new super cyclops
Попробуйте перешиться. Вопрос - корректно-ли отображается Airspeed ?
Да вроде нормально отображается при встречном ветре прибавляет по отношению к GPS скорости, при попутном отнимает. В какие то моменты показывает почти одинаковые показания. Думаю это нормальная работа. Блин что же за хрень с газом может быть. Дмитрий, а как у вас ведёт себя канал газа при автоматической посадке?
Никаких проблем. Советую откалибровать канал газа через Циклопа и заменить прошивку. И причем здесь автоматическая посадка ???
Советую откалибровать канал газа через Циклопа
В каком смысле откалибровать? Как это правильно сделать? А про посадку, ну в смысле когда организуете полёт по точкам с выходом на базу, самолёт в планировании приземляется или на малом газу до последнего?
Завтра попробуем перепрошиться.
Как обычно, диапазон газа калибруется на регуле. Потом, ФС газа не слишком ли в минусе стоит ? Попробуйте установить ФС на +20% газа. У меня так сделано. Относительно пролетов по точкам сам не пробовал.
И еще - проверьте - не установлен ли реверс на канале газа ! Дело в том, что у Вас Футаба (если я не ошибаюсь), а у нее все каналы в реверсе, в т.ч. и газ ! А посему, проверьте в настройках циклопа реверс газа ! Возможно, на земле Вы проверяете автопилот и думаете, что Циклоп включает мотор. На практике может оказаться иначе, т.е. Циклоп думает, что скорость нулевая (режим “здравствуй дерево”) и вырубает газ, что в реверсе означает полная мощность мотора. Мотор работает и Выв думаете, что все в порядке. В полете же Циклоп как раз включает газ, что в инверсе для регуля означает остановка мотора.
То есть на футабе Вашей реверс и на Циклопе установить реверс. Попробуйте, может в этом засада !

Спасибо Дмитрий. Аппа у меня FlySky9, и канал газа изначально инвертирован. Говорят эту аппу у Футабы списывали. Попробую ещё с газом поколдовать.
В общем с газом ничего не меняется. При установке реверса в Циклопе он перестаёт включаться в RTH и отключении аппаратуры. А при установке реверса в аппаратуре регуль уходит в режим программирования. То есть в нормальном режиме Циклоп пропускает через себя сигналы без изменений.
Вся надежда на новую прошивку.
Ну все правильно ! При установке реверса газа в РТН на земле мотор не должен включатся ! А в воздухе как раз и заработает. Проверьте !
В нормальном режиме Циклоп по любому будет пропускать через себя сигналы газа без изменений.😎
Приветствую всех!
Ну все правильно ! При установке реверса газа в РТН на земле мотор не должен включатся ! А в воздухе как раз и заработает. Проверьте !
Обязательно попробую! Вчера наконец был проведён первый полноценный вылет. Спасибо Дмитрий за подсказку по FS в канале газа. Выставил на глаз по току около 9-10 ампер. Прошивку поменял по вашей рекомендации с кнопкой!
Всё чётко и быстро встало. Сразу поставил более привычный экран со стрелкой. Кстати после прошивки без внесения изменений газ при отключении ТХ был на уровне 3-4 ампер, так что баг этот был частично исправлен. Но я всё равно добавил чуток. Вот видео полёта
Всетаки с газом надо разбираться ! Фс на 20% это палиатив, циклоп сам должен работать газом - это же полноценный АП, а не какая-то фишка. Проверяйте реверс !
непривычно так без снега…
Вань привет ! Куда пропал ? Мой скай почти готов, надоб опробовать !
Душману. Просмотрел видео. Фс на 5 км при 100 м высоты впечатлили ! Мой респект ! Совет - удлините рычаги элеронов - циклоп очень дергано управляет крылом, ну и расходы увеличить с экспонентой…
Проверяйте реверс !
Обязательно проверю!
Вань привет ! Куда пропал ? Мой скай почти готов, надоб опробовать !
hi. решаю вопрос с жильем…временно ФПВ превратилось в БЧО.
как будешь в наших краях звони - опробуем. сам пока открыл в этом сезоне только изик.
to: Duschman - имею настройку FS описанную Дмитрием в посте 242. то-есть FS настраивался так: самуль подымался в воздух, настраивался на горизонтальный полет с минимальным газом (+ чуть чуть). далее это - выставлялось как FS.
Это все хорошо, но вопрос - зачем тогда настройки скорости максимум, круиз и минимум ???
ну при выключении пульта круизная скорость по моему выдерживается.
…хотя не уверен…
Все это имхо совпадения, легко проверить заткнув трубу датчика скорости. Люди, копаем ! Не может не работать канал газа автономно !
Дмитрий, сейчас сделал тест с инвертированием канала газа в Циклопе. Как говорил выше при этом газ не включается в режиме RTH. При обдуве ПВД вентилятором добивался разных скоростных режимов от0 до 60 км.ч. Газ молчит:( В то же время при нормльном не инверсном режиме Циклоп газ даёт. При обдуве меняется его интенсивность. Кстати убрал FS в канале газа- при включении RTH ток доходит до 10 А в статике. Может он запомнил данные прошлого вылета. Сегодня если удастся выехать попробую в полёте.
Кстати господа вы не пробовали по этому поводу производителя спросить?
Совет - удлините рычаги элеронов - циклоп очень дергано управляет крылом,
Вся дерготня в основном из за ветра, точнее турбулентностей
последний пост в переписке с разработчиком:
it’s the link about the forum where we discuss your product. I think it is interesting for you. I can registrate you on this forum and send the login and password to you. If we’ll write on the forum in English could you answer us?
(пригласил на форум)
я привил форума не нарушаю?
типа: -Категорически запрещено предоставление своего аккаунта третьим лицам-.
Интересно будет ли какое то продолжение в разработках этого Циклопа. Прошивки понятно хорошо что есть такая возможность, вот что то похожее на Гуардиан бы появилось. Для пиро вода и горы вообще получается противопоказаны?
Фс на 5 км при 100 м высоты впечатлили
Ещё раз посмотрел по гуглу к высоте на отметке 5 км надо прибавить 60 метров. От точки старта до конечного разворота идёт плавный уклон.
.
Для пиро вода и горы вообще получается противопоказаны?
Бред, бредовее некуда. Горы согласен, вода то тут причем ???
я привил форума не нарушаю?
Походу бан те светит, если не “прощай”
В то же время при нормльном не инверсном режиме Циклоп газ даёт. При обдуве меняется его интенсивность. Кстати убрал FS в канале газа- при включении RTH ток доходит до 10 А в статике.
То есть Вы хотите сказать, что при включении РТН на земле Вы добились как раз того что нужно в воздухе ??? и соответственно этот режим активируется не принудительным включением РТН крутилкой, а отключением передатчика (при этом феном Вы имитируете полет) ???
Бред, бредовее некуда. Горы согласен, вода то тут причем ???
Да вроде в ролике по моему Иван выкладывал что водная поверхность вызывает раскачку. Там у него полёт по точкам.
То есть Вы хотите сказать,
Сегодня не удалось выехать на полёты поэтому занимался настройками дома на лоджии. Высунул левую половину крыла с GPS датчиком за окно, под правое крыло подложил стремянку, полностью всё загрузил и начал проверки.
Сначала попробовал вашу версию с реверсом. Облом, молчит при откл. ТХ. Затем всё вернул на место, при отключении ТХ двигатель запускается, обдуваю потоком ( насадил пропеллер на коллекторный движок и с блока питания плавно менял обороты) двигатель меняет обороты. Стабильно обдувать к сожалению не получилось- поток закручен и вихревой. Больше 60 км.ч. выжать не удалось😁. И по моему при приближении скорости потока к круизной обороты падают до минимума. Вот для чего действительно есть параметры максимальной и минимальной скорости непонятно. В авторежиме получается максималка и минималка недостежимы? Надо у товарища иммплер взять, феном чревато там горячий воздух, ещё бародатчик крякнет.