new super cyclops

slides

Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится. Ты сделал большую ошибку, ты знаешь о чем я говорю ! Янг тупо получит бан форева.

К делу. Производитель сообщил убийственную новость - датчик ГПС используется только в качестве компаса. Для определения скоростей и высоты используются бародатчики. То есть, для решения “ветровой проблемы” придется выставить круизную скорость побольше. Блин, а я так надеялся…

Ivan_k
slides:

Ваня, я готов поспорить, что это плохо кончится

для начала пусть хотя бы появиться.

slides:

датчик ГПС

ну мы же 2-ве скорости имеем. одна бара другая гпс.
или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс а ориентируется циклоп только по баро и самуль при ветре может лететь хвостом вперед?

slides
Ivan_k:

для начала пусть хотя бы появиться.

См пост 265.

Ivan_k:

или ты выяснил что в алгоритме не учитывается гпс

Именно. То есть в случае скорости ветра выше скорости круиза получится именно так - самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе…

Duschman
slides:

Для определения скоростей и высоты используются бародатчики.

Всё таки получается что второй бародатчик высотный?

slides:

самолет будет сносить по ветру фактически хвостом вперед, носом к базе…

.:(Да ещё если круизная скорость меньше, в итоге теряем аппарат.😠
И задирать круиз с точки зрения энергетики то же плохо. Блин ведь наверно можно в алгоритме что то подправить и учесть ГПС

slides
Duschman:

второй бародатчик высотный

Второй бародатчик расположен между платами. То что вы думаете (второй сосок) - калибрующее отверстие.

Duschman:

если ветер сменился и начал дуть от на с к самолёту

Это-то и подразумевалось, а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.

Duschman
slides:

а посему в самолет кладем ГПС трекер с симкартой.

Эх если б было так просто. Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует. Пока присматриваюсь к радиомаякам. У Слона алгоритм работы не совсем подходящий. Питер(Fmkit) предлагал по описанию неплохую вещь, но его отношение к своим клиентам напрочь отбивает желание связываться с ним.

slides
Duschman:

Зачастую там где летаем сотовая связь отсутствует.

А не надо летать там, где нету связи. Я например для себя установил четкие правила - не летать в доступной близости к открытым/закрытым аэропортам, не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.

Duschman
slides:

не летать вблизи крупных поселений и не летать там где нет связи.

Ну так практически не бывает.Километров 5-6 в сторону от города и связь становиться нестабильной. А если учесть, что при незапланированной посадке положение трекера по закону подлости может оказаться очень неудачным, шансы получить информацию падают. Тем не менее трекеры используют и неплохо. По поводу близости к аэропортам, тут как бы не всё однозначно. Гражданские понятно у них чёткие коридоры и маршруты,но вояки… летают где хотят, как хотят. Вот их больше всего и опасаешся.

Ivan_k
slides:

См пост 265.

это не он. я уверен! 😃
смотри пост 255.

по теме: алгоритм возврата. я бы сделал так - летим по направлению домой с круизной скоростью и потеряй высоты метров до 200 долее на этой высоте домой.

Ivan_k

вот нашел в архивах “наш” случай.
обратите внимание на расстояние, компас и жпс-скорость. похоже Дмитрий ты прав.

(лечу все время строго “домой”)

но такая ситуация встречается на больших высотах. если такое будет у земли - вряд ли будет желание вообще взлетать.

slides

А не пофигу на какой высоте, если самолет не вернется ? Хотя, полагаю, Циклоп снизит высоту до эшелона, а дальше полетит по маршруту…

18 days later
Duschman

Всем привет!
Сегодня провёл испытания Циклопа у водной поверхности. Летал в разных режимах и ракурсах. Влияния не заметил. Единственный момент- испытания проходили вечером, солнце было на закате.

slides

До сих пор не понимаю, кто распустил слух, что пиростабилизация глючит над водой (снегом) ???

Duschman
Ivan_k:

также видно влияние воды на пиро. на каждом круге сразу после точки “С”.

Вот на этой информации, и видео потверждало.

slides

По сути это только домыслы о кривости пирогоризонта. На видео -неубедительно, что собственно Вы и подтвердили !

Duschman

Эх жаль что в горах пиро не будет корректно работать. Тут у нас столько мест красивых есть. Может разработчики всё таки сделают гироскопы к нашим Циклопам.

slides

… И станет циклоп тогда фишкой галимой. В таком случае советую затариться максисвифтами по крупнооптовой цене…

Duschman

Ну,… думаю господа разработчики не будут на неё ровнятся. Может в сторону Иглов глянут. Всё таки хотелось бы заполучить сей прибамбас в виде апгрейда, чтобы можно было вернуться к изначальному варианту.

slides

Когда будет внешний модуль для Экспериментаторов - то Бога ради, но убивать, не побоюсь сказать, идеальный автопилот это жестоко…

Duschman

Привет всем! Вот может пригодится Циклоповодам, выведена индикация RSSI с помощью мини-ОСД с НК. Отображение немного корявое, но его можно комбинировать и смещать по экрану. На мой взгляд в этом месте оно наиболее приемлемое. Надо поколдовать с выходными цепями RSSI, а то напряжение сильно скачет.

Да, самое главное, что мини- ОСД практически не вносить помеху в видеосигнал. И её полное отключение так же не влияет. Просто пропадут эти циферки.

pdv=
Duschman:

выведена индикация RSSI с помощью мини-ОСД с НК.

а накой? этож не изи циклоп…тут возврат работает как часы