависит от скорости обратно, и чуть ли не в квадрате

NinjaFoX

Да уж надо удаляться с этого форума если после 6 лет обучения в МАИ на факультете самолетостроения тебя тут учат понятию “сопротивление поверхности”…

[QUOTE=nyc73;3566636]А разве много крыльев с S-профилями? Чего стоят произведения fmkit… Судя по тому, как многие жалуются на нестабильность по тангажу, профили там на глазок…

Даже если профиль не S образный элевоны будут чуть чуть подняты, это и будет создавать дополнительное индуктивное сопротивление.

Udjin
nyc73:

А разве много крыльев с S-профилями?

Если схема не со стреловидностью консолей, то все остальные. S-образность появится из-за того, что элевоны придется приподнять.

NinjaFoX:

и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.

Точнее, меньшая нагрузка на крыло, при аналогичном размахе с классикой, за счет экономии веса на оперении и том, что причитается к оперению + этот выигрыш съедается за счет более низких Cу S-профиля.

Но там других камушков подводных хватает.
Начиная от сложностей с центровкой, которая вытекает из проблем с компоновкой в безфюзеляжной схеме, и идущие прицепом проблемы с обеспечением жесткости консолей в случае, если это не S-профиль.

Конечно, все решаемо. И однорежимность можно обрулить. Но все это - время, которое не купишь.
Несомненный плюс: простота прямого крыла - “доски”.

baychi
NinjaFoX:

Сх у них в разы меньше. Сх это сопротивление по оси Х самолета, оно складывается из сопротивлений при нулевой подъемной силе и из индуктивного сопротивления крыла, так как у ЛК профиль S-образный то индуктивное сопротивление у него несколько больше чем у обычного профиля, но зато отсутствие фюзеляжа, стабилизатора, суммарное сопротивление у него намного меньше. Про нагрузку, что летит хуже, я бы сказал что все наоборот. Возьмите любую книжку про самолеты и почитайте первое преимущество ЛК перед классической схемой - большая грузоподъемность.

Тогда спрошу Вас, как выпускника МАИ:

  1. ЛА какой схемы обеспечивают максимальное аэродинамическое качество.
  2. Существуют ли реальные планера по схеме ЛК, и какие у них достижения (с смысле качества)?