Предлагайте функциональные и технические требования к HD камере для FPV

Вахтанг

Пока рано, только приступил к проектированию.
Пока могу определить приблизительную стоимость комплектующих самих плат. Это не много.
А вот с оптикой и корпусом пока больше вопросов, чем ответов, особенно с корпусом.
На дешевой оптике хорошее качество не получишь!
В плохом корпусе плохой товарный вид. А всё это влияет на конечную цену.

cstrike

Будет возможность вынести объектив на пан тильт, чтобы не вся камера была поворотной, а только объектив с матрицей?
Скажу по другому: будет ли стоять разъем на на матрицу?

ANTAL

Может стоит ещё сделать подстройку уровня видео на выходе, а то довольно часто возникают проблемы с совместимостью передатчиков.

Вахтанг
cstrike:

Будет возможность вынести объектив на пан тильт, чтобы не вся камера была поворотной, а только объектив с матрицей?
Скажу по другому: будет ли стоять разъем на на матрицу?

Нет, это будет моноблок. Для HD вынос матрицы проблематично.

ANTAL:

Может стоит ещё сделать подстройку уровня видео на выходе, а то довольно часто возникают проблемы с совместимостью передатчиков.

Посмотрим, учту.

Egland
baychi:

Если кратко, нужна камера не уступающая по всем параметрам GoPro HD, но с с более аэродинамичной формой и меньшим весом.

baychi
Egland:

Уже много раз обсуждалась. 1) Нет AV выхода. 2) Тажелее, чем GoPro без бокса. 2) Не хуже, но и не лучше по параметрам и цене, а появилась почти на пол-года позже.

Олег#

Зато стоит 170 баксов
Халява

И с дисплейчеком )))

KIR2142
Олег#:

Зато стоит 170 баксов
Халява

Наверно вам опять спать пора, если Drift HD 170 за 170$ мерещиться начинают ))))))))))))))

Egland

Мне бы хотелось оптический зум (с возможностью управления через радиоканал), видеовыход (лучше всего “чистый”, без пиктограмм) и поворотный объектив.

На HD170 объектив и матрица крепятся на шлейфе - поэтому проблем быть не должно.

Видеовыход тоже не проблема.

Остаётся зум.

Сделаете - готов отдать 500-600 долларов, если качество картинки будет как у HD170.

baychi

Оптический зум довольно дорогая и ИМХО самая бесполезная в “полетной камере” часть. Вслед за зумом Вам ведь оптический стабилизатор потребуется. ИМХО закладывать зум в общую часть камеры, значить сразу серьезно повысить цену.
Удобнее зум-объектив сделать опциональным модулем (на любителя). И конечно не в первую очередь.

Egland
baychi:

Оптический зум довольно дорогая и ИМХО самая бесполезная в “полетной камере” часть. Вслед за зумом Вам ведь оптический стабилизатор потребуется. ИМХО закладывать зум в общую часть камеры, значить сразу серьезно повысить цену.
Удобнее зум-объектив сделать опциональным модулем (на любителя). И конечно не в первую очередь.

Тогда меня всем устраивает HD170

Вахтанг
baychi:

Оптический зум довольно дорогая и ИМХО самая бесполезная в “полетной камере” часть. Вслед за зумом Вам ведь оптический стабилизатор потребуется. ИМХО закладывать зум в общую часть камеры, значить сразу серьезно повысить цену.
Удобнее зум-объектив сделать опциональным модулем (на любителя). И конечно не в первую очередь.

Порт управления ЗУМ-ом особо больших денег не стоит, и много не весит, разъем для него дороже всего остального, т.ч. порт наверное будет присутствовать в основной комплектации. А объектив всёравно будет сменный, какой поставите, тот функционал и получите. Управление от пульта постараюсь сделать, но пока не гарантирую. В крайнем случае постараюсь аппаратную част заложить, а софт по позже дописать, через апгрейд добавить функцию.

aviaks

А будет ли возможность фотографирования в фоном режиме при видеозаписи с сохранением фоток на карточку? Управление спуском хотелось бы, чтобы было с дискретного канала приемника.

Володимир
Stas#:

А если сделать разнесение камеры и модуля записи, а также предусмотреть возможность циклической записи и включение по подаче питания, то выйдет неплохой авторегистратор. Я бы такой купил именно в машину.

5300р в Москве, Каркам Q3

Вахтанг
aviaks:

А будет ли возможность фотографирования в фоном режиме при видеозаписи с сохранением фоток на карточку? Управление спуском хотелось бы, чтобы было с дискретного канала приемника.

Запланированный процессор имеет функцию фотосемки в JPEg, но на начальной стадии этого не будет, потом посмотрим.

Stas#

5300р в Москве, Каркам Q3

Нет выносной камеры. Тяжело спрятать из-за большого размера. Могут соотв. спереть. Нет экрана для терок с ГАИ на месте.
Меня лично DOD 700 больше интересует. Камера ХД и выносная. Минус - цена.

Вахтанг
Володимир:

А если сделать разнесение камеры и модуля записи, а также предусмотреть возможность циклической записи и включение по подаче питания, то выйдет неплохой авторегистратор. Я бы такой купил именно в машину.
5300р в Москве, Каркам Q3

Этот проект изначально был задуман как авторегистратор, и будет соответствующее исполнение со временем. Туда будет добавлен GPS, с накладкой даты, времени и скорости на видео. Думаю, будет неплохое подспорье в споре с инспекторов по вопросу превышения скорости или проезда светофора на красном, а также в случае ДТП, не дай бог конечно!

Stas#:

Нет выносной камеры. Тяжело спрятать из-за большого размера. Могут соотв. спереть. Нет экрана для терок с ГАИ на месте.
Меня лично DOD 700 больше интересует. Камера ХД и выносная. Минус - цена.

У меня экран будет!

Stas#

Но не будет выноса камеры ((

Просто хороший регистратор с экраном - это ДОД 500. Плюс ДОДов в том, что благодаря мощному процессору снятое видео можно перматывать, что-бы показать инспектору нужный момент. На многих регистраторах где есть экран нет перемотки и видео надо смотреть только целиком весь блок (регистраторы пишут блоками по 1-5 мин обычно).
Минус всех ДОДов - наличие паузы в 1-2с между блоками. Видимо у них нет буферной памяти и в то время, пока закрывается старый файл и открывается новый видео не пишется.

Володимир
Вахтанг:

Этот проект изначально был задуман как авторегистратор, и будет соответствующее исполнение со временем. Туда будет добавлен GPS, с накладкой даты, времени и скорости на видео. Думаю, будет неплохое подспорье в споре с инспекторов по вопросу превышения скорости или проезда светофора на красном, а также в случае ДТП, не дай бог конечно!

У меня экран будет!

Нашим водителям все это лишнее - скорость нарушают, на красный едут.
Все что им надо - это доказать инспектору что обгоняли они там, где это можно…

Поэтому ГПС с индикацией скорости - не особо прокатит, тем более учитывая одну “нехорошую” функцию определения скорости по ГПС - машина уже стоит, а ГПС еще показывает скорость…

Экран нужен 50\50 - потому что сейчас народ и так таскает в кармане экран - в сотовом телефоне, достаточно в телефон загрузить правильную программку (у меня Нокия отказалась играть МОV при простом запихивании в телефон флешки, дальше ковырять не стал, машина со штатным ТВ).

Желание спрятать прибор понятно - но для камеры в салоне не особо то и много места - нужно делать ее в виде наклейки на лобовое за зеркалом заднего вида чтобы выглядела как датчик дождя (а то и выполняла его функции 😉 )

Stas#:

Но не будет выноса камеры ((

Минус всех ДОДов - наличие паузы в 1-2с между блоками. Видимо у них нет буферной памяти и в то время, пока закрывается старый файл и открывается новый видео не пишется.

Камера встроенная в зеркало заднего вида лучше защищена от внешнего обнаружения, чем самая мелкая но отдельная камера - ведь камера должна стоять в зоне щеток стеклоочистителя…

ДОД (вернее производитель) пишет про паузу до 0.5 сек, все равно заметно… Возможно длительность паузы зависит и от флешки вставленной в аппарата.

В общем если говорить за авторегистратор - то надо универсальный набор “лего” - камера+регистратор+монитор, которые можно соединить в единый модуль, а можно соединить шлейфами, убрав лишнее на время (в дороге экран, перед гаишником - камеру)…
И чтобы качество матрицы + видео + программа было не хуже ДОД\каркам (лучше вроде особо и не надо) - и дешевле 😉

aviaks
Вахтанг:

Запланированный процессор имеет функцию фотосемки в JPEg, но на начальной стадии этого не будет, потом посмотрим.

Ясно. Ну хорошо, что теоретически будет такая возможность.