Накопил, почитал, составил список. Нужна ваша помощь

alepavlenko

Здравствуйте

Все началось с того что наткнулся на этот форум, сразу захотелось надеть очки и увидеть землю с высоты. Почитав форум купил себе EasyStar, первым делом прикрепил к нему камеру, дешевенькую, думал уж если и разобьюсь так хоть это засниму. Разбил. Подчернил, потом еще раз разбил, и так раз 5. Вот прошло несколько месяцев, уже лучше. Думаю могу уверенно шагнуть дальше и прикупить телеметрию. Прошу не помидорить, сам студент, учусь на строителя, так что в электронике я полный ноль. Просто не могу этим сейчас забить голову.

Живу в германии, приходится читать законы прежде что сделать. Так вот главное что излучаемая мощность не должна превышать 10mW

На основе данного закона составил вот такой список:

Передатчик
immersionsflug.com/Fatshark-24GHz-10mW-4-channell-…

Приемник
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…

Камера
www.immersionsflug.com/KX-171-FPV-cam-420TVL
или только придется пару месяцев под-копить
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…

Патчантена
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…

Телеметрия
www.immersionsflug.com/index.php?a=118

Очки пока не считаю, думаю подкараулить на еБай, уж слишком дороговато хотелось бы до 100 евро
www.immersionsflug.com/index.php?a=85

В итоге выходит 400 евро. И это без очков и аккумуляторов. Еще советуют ставить автопилот, но тогда придется ждать еще с год, уж больно они дороговатые.

Может быть я что то серьезно напутал, будет ли все это работать? Прошу подкорректировать если что, может что подешевле есть.

И еще вопрос, пользуюсь сейчас аппой Zebra 4 FM PRO на 40 Mhz ее дальность примерно 500 м. Стоит ли сменить ее на futaba 6ex 2.4ghz, где то было написано что могут быть помехи на видео.

Заранее спасибо, прошу в поиск не отправлять, читал читал, но все равно не уверен уж очень это для меня большие деньги

F_R

Если по-дешевле, тогда мона и так: