new super cyclops
Это все хорошо, но вопрос - зачем тогда настройки скорости максимум, круиз и минимум ???
ну при выключении пульта круизная скорость по моему выдерживается.
…хотя не уверен…
Все это имхо совпадения, легко проверить заткнув трубу датчика скорости. Люди, копаем ! Не может не работать канал газа автономно !
Дмитрий, сейчас сделал тест с инвертированием канала газа в Циклопе. Как говорил выше при этом газ не включается в режиме RTH. При обдуве ПВД вентилятором добивался разных скоростных режимов от0 до 60 км.ч. Газ молчит:( В то же время при нормльном не инверсном режиме Циклоп газ даёт. При обдуве меняется его интенсивность. Кстати убрал FS в канале газа- при включении RTH ток доходит до 10 А в статике. Может он запомнил данные прошлого вылета. Сегодня если удастся выехать попробую в полёте.
Кстати господа вы не пробовали по этому поводу производителя спросить?
Совет - удлините рычаги элеронов - циклоп очень дергано управляет крылом,
Вся дерготня в основном из за ветра, точнее турбулентностей
последний пост в переписке с разработчиком:
it’s the link about the forum where we discuss your product. I think it is interesting for you. I can registrate you on this forum and send the login and password to you. If we’ll write on the forum in English could you answer us?
(пригласил на форум)
я привил форума не нарушаю?
типа: -Категорически запрещено предоставление своего аккаунта третьим лицам-.
Интересно будет ли какое то продолжение в разработках этого Циклопа. Прошивки понятно хорошо что есть такая возможность, вот что то похожее на Гуардиан бы появилось. Для пиро вода и горы вообще получается противопоказаны?
Фс на 5 км при 100 м высоты впечатлили
Ещё раз посмотрел по гуглу к высоте на отметке 5 км надо прибавить 60 метров. От точки старта до конечного разворота идёт плавный уклон.
.
Для пиро вода и горы вообще получается противопоказаны?
Бред, бредовее некуда. Горы согласен, вода то тут причем ???
я привил форума не нарушаю?
Походу бан те светит, если не “прощай”
В то же время при нормльном не инверсном режиме Циклоп газ даёт. При обдуве меняется его интенсивность. Кстати убрал FS в канале газа- при включении RTH ток доходит до 10 А в статике.
То есть Вы хотите сказать, что при включении РТН на земле Вы добились как раз того что нужно в воздухе ??? и соответственно этот режим активируется не принудительным включением РТН крутилкой, а отключением передатчика (при этом феном Вы имитируете полет) ???
Бред, бредовее некуда. Горы согласен, вода то тут причем ???
Да вроде в ролике по моему Иван выкладывал что водная поверхность вызывает раскачку. Там у него полёт по точкам.
То есть Вы хотите сказать,
Сегодня не удалось выехать на полёты поэтому занимался настройками дома на лоджии. Высунул левую половину крыла с GPS датчиком за окно, под правое крыло подложил стремянку, полностью всё загрузил и начал проверки.
Сначала попробовал вашу версию с реверсом. Облом, молчит при откл. ТХ. Затем всё вернул на место, при отключении ТХ двигатель запускается, обдуваю потоком ( насадил пропеллер на коллекторный движок и с блока питания плавно менял обороты) двигатель меняет обороты. Стабильно обдувать к сожалению не получилось- поток закручен и вихревой. Больше 60 км.ч. выжать не удалось😁. И по моему при приближении скорости потока к круизной обороты падают до минимума. Вот для чего действительно есть параметры максимальной и минимальной скорости непонятно. В авторежиме получается максималка и минималка недостежимы? Надо у товарища иммплер взять, феном чревато там горячий воздух, ещё бародатчик крякнет.
Так что у Вас за фен, если нельзя подогрев отключить ? В помойку его.
Полагаю, что установка минималки и максималки задают параметры гистерезиса упоавления газом. Попробуйте на экспериментальной модели установить мин 30 км, круиз 40 и макс 50. Интересно что выйдет. Учтите, что Вы экспериментируете с половиной интеграла, т.к. Не работает гпс часть и в итоге часть уравнения тупо умножается на нуль. Ждем результатов.
Так что у Вас за фен, если нельзя подогрев отключить
В большинстве фенов две степени нагрева, отключить совсем его нельзя движок через сопротивление спирали работает. Вы уверены что GPS cкорость участвует в алгоритме расчёта газа? В мануале при установках скоростных параметров фигурирует именно воздушная скорость. Нижний порог скорости препятствует набору высоты, вроде так пишут, во избежании дальнейшего падения скорости. Максималка- ограничение в режиме РА. Но нам главное круизная скорость. Может действительно неподвижный тест не совсем корректен. Надо в полётах пытать.
Только что отбрал у жены фен и проверил на нулевой ступени инфракрасным термометром - разница полтора градуса. Может потому что он 4500 ре стоил он так работает ?
Относительно Гпс - более чем уверен. Условия воздушная скорость 40 км согласно установке круиза, гпс 0 км . Действия автопилота ?
Было типа такое гэ аля вова ренджвидео, так там элеватор не работал в режиме Ап, а высоту компьютер держал только газом, да и то только на предустановленном уровне. В итоге когда скорость ветра равнялась скорости гпс самолет начинал наворачивать круги. Здесь этого не происходит. Вопрос почему.
Отписал производителю с требованием разъяснения понятий скоростей и алгоритма работы канала газа. Подожду, иногда отвечает оперативно, иногда вообще нет (судя по всему там спам фильтр).
Итак, ответ не заставил долго ждать:
-
Минимальная скорость - эта скорость ниже которой самолет перестает набирать высоту с целью предупреждения сваливания.
Максимальная скорость - скорость выше которой будет бесполезно пытаться работать газом, используется в режиме РА
Круиз скорость - скорость, которую будет пытаться поддерживать компьютер автопилота в режиме пролета по точкам или РТН -
В режиме пролета по точкам или автовозврата в случае, если уровень газа (в т.ч. и запрограммированный ФС) будет равен нулю, мотор не будет включен (из соображений Вашей же безопасности), а посему, если планируется использование пролета по точкам или автовозврат по факту потери связи, то задайте точку ФС канала газа отличной от нуля.
-
Новая прошивка не планируется, однако через 2 месяца будет выпущен новый модуль стабилизации на гироскопах.
Всё таки FS по газу надо выставлять, что и потверждается на практике. Интересно с модулем на гироскопах- будет прямая замена пиро или целиком новая версия Циклопа (что для нас нежелательно). Спасибо за информацию, будем ждать и экспериментировать.😎
-test-
Hi Yang,
Will the new module of stabilization be compatible with the old board?
Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится. Ты сделал большую ошибку, ты знаешь о чем я говорю ! Янг тупо получит бан форева.
К делу. Производитель сообщил убийственную новость - датчик ГПС используется только в качестве компаса. Для определения скоростей и высоты используются бародатчики. То есть, для решения “ветровой проблемы” придется выставить круизную скорость побольше. Блин, а я так надеялся…
Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится
для начала пусть хотя бы появиться.
датчик ГПС
ну мы же 2-ве скорости имеем. одна бара другая гпс.
или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс а ориентируется циклоп только по баро и самуль при ветре может лететь хвостом вперед?
для начала пусть хотя бы появиться.
См пост 265.
или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс
Именно. То есть в случае скорости ветра выше скорости круиза получится именно так - самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе…
Для определения скоростей и высоты используются бародатчики.
Всё таки получается что второй бародатчик высотный?
самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе…
.:(Да ещё если круизная скорость меньше, в итоге теряем аппарат.😠
И задирать круиз с точки зрения энергетики то же плохо. Блин ведь наверно можно в алгоритме что то подправить и учесть ГПС
второй бародатчик высотный
Второй бародатчик расположен между платами. То что вы думаете (второй сосок) - калибрующее отверстие.
если ветер сменился и начал дуть от на с к самолёту
Это-то и подразумевалось, а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.
а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.
Эх если б было так просто. Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует. Пока присматриваюсь к радиомаякам. У Слона алгоритм работы не совсем подходящий. Питер(Fmkit) предлагал по описанию неплохую вещь, но его отношение к своим клиентам напрочь отбивает желание связываться с ним.
Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует.
А не надо летать там, где нету связи. Я например для себя установил четкие правила - не летать в доступной близости к открытым/закрытым аэропортам, не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.
не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.
Ну так практически не бывает.Километров 5-6 в сторону от города и связь становиться нестабильной. А если учесть, что при незапланированной посадке положение трекера по закону подлости может оказаться очень неудачным, шансы получить информацию падают. Тем не менее трекеры используют и неплохо. По поводу близости к аэропортам, тут как бы не всё однозначно. Гражданские понятно у них чёткие коридоры и маршруты,но вояки… летают где хотят, как хотят. Вот их больше всего и опасаешся.
См пост 265.
это не он. я уверен! 😃
смотри пост 255.
по теме: алгоритм возврата. я бы сделал так - летим по направлению домой с круизной скоростью и потеряй высоты метров до 200 долее на этой высоте домой.