А кто нибудь летает на крыльях
Господа,
А вот такой интересный вопросик: никто не озадачивался попробовать повторить легендарный Ritewing Zephyr, на котором летает Team Black Sheep? Давеча перерыл кучу ресурсов как на наших, так и на забугорных сайтах в поисках чертежей сего пепелаца, но найти так и не смог. Зато вместо них кучу очень подробных описаний, фотоотчетов и даже пошаговое видео о том как его собирать из покупных заготовок. При этом цены на эти самые заготовки…😃😮… которые на самом деле тупо две консоли, вырезанные струной плюс пленка для обтяжки плюс супер-пупер моторама… а, ну еще штук несколько карбоновых прутиков… Нет, я конечно же понимаю, что это о-очень крутое крыло от TBS… но, пардон, не за такие деньги.
В общем, может у кого есть более-менее подробный чертежик или хотя бы описание данного крыла?
а что такого именно в этом зефире ?
какой то секретный особый профиль ?
на мой взгляд просто большое 1600 размахом ЛК с толстым профилем - все
а что такого именно в этом зефире ?
Так вот и мне интересно понять, что в нем именно такого “эдакого”, что он летает на удаление в 43 километра, и стоит 1400 давноужемертвых президентов…😃 Хочется попробовать его повторить, но не хочется наступать на грабли с подбором профилей и др. 😃
Ну оно стоит не 1400 конечно, но все равно не гуманно:
They are cut to order ,its usually appx 3 to 4 weeks before it gets shipped,sometimes sooner .
54’’ for 165.00 and 60" version is 180.00 $.
Особенного в них вот что:
The Ritewing Zephyr is designed specific for FPV AP and UAV in mind.
It has a super wide section over the CG for alot of gear.
The Kit comes with 6 fiberglass spars instead of CF ,this is to helpd with the radio issues that are associated with Carbon Fiber .
It comes with a flat cnc aluminum motor plate,it has custom trimmed trailing edges with custom angled balsa elevons for great handling. It has the winglets and corplast for lids and bays.
На сайте TBS это крыло с электроникой стоит именно столько… но не суть, пусть это останется на их совести…😃
It has a super wide section over the CG for alot of gear.
Т.е. я так понял, у него очень широкий профиль?
Т.е. я так понял, у него очень широкий профиль?
- НЕ - типа дофига места для размешения брахла чтоб остаться в центровке 😃
ну мне кажется для крыльев место не вопрос…
в обшем хорошо разрекламированный девайс - маркетинг рулит !
Интересно, макси свифт конкурент этому крылышку, или ему далеко до него?
так дело не в том конкурент ли он или нет)
Просто трэппи летает на ритевинге. Ритевинг отстегивает треппи. Треппи летает на ритевинге))
А макси сфифт… Помню на забугорном форуме кто то слетал на макси сфифт на 20+ км.
Давеча перерыл кучу ресурсов как на наших, так и на забугорных сайтах в поисках чертежей сего пепелаца,
Чертеж не чертеж, но вот что есть fwcg.3dzone.dk/?wing_span=48&root_chord=14&tip_cho…
макси свифт конкурент этому крылышку
Траппи начинал на максисвифте
я вот сейчас кнурус все мучаю
www.epp-versand.de/a_knurrus_maximus.php
со вставочкой расширяющей до 1600
пока всякую подготовительную мелочевку мучаю, делаю убирающийся пенал для фотика 😃
Я имел в виду конкурент по ТТХ.
а какие у него ТТХ ? ЛК размах 1600 что еще надо ?
что максисвифт что кнурус - они конкуренты
А я с Фэлкона ну просто тащусь. Особенно после того, как нашли его, потеряшку. Летает супер, планирует отлично, места внутри достаточно, разборный при желании! От большого крыла (от очень большого крыла) я бы не отказался, но Фэлкон ИМХО достойный выбор!
П.С. Нравится ещё Макси Свифт!
а какие у него ТТХ ? ЛК размах 1600 что еще надо ? что максисвифт что кнурус - они конкуренты
Геометрия, профиль, вертикальное оперение, ну и многие мелочи разные.Всё это влияет на полёт. Свифты и Торики вроде как изначально под планирующий полёт заточены. Зефирчик мне кажется спроектирован больше под моторный полёт и полёт скоростной.Именно в этом режиме он наиболее стабилен, что видно по роликам. Ну и мастерство пилотирования конечно вносит свой вклад.
р.с. макси свифта получил, вот чешу репу над компоновкой.😎
торики они разные 😃 изначально торо это вообше планер для динамы на который коллекторный моторчег прилепили 😃
я раз в месяц достаю максисвифта, ставлю на него приемник, моторчик, пару кругов над полем, и обратно разбираю, нравится он мне, и боюсь его испоганить, лежит, любуюсь на него…большой, красавец, и планирует отлично
любуюсь на него…большой, красавец, и планирует отлично
а не хотел брать:)
из всех крыльев максисвифт самое то для фтп
\Пашка а у тебя свифт вообще рассыпется скоро от нелетания
Как и обещал выложить “пробы крыла”. Комплект видео пока не устанавливал при облете. Нацепил баласт из железа. Вес получился выше расчетного. Не попал немного в центровку, хотя нужно тестить. ЦТ расчитывал по калькулятору. Может и с более задней центровкой (от расчетной) нормально летать будет. Короче всего лишь првый полет был сегодня. Вес чувствуется, газ середина и полный. Планирует хорошо. Зато с большим весом ветер менее чувствителен. Короче все на видео видно…
Продолжу тему. “Подсел” на крылья так что купленный несколько месяцев назад скай никак не склею. Оказалось что фэлкону для горизонтального полёта достаточно 2,7-3 A (около 30 Вт) при этом достаточно ровно летит. За видео не пинайте - писал с резервного приёмника а он с китайским штырьком и крутилкой, которую иногда я крутил.
[QUOTE=crand;2733584]Поставил крыло “на крыло”. Облет с аппаратурой состоялся. В принципе доволен.
А пропадание показаний G-OSD победили? Если да,то как?
Мне то же на крыле летать понравилось:
www.youtube.com/watch?v=z6j38LsD8b0
Только не могу понять почему на малой высоте крыло “колбасит”. Высоко как по рельсам идет. Летаю обычно вечером, когда ветер стихает. Может теплые потоки от земли? Хотя может и криво изготовленное крыло! 😃
Посмотрел видео от Android1, замечательный полет, ровный и уверенный!!!